Главная / Начальные классы / Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа

ГБОУ ООШ №_______________________________Класс 2 «___»

Ученика(цы)____________________________________________

Дата «___»___________________2013г.

1.Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Самый высокий зверь на Земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.

Самый крошечный зверёк - карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное, разглядеть карликовую белозубку.

Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он из засады и несется огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.

Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький, похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле-еле».

Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.

А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» - так и переводится «не пьёт». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.

Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза врагам, чтобы не подходили.

А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьёв, молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину 10 дециметров. Его название так и означает «тихоня».


















Бланк ответов

Фамилия, имя (полностью)__________________________________________

Образовательное учреждение________________________________________

Класс 2 «___» Дата «__»___________2013г.


1.

Слов в минуту ______________




2. Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Соедини стрелочками название животного и что оно означает:


жираф «Тихоня»

потто «Не пьёт»

коала «Еле-еле»

панголин «Нарядный»


4. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


5. Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается об обезьяне – ревуне. Из третьего предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________



8. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________


9.Запиши математическое выражение и найди его значение:


«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».























10. Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы. Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.
























11. Выпиши уравнение и реши его:


34+740>700; 29+78; х+35; 623-19=604; х+35=75.
































































































































12. Заполни таблицу:


Уменьшаемое

25

17


Вычитаемое

15


80

Разность


9

10


13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.

_________________________________________________________________


14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются:


жираф – белозубка по скорости передвижения

гепард - потто по употреблению воды

верблюд - коала по громкости голоса

ревун - панголин по росту и размеру

15. Поставь ٧, какое из перечисленных действий человека, ты считаешь, способствует сохранению природы?

выброс автомобильных газов в атмосферу;

заготовка пушнины;

создание заповедников;

слив отходов в реку.

Дополнительные задания.


1. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.

Этот текст можно разделить на _________смысловых частей.


2. К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.


высокий- ______________________________


быстроногий- __________________________


громогласный- _________________________


3. Напиши, как ты понимаешь значение слова : Громогласный- __________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды весит, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.

Верблюд весит _____________кг













































5.Выбери и отметь ˅ те предложения, которые ты считаешь верными:


Все углы прямоугольника прямые.

Все углы квадрата прямые.

Острый угол больше любого из углов квадрата.


6.Столбиками изображен рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа и столбик росту белозубки.

hello_html_mbb0d9ad.gif

hello_html_m4a5c7ffa.gif

hello_html_13d8b83c.gif

hello_html_513113a7.gif

hello_html_m7a6b29c2.gifhello_html_m401094be.gif


hello_html_7b80540a.gif


7.Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес, на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно- два).

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________________________________________________________________


8.Закончите предложение:

Жираф питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Коала питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Панголин питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая комплексная работа 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

 

Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15-20 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать.

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-15) и дополнительной (задания 1-8). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

Автор Зезина Елена Александровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1101
Номер материала 38955
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓