Инфоурок Всеобщая история Другие методич. материалыИстория Мира 7 класс

История Мира 7 класс

Скачать материал

Урок №                                        История Мира  7 класс                        Дата:

 

Тема:                      «Великое переселение народов». Гунны и их поход на запад Падение Западной Римской империи.                      

Цель:     Рассмотреть историю падения Римской империи           

         Задачи:

            1)  Изучить положение Римской империи в I-III веках, процесс вторжения гуннов, готов и вандалов на Запад, выявить причины падения Запанной Римской империи;

            2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления и устной речи;

            3) Воспитывать внимательность и ответственность.

 

Тип урока: изучение нового материала.

 

Оборудование: Школьный учебник, классная доска, мел, карта.

 

Метод: Словесный, наглядный.

 

Ход работы

 

I Организационно-мотивационный модуль

                                                    1) Приветствие.

                                                    2)  Проверка домашнего задания «Расцвет римской культуры. Значение римской культуры. Возникновение христианства»

Учитель проверяет одного ученика, затем ученик проверяет своего одноклассника. И далее по цепочке.

                                                    

II Операционный модуль

                                                    1) Записать в виде схемы «Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.», с. 176-177.

 

 

 

 

 

 

 

Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.

 


Эпидемии тяжёлых заболеваний – массовые смерти

Обеднение крестьян, заброшенность полей.

Частые восстания

 

 

Слабость власти императора

Междоусобицы, бунты в армии, нестабильность границ

 

 

 

 

 

                                                             2) Выступление одного ученика (домашняя заготовка), тема «Великое переселение народов».

                                                             3) Работа с датами, Указать событие и его значение (последствие). с. 178-179:

-24 июля 410 г. – готы атаковали Рим, через 3 дня захват. Разрушение дворцов, смерть тысячи людей;

-50-е гг. V в. – гунны под предводительством Аттилы захватили Галлию, территорию Западного Рима. Опасность для Рима;

-451 г. – Каталаунская битва, победа Рима;

-452 г. – Аттила вторгся в Северную Италию. Рим разрушен.

                                                              4) Вспомнить Внутреннее положение Римской империи в I-III вв. Записать дату 476 г. – падение Западной Римской империи.

 

III Контрольно-оценочный модуль

                                                              Проверочная работа

I вариант

II вариант

1) Укажите минимум 2 факта, характеризующих внутреннее положение Римской империи в I-III вв.

2) Предводитель гуннов, при котором в 375 г. произошла переправа через Волгу?

3) 24 июля 410 г.

2) Какое королевство разгромили гунны в 437 г.?

 

3) 451 г.

Проверка учащимися и выставление оценок.                          

 

IV Рефлексия  

                                                                Отношение к уроку с использованием ИКТ. Мнения учащихся.                             

 

Домашнее задание: § 33, Даты выучить, уметь рассказать о Внутреннем положении Римской империи в I-III вв., используя схему,

составить 10 тестовых вопросов (Исключить вопросы, где в вариантах ответов будут даты)  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "История Мира 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок № История Мира 7 класс Дата: Тема: «Великое переселение народов». Гунны и их поход на запад Падение Западной Римской империи. Цель: Рассмотреть историю падения Римской империи Задачи: 1) Изучить положение Римской империи в I-III веках, процесс вторжения гуннов, готов и вандалов на Запад, выявить причины падения Запанной Римской империи; 2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления и устной речи; 3) Воспитывать внимательность и ответственность. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Школьный учебник, классная доска, мел, карта. Метод: Словесный, наглядный. Ход работы I Организационно-мотивационный модуль 1) Приветствие. 2) Проверка домашнего задания «Расцвет римской культуры. Значение римской культуры. Возникновение христианства». Учитель проверяет одного ученика, затем ученик проверяет своего одноклассника. И далее по цепочке. II Операционный модуль 1) Записать в виде схемы «Внутреннее положение Римской империи в I-III вв.», с. 176-177. Внутреннее положение Римской империи в I-III вв. Эпидемии тяжёлых заболеваний – массовые смерти Обеднение крестьян, заброшенность полей. Частые восстания Слабость власти императора Междоусобицы, бунты в армии, нестабильность границ 2) Выступление одного ученика (домашняя заготовка), тема «Великое переселение народов». 3) Работа с датами, Указать событие и его значение (последствие). с. 178-179: -24 июля 410 г. – готы атаковали Рим, через 3 дня захват. Разрушение дворцов, смерть тысячи людей; -50-е гг. V в. – гунны под предводительством Аттилы захватили Галлию, территорию Западного Рима. Опасность для Рима; -451 г. – Каталаунская битва, победа Рима; -452 г. – Аттила вторгся в Северную Италию. Рим разрушен. 4) Вспомнить Внутреннее положение Римской империи в I-III вв. Записать дату 476 г. – падение Западной Римской империи. III Контрольно-оценочный модуль Проверочная работа I вариант II вариант 1) Укажите минимум 2 факта, характеризующих внутреннее положение Римской империи в I-III вв. 2) Предводитель гуннов, при котором в 375 г. произошла переправа через Волгу? 3) 24 июля 410 г. 2) Какое королевство разгромили гунны в 437 г.? 3) 451 г. Проверка учащимися и выставление оценок. IV Рефлексия Отношение к уроку с использованием ИКТ. Мнения учащихся. Домашнее задание: § 33, Даты выучить, уметь рассказать о Внутреннем положении Римской империи в I-III вв., используя схему, составить 10 тестовых вопросов (Исключить вопросы, где в вариантах ответов будут даты)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.08.2020 132
    • DOCX 14.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зиберт Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зиберт Елена Алексеевна
    Зиберт Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75136
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 417 человек

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 95 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "История")

Учитель истории

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общие понятия и диагностика антивитального поведения

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек