Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИтоговая комплексная работа 2 класс

Итоговая комплексная работа 2 класс

Скачать материал

                                   Итоговая  комплексная работа

ГБОУ ООШ №_______________________________Класс 2 «___»

Ученика(цы)____________________________________________

Дата «___»___________________2013г.

1.Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

   Самый высокий зверь на Земле – жираф. Слово «жираф» происходит от арабского слова «зарафа» и означает «нарядный». Ноги у него высокие, шея длинная. Их рост достигает 6 метров. Жирафу очень просто объедать листья с высоких деревьев.

   Самый крошечный зверёк  - карликовая белозубка. Ростом она с ноготок. А вместе с хвостиком может поместиться на мизинце человека. С высоты жирафьего роста нелегко, наверное, разглядеть карликовую белозубку.

    Самый быстроногий зверь на Земле – гепард. Как пуля вылетает он из засады и несется огромными лёгкими прыжками. Любого зверя перегонит.

    Пока гепард пробежит 100 дециметров, маленький, похожий на обезьянку зверёк – потто – едва успевает пошевелиться. Потто очень медлительный. Не зря на его родине – острове Мадагаскаре – слово «потто» означает «еле-еле».

      Больше всех выпьет воды верблюд. После тяжёлого многодневного перехода через жаркую безводную пустыню верблюд может выпить сразу двадцать вёдер, половину своего веса.

     А детёнышу коалы совсем не нужна вода. Его имя – «коала» - так и переводится «не пьёт». Его рост составляет всего 8 дециметров. Коала ест много листьев эвкалипта, и их сок заменяет ему воду.

   Самый громогласный зверь – обезьяна ревун. Соберутся ревуны в кружок и вопят, кричат, ухают – за пять километров слышно. Эти крики для них и разговор, и песня, и угроза  врагам, чтобы не подходили.

    А ящер панголин молчалив. Никаких звуков не произносит. Молча ест муравьёв, молча дерётся с врагами. Панголин сравнительно небольшой и достигает в длину 10 дециметров. Его название так и означает «тихоня».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

Бланк ответов

Фамилия, имя (полностью)__________________________________________

Образовательное учреждение________________________________________

Класс 2 «___»                                                       Дата «__»___________2013г.

 

1.

Слов в минуту ______________

 

 

 

2. Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Соедини стрелочками название животного и что оно означает:

 

    жираф                                  «Тихоня»

    потто                                    «Не пьёт»

    коала                                    «Еле-еле»

    панголин                              «Нарядный»

 

4. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается об обезьяне – ревуне. Из третьего предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

9.Запиши математическое выражение и найди его значение:

 

«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы. Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Выпиши уравнение и реши его:

 

34+740>700;        29+78;       х+35;      623-19=604;     х+35=75. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Заполни таблицу:

 

Уменьшаемое

           25

            17

 

Вычитаемое

           15

 

              80

Разность

 

             9

              10

 

13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте. 

_________________________________________________________________

 

14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются:

 

     жираф – белозубка                          по скорости передвижения

     гепард -  потто                                 по употреблению воды

     верблюд -  коала                              по громкости голоса

     ревун -   панголин                            по росту и размеру

15. Поставь ٧, какое из перечисленных действий человека, ты считаешь, способствует  сохранению природы?

□ выброс автомобильных газов в атмосферу;

□ заготовка пушнины;

□ создание заповедников;

□ слив отходов в реку.

                         Дополнительные задания.

 

1. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.

        Этот текст можно разделить на _________смысловых частей.

 

2. К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.

 

высокий- ______________________________

 

быстроногий-  __________________________

 

громогласный- _________________________

 

3. Напиши, как ты понимаешь значение слова : Громогласный- __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды весит, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.

Верблюд весит _____________кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Выбери и отметь ˅ те предложения, которые ты считаешь верными:

 

□  Все углы прямоугольника прямые.

  Все углы квадрата прямые.

□  Острый угол больше любого из углов квадрата.

 

6.Столбиками изображен рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа и столбик росту белозубки.

 


                                                      

                                                                                      

 

 

 

 

 


7.Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес, на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно- два).

1._________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.Закончите предложение:

Жираф питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Коала питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Панголин питается __________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Итоговая комплексная работа 2 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Работа рассчитана на 2 урока с перерывом (35 мин + 15-20 мин +35 мин). До начала выполнения работы её необходимо подписать.

Начинается выполнение работы с чтения текста. По сигналу учителя дети приступают к чтению и по его сигналу через 1 минуту отмечают, где они остановились. О том, что проверяется темп чтения «про себя» детям заранее не сообщается. Далее дети выполняют работу самостоятельно. Если ребенок затрудняется самостоятельно прочитать и понять задание, в этом случае возможна индивидуальная помощь учителя.

Тест состоит из двух частей - обязательной (задания 1-15) и дополнительной (задания 1-8). Задания дополнительной части выполняются учащимися добровольно, в произвольном порядке (если они справились с обязательной частью).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 880 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 493
    • DOCX 64.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зезина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зезина Елена Александровна
    Зезина Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 18734
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 271 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 593 человека

Мини-курс

Искусство звука: путешествие по музыкальным жанрам

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции