Главная / История / История Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век

История Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век



Учитель истории и обществоведения Алексеенко Жанна Мухамеджановна C:\Users\ТехноДом\Desktop\раб.стол 2014 г\курсы фото\VADIM_photographer\IMG_4164.jpg

Айыртауского района Новосветловская СШ

История Казахстана 6 класс

Тема: Древнекаменный век


Тема урока

Цель и критерии урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Чего ожидаю?

Включая всех

Ресурсы

Используемые модули

1




Тема: древнекаменный век (палеолит)

Цель урока: изучить древнекаменный век

Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

1.Создание коллаборативной среды - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

1.Позитивный настрой, сотрудничество



Готовность работать над общей темой




1.Формативное оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация

Активность учащихся, мотивация


1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека




1.Музыкальный клип

Разрезные картинки – «колобок» и «зайчик»




1.ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей












2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век - Постановочный вопрос «Давайте с помним - тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что нужно узнать на данном уроке)

2. Формулирование темы урока.

Активизация познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока

Активизация процесса саморегуляции

Установление зоны ближайшего развития

2. формативное оценивание (похвала)

мотивация







Формативное оценивание (звездочки) внутренняя и внешняя мотивация

способности уч-ся






2. все ученики участвуют в исследовательской беседе







включая всех участвуют в диалоге






2. картинки – древнейшие люди, пещеры, орудия труда





Наклейки в форме звездочек

Презентация «Каменный век»








2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Развитие критического мышления












3.Составление постера и работа с картой д.К

1 гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.

2 гр. Рисуют постер – «Антропологическая периодизация»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и.презентуют постер



















4. Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по ур. А В С и групповая работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А


























3.Диалогическое обучение, способствующее взаимообучение

развитие мышления































4. степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу

умение определять понятие палеолит, умение находить причины возникновения родов , культур, верований

Умение сильных учеников через диалог объяснить тему и таблицу одноклассникам

3.Наблюдения учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовность работать с постером

Формативное оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание

Критериальное оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота, доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией





4. взаимопроверка и самопроверка выставляют оценку друг другу


































3.В рамках каждой группы ученики распределяют «роли» археологи работают с теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой группе

4. разно -уровневые задания по группам А, В и С (задания состоят из вопросов низкого порядка более к сложному)
















3. Учебники «История Д.К. » карта, постеры, маркеры, фломастеры, разрезные картинки на тему каменный век

Постеры на тему: Палеолит, постер на тему: Антропологическая периодизация















4.индивидуальное задание - карточки на тему палеолит

Карточка ур. А, В, С

(у учащегося карточка содержит все уровни.)




















3.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО































4. Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО , ОО










5. рефлексия «Что я узнал» и «Что мне нужно сделать» по критериям успеха

5. умение самостоятельно работать с источниками

саморегуляции

5.самооценивание

5.. включая всех

5..Стикеры,

постер

5. Новые подходы в преподавании, Обучение талантливых и одаренных, ОдО и ОО




История Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век
  • История
Описание:

1.Создание коллаборативной среды  - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее  подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке 

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век  - Постановочный вопрос  «Давайте с помним  -  тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что  нужно узнать на данном уроке)

Автор Алексеенко Жанна Мухамеджановна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел История
Подраздел
Просмотров 957
Номер материала 7538
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓