Главная / Математика / Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

«Рассмотрено»

Руководитель МО учителей

_____________________________________

(направление)

_____________ /Е.А. Ещенко/


Протокол № ____

от «___» _______________ 2015 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ-СОШ №1 г. Аткарска

______________ /Тарасова И.Ю./


Приказ № ____


от «___» _______________ 2015 г.










Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной

аттестации учащихся

5 класса

в 2014-2015 учебном году

по математике










Вариант - 1

Внимательно прочитай текст каждого задания и выполни его. Поясни свои ответы. Если не можешь ответить, напиши, в чем состоит твое затруднение и какой именно информации тебе недостает. Выполни столько заданий, сколько сможешь и успеешь за 45 минут.


Для заданий 1-7 и 9 запишите ответ в указанном месте. Для задания 8

(с выбором ответа) обведите номер правильного ответа.


  1. Вычислите: 16 . 4 – 42:2.

Ответ: ________


hello_html_63edd7a5.gif





  1. Длина прямоугольника равна 3 см, а ширина 9 см. Найдите его площадь (в квадратных сантиметрах).

Ответ: _________


Пояснение к ответу или вопрос:








  1. Сколько сантиметров в четырёх метрах?

Ответ: ____________

Пояснение к ответу или вопрос:







  1. Вычислите: 30 . (2,83-1,6)-2,8.

Ответ__________


Пояснение к ответу или вопрос:




  1. В ящик, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 дм, 4 дм и 5 дм, укладывают коробочки с лекарством, имеющие измерения 1 см, 2 см и 3 см. Сколько таких коробочек поместится в ящик?

Ответ: ___________

Пояснение к ответу или вопрос:












  1. Скорость велосипедиста 25 км/ч, что составляет 5/8 скорости мотоциклиста. Какова скорость мотоциклиста?

Ответ: ___________


Пояснение к ответу или вопрос:













  1. Один самолетик стоит 25 рублей. В День города цена самолетика стала ниже на 3 рубля. У Ильи есть 100 рублей. Он покупает столько самолетиков, на сколько ему хватит денег. Сколько рублей сдачи должен получить Илья?

Ответ: _________________


Пояснение к ответу или вопрос:











  1. Среди пяти написанных равенств только одно верное. Укажите номер верного равенства:


1) 127.12=1254

2) 132. 124=16368

3) 24.143=4332

4) 431.12=5162

5) 521.112=58350

Ответ: _________________

Пояснение к ответу или вопрос:












  1. Пончик, Незнайка и Цветик участвовали в конкурсе сладкоежек. Незнайка съел 51 пончик, что составило 34% всех пончиков. Сколько пончиков досталось Цветику, если Пончик съел 50% этих сладостей?

Ответ: ______________


Пояснение к ответу или вопрос:












  1. На завтрак можно выбрать плюшку, бутерброд или пряник, а из напитков кофе или кефир. Сколько вариантов завтрака можно составить?

Ответ: ______________


Пояснение к ответу или вопрос:












Вариант - 2

Внимательно прочитай текст каждого задания и выполни его. Поясни свои ответы. Если не можешь ответить, напиши, в чем состоит твое затруднение и какой именно информации тебе недостает. Выполни столько заданий, сколько сможешь и успеешь за 45 минут.


Для заданий 1-7 и 9 запишите ответ в указанном месте. Для задания 8

(с выбором ответа) обведите номер правильного ответа.


  1. Вычислите: 13 . 4 – 77:7.

Ответ: ________


hello_html_63edd7a5.gif





  1. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина 8 см. Найдите его площадь (в квадратных сантиметрах).

Ответ: _________


Пояснение к ответу или вопрос:








  1. Сколько сантиметров в пяти метрах?

Ответ: ____________

Пояснение к ответу или вопрос:







4.Вычислите: (8,3+4,72) . (5,5-3,46).

Ответ__________


Пояснение к ответу или вопрос:




  1. В контейнер, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 7 дм, 5 дм и 6 дм, укладывают пачки мятных пастилок, имеющие измерения 1 см, 3 см и 5 см. Сколько таких пачек можно уложить в контейнер?

Ответ: ___________

Пояснение к ответу или вопрос:












  1. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, а скорость велосипедиста составляет 5/8 скорости мотоциклиста. Какова скорость велосипедиста?

Ответ: ___________


Пояснение к ответу или вопрос:













  1. Один шарик стоит 15 рублей. В День города цена шарика стала ниже на 2 рубля. У Маши есть 100 рублей. Он покупает столько шариков, на сколько ей хватит денег. Сколько рублей сдачи должна получить Маша?

Ответ: _________________


Пояснение к ответу или вопрос:











  1. Среди пяти написанных равенств только одно верное. Укажите номер верного равенства:


1) 124 .21=2504

2) 232 .123=28536

3) 432 . 42=18142

4) 24 .132=3268

5) 12 . 321=3853

Ответ: _________________

Пояснение к ответу или вопрос:












  1. Лиса Алиса и Кот Базилио решили поделиться с Буратино деньгами, которые они выпросили у доверчивых прохожих. Лиса Алиса взяла себе половину, Кот Базилио взял себе 36 монет, что составило 30% всех денег, а остальное отдали Буратино. Сколько монет досталось Буратино?

Ответ: ______________


Пояснение к ответу или вопрос:












  1. В 5 классе в среду 4 урока: математика, информатика, русский язык, английский язык. Сколько можно составить вариантов расписания на среду?

Ответ: ______________


Пояснение к ответу или вопрос:










7


Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)
  • Математика
Описание:

Итоговая контрольная работа по математике составлена в соответствии с перечнем требований к уровню подготовки обучающихся, достижений, планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в 5-х классах образовательных учреждений , участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Умения (планируемые результаты, контролируемые требования)

Уметь выполнять вычисления и преобразования

Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями.

Округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять прикидку результата вычислений.

Решать текстовые задачи арифметическими действиями

Изображать числа точками на координатной прямой

Геометрические фигуры

Находить длины отрезков непосредственным измерением, вычислять площадь прямоугольника.

Распознавать треугольник, прямоугольник, окружность, изображать простейшие геометрические фигуры с помощью карандаша, циркуля и линейки.

Уметь организовывать перебор вариантов

Решать задачи с помощью организованного перебора вариантов.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Решать несложные практические задачи.

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема. Выражать одни единицы через другие.

Автор Илларионова Наталья Викторовна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Математика
Подраздел Другое
Просмотров 10968
Номер материала 58341
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓