- 19.12.2020
- 1345
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
№ История Мира 6 класс Дата____ Тема: Древняя Бактрия, Кушанское царство, Парфянское царство Цель: Рассмотреть историю Древней Бактрии, Кушанского царства, Парфянского царства Задачи: 1) Изучить Процесс образования государств, их политическую и экономическую историю, дать характеристику развитию культуры; 2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления; 3) Воспитывать взаимоуважение и внимательность. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Школьный учебник, классная доска, мел. Метод: Словесный, наглядный. Ход работы I Организационно-мотивационный модуль 1) Приветствие. 2) Проверка домашнего задания «Борьба народов Средней Азии против персидских завоевателей»». II Операционный модуль Составление Таблицы «Древняя Бактрия, Кушанское царство, Парфянское царство» Древняя Бактрия Кушанское Царство Парфянское царство Образование государства, территория Таджикистан и Афганистан Центральная Азия. 1/5 часть Бактрии – Кушан. Завоевание остальных 4-х частей, обретение независимости. Создано кочевниками. Образовалось в III в. до н.э. на Западе Бактрии. Основатель – Арсак. Экономика и политика государства Главное занятие – земледелие. Сер. I тыс. до н.э. были крупные города и поселения. Развитие ткачества и ювелирного дела. Бактрия входила в состав Персидского царства в качестве сатрапии. Добыча лазурита. Царь – «повелитель тысячи городов». Ст. – Бактра. III в. до н.э. –независимость, Диодот. Усиление при Евтидеме. II в. до н.э. поход на Индию. Царь Канышке: расцвет, завоевание Индии и Вост. Туркестана. Основа хозяйства – скотоводство (лошади). Кроме этого, земл-лие и садоводство, ремесло. Развитие торговли. Правил царь, земли делились на сатрапии, которые делились на дизпаты. Сбор налогов. 130 г. до н.э. Царь Сирии Антиох совершил поход против Парфии. Поражение Сирии. 53 г. до н.э. Поход Рима против Парфии. Победа Парфии. Культура государств Манихейская религия. Хаарам Канышке-Победителя. Развитие скульптуры. III Рефлексия Сравнить политическое и экономическое развитие государств, выявить сходство и различие в развитии IV Контрольно-оценочный модуль Оценить учащихся за активность на уроке. Домашнее задание: § 15,16,17, Выучить таблицу..
6 663 131 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шаренко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.