Инфоурок Другое ПрезентацииИстория развития воздушного транспорта

История развития воздушного транспорта

Скачать материал
Скачать материал "История развития воздушного транспорта"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый урок по  дисциплине «Аэродромы»Преподаватель             Группа...

    1 слайд

    Открытый урок по дисциплине «Аэродромы»

    Преподаватель Группа Спец. Дата Каб. Время проведения
    Андрейшева Н.И. 262 270831 18.04. 309-15
    Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
    Форма урока: Урок – семинар.
    Цели:
    Учебная цель:
    Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по изученным темам дисциплины «Аэродромы».
    Развивающая:
    Формирование навыков самостоятельной работы, публичного выступления,
    развитие культуры речи.
    Воспитательная:
    Привитие интереса к дисциплинам специальности, любви к избранной профессии.
    Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер, презентации, ролик.
    Используемые методы: словесный, наглядный, практический.
    Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный.
    Роль педагога: ведущий открытого мероприятия.
    Межпредметные связи:
    Изыскание и проектирование автомобильных дорог и аэродромов, геодезия, строительство аэродромов, дорожно-строительные материалы, архитектура автомобильных дорог, информатика, информационные технологии.
    Время: 45 минут.

  • Организация работы на занятии.Организация деятельности осуществляется:
на ос...

    2 слайд

    Организация работы на занятии.

    Организация деятельности осуществляется:
    на основе сотрудничества;
    информационного обмена;
    сотворчества в продуктивной деятельности;
    обогащения эмоциональной и рефлексивной деятельности;
    Ход урока:
    Организационный момент.
    Сообщение темы и цели урока.
    Вопросы семинара.
    Выступление студентов с результатами своей самостоятельной деятельности (заблаговременно распределены темы дисциплины между учащимися).
    Вступительное слово преподавателя.
    Вопросы семинара:
    История развития воздушного транспорта.
    История развития аэропортов.
    Типы аэродромных покрытий.
    Расчеты строительства аэропорта.
    Фильм (технология строительства аэропорта).
    Итоговая самостоятельная работа.
    Подведение итогов по самостоятельной работе.

  • Литература: СНиП 32-03-96. Аэродромы/Минстрой России.
ЕниР. Сборник Е-2. Зем...

    3 слайд

    Литература:

    СНиП 32-03-96. Аэродромы/Минстрой России.
    ЕниР. Сборник Е-2. Земляные работы. Выпуск 1. Механизированные и ручные земляные работы.
    СНиП 3.06.06-88. Аэродромы.
    СНиП 2.05.08-85. Аэродромы.
    Материалы и изделия для строительства дорог. Справочник. Под редакцией Горлышева Н.В.
    Строительство аэродромов: учебник для вузов. Горецкий Л.И., Богуслваский А.М., Серебренников В.А.
    Методические указания по производству земляных работ н а аэродромах. Серебренников В.А.
    СНиП 2.0.01-82. Строительная климатология и геофизика.
    СНиП III-4-80. Техника безопасности в строительстве.
    Строительная, дорожная и специальная техника. Краткий справочник. Манаков Н.А., Глазов А.Л., Понкратов А.В.
    Интернет-источники.

  • История развития воздушного транспорта

    4 слайд

    История развития воздушного транспорта

  • Воздушный шарПервый воздушный шар был придуман и построен в 1783 г. братьями...

    5 слайд

    Воздушный шар
    Первый воздушный шар был придуман и построен в 1783 г. братьями Монгольфье из городка Анной во Франции. Это был огромный воздушный шар, который заполнялся горячим воздухом. Этот шар в присутствии короля Луи XVI и членов его семьи успешно поднялся в воздух на высоту 1.8 км. Для начала в качестве пассажиров в гондолу посадили утку, петуха и овцу. Первым человеком, кто совершил полет на воздушном шаре, был Джин-Франкос. Это произошло 15 октября 1783 г. и стало началом эры воздухоплавания.

  • Современные воздушные шары

    6 слайд

    Современные воздушные шары

  • ДирижабльНеуправляемые воздушные шары были реконструированы в дирижабли, кото...

    7 слайд

    Дирижабль
    Неуправляемые воздушные шары были реконструированы в дирижабли, которые несли моторы и воздушные винты, сложные системы управления. В Германии успешно развивалось дирижаблестроение — строились и эксплуатировались огромные воздушные корабли с прочным каркасом из легких сплавов, обтянутым прорезиненной тканью, газонаполненным многосекционным корпусом, Фердинанд Цепеллин стал гениальным конструктором воздушных кораблей. Он начал свои работы в 1871 г. и стал основателем целого направления в воздухоплавании. Сконструированные им воздушные корабли носили его имя и назывались цепеллинами. Дирижабли летели со скоростью до 130 км в час. Самый крупный корабль имел сигарообразную форму 245 м в длину и 41 м в диаметре, он мог нести 50 пассажиров с коман­дой 60 чел. в прицепляемой гондоле или груз 215 тонн.

  • Современные дирижабли

    8 слайд

    Современные дирижабли

  • ПланерАльбатрос, способный часами парить в воздухе, подвигнул в 1855г. моряка...

    9 слайд

    Планер
    Альбатрос, способный часами парить в воздухе, подвигнул в 1855г. моряка Jean Mark La Вloom на создание модели летательного аппарата, по­добного птице. Воздушный змей — исходная конструкция, был известен в Китае и является до сего времени национальным развлечением. Однако создать воздуш­ный аппарат с крыльями, способный нести человека и парить в воздухе без мото­ра, удалось лишь в конце XIX века.
    Первоначально была создана конструкция летательного аппарата — планера glider— аэродинамически совершенного, способного, используя подъемную силу воздушных потоков, бесшумно парить часами в воздушном пространстве. Пионером планеризма был немец Otto Lilienthal (1848-96 г.). Он с братом Густавом начал работать в направлении создания летательного аппарата в 1867 г. и постро­ил первый планер в 1891 г.

  • Современные планеры

    10 слайд

    Современные планеры

  • ДельтапланВ конце XX века был изобретен и быстро обрел популярность дельтапла...

    11 слайд

    Дельтаплан
    В конце XX века был изобретен и быстро обрел популярность дельтаплан hang gliding. Легкое крыло дельтавидной формы (10—15 м) из прочной ткани, натянутое на каркас из алюминиевых труб, позволяет пилоту, подвешенному на тросах под крылом совершать длительные полеты в воздухе, используя подъемную силу восходящих потоков воздуха. Изменение конфигурации крыла и положения тела пи­лота позволяет регулировать направление полета. Обычно старт дельтаплана осуществляется с высокой горы, возможен разгон с земли или воды с помощью буксировки автомобилем или катером.
    С 1974 г. проводится чемпионат мира по дельтапланеризму. Самый протяженный полет по прямой на дельтаплане составляет почти 500 км, этот пролет совершил в 1994 г. Ларри Тюдор (США), для женщин это расстояние несколько меньше — около 335 км. На дельтаплане можно подняться в воздух до высоты 4,3 км.

  • Современные дельтапланы

    12 слайд

    Современные дельтапланы

  • ВертолетГениальный Леонардо да Винчи в 1438 г. создал предпосылки конструкци...

    13 слайд


    Вертолет
    Гениальный Леонардо да Винчи в 1438 г. создал предпосылки конструкции вертолета и разработал винт, способный подниматься и снижаться вертикально, но реализовать его идею на практике стало доступно лишь значительно позднее.
    Первый прототип современного вертолета был построен французами Launoy и Bienvenu в 1784 г. (т.е. значительно ранее самолетов и планеров). В 1843 г. англи­чанин Д. Кейлей соорудил паровой вертолет, однако конструкция была слишком громоздка и тяжела и могла подниматься от земли на метр. Вертолет, способный подняться воздух и висеть несколько минут над землей, удалось соорудить французу Полю Корну лишь в 1907 г., однако способов управления машиной в полете не было создано и на испытаниях аппарат привязывали к земле канатами. В 1916 г. австрийцы создали более удачную конструкцию аппарата, который поднялся в беспилотном режиме на 200-метровую высоту и пробыл в воздухе один час, одна­ко по-прежнему аппарат был привязан к земле тросами.
    В 1931 г. была реализована идея конвертоплана, т. е. самолета с моторами, кото­рые могли поворачиваться из горизонтального положения в вертикальное и обеспечивать практически вертикальную посадку и взлет. В настоящее время такие са­молеты широко используются в военной авиации. Разработки конструкций вертолетов проводились довольно интенсивно в разных странах, но только к 1938 г. удалось создать вертолет, который достиг высоты 3000 м и выполнил более чем часовой пилотируемый полет.

  • Современные вертолеты

    14 слайд


    Современные вертолеты

  • СамолетНа рубеже XVIII-XIX веков английский естествоиспытатель Джордж Кейли п...

    15 слайд

    Самолет
    На рубеже XVIII-XIX веков английский естествоиспытатель Джордж Кейли предложил концепцию летательного аппарата с фиксированным крылом и отдельным от него движителем. В 1843 году английский изобретатель Уильям Хенсон получил патент на проект самолета. В России первый проект самолёта был предложен Николаем Афанасьевичем Телешовым в 1864 году.
    В современной академической литературе, касающейся авиастроения, наиболее распространено мнение, что первым самолётом, который смог самостоятельно совершить устойчивый управляемый горизонтальный полёт, стал «Флайер-1», построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. На усовершенствованных моделях братья Райт 20 сентября 1904 года впервые в Мире выполнили полёт по кругу, а в 1905 году — полёт по замкнутому маршруту длиной в 39 км

  • Современные самолеты

    16 слайд

    Современные самолеты

  • Воздушный транспортВоздушный шарДирижабльВертолетПланерСамолетДельтаплан

    17 слайд

    Воздушный транспорт
    Воздушный шар
    Дирижабль
    Вертолет
    Планер
    Самолет
    Дельтаплан

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Последнее время всё чаще звучат слова: «Урок или мероприятие проведены с использованием мультимедийных технологий». Обычно это демонстрация слайдов с текстом, схемами, рисунками или фотографиями. Как часто можно использовать презентации? На каких этапах урока? Только ли учитель должен их готовить? Компьютер становится помощником учителя, помогает сэкономить время на уроке, появляются новые методы и организационные формы обучения, которые повышает эффективность проведения урока. В начальной школе уроки невозможно представить без наглядных материалов. Особенно на уроках окружающего мира нужно много картинок, схем, иллюстраций. Конечно, все это вешать на доске и менять во время урока не удобно. Поэтому такие уроки желательно проводить с использованием презентаций. Цель презентации – донести информацию в наглядной, легко воспринимаемой форме. Проведение урока с использованием презентаций требует от учителя дополнительной подготовки, но все затраты окупаются результатами – эффективностью обучения.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.12.2020 2069
    • PPTX 2.9 мбайт
    • 32 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кутенкова Ольга Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кутенкова Ольга Юрьевна
    Кутенкова Ольга Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74807
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Вероятность и статистика: формирование общеучебных умений и навыков

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе