Инфоурок География Другие методич. материалыИстория Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век

История Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век

Скачать материал

 

Учитель истории и обществоведения Алексеенко Жанна Мухамеджановна 

Айыртауского района  Новосветловская  СШ

История Казахстана  6 класс

Тема: Древнекаменный век

 

Тема урока

Цель  и критерии урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

(для чего?)

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Чего ожидаю?

Включая всех

Ресурсы

Используемые модули

 1

 

 

Тема: древнекаменный  век (палеолит)

Цель урока: изучить древнекаменный век

Критерии:

Я знаю понятие палеолит

Я понимаю причины возникновения рода, верований и культуры

Я могу объяснить другому тему и заполнять таблицу по периодизации

1.Создание коллаборативной среды  - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее  подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке

1.Позитивный  настрой, сотрудничество

 

Готовность работать над общей темой

 

 

 1.Формативное оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация

 Активность учащихся,  мотивация

 

1.все ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по

4 человека

 

 

1.Музыкальный клип

Разрезные картинки – «колобок» и «зайчик»

 

 

1.ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей

 

 

 

 

 

 

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век  - Постановочный вопрос  «Давайте с помним  -  тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что  нужно узнать на данном уроке)

2. Формулирование  темы урока.

Активизация познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока

Активизация процесса саморегуляции

Установление зоны ближайшего развития

2. формативное оценивание (похвала)

 мотивация

 

 

 

Формативное оценивание (звездочки) внутренняя  и внешняя мотивация

 способности уч-ся

 

 

 

2. все ученики участвуют в исследовательской беседе

 

 

 

включая всех участвуют в диалоге

 

 

 

2. картинки – древнейшие люди, пещеры, орудия труда

 

 

Наклейки в форме звездочек

Презентация «Каменный век»

 

 

 

 

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ

Развитие критического мышления

 

 

 

 

 

 

3.Составление постера и работа с  картой д.К

1 гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.

2 гр. Рисуют  постер – «Антропологическая периодизация»

Ученики посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание  и.презентуют  постер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по ур. А В С и групповая  работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Диалогическое обучение, способствующее взаимообучение

развитие   мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал

 и представлять результат своей индивидуальной работы коллективу

умение определять понятие палеолит, умение  находить причины возникновения родов , культур, верований

Умение сильных учеников через диалог объяснить тему  и таблицу одноклассникам

3.Наблюдения учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального настроя и готовность работать с постером

Формативное оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание

Критериальное оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота, доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией

 

 

4. взаимопроверка и самопроверка выставляют оценку друг другу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.В рамках каждой группы ученики распределяют   «роли»  археологи работают с теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой группе

4. разно -уровневые задания по группам А, В и С (задания состоят из вопросов  низкого порядка  более к сложному)

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Учебники «История Д.К. » карта, постеры, маркеры, фломастеры, разрезные картинки на тему каменный век

Постеры на тему: Палеолит, постер на тему: Антропологическая периодизация

 

 

 

 

 

 

 

4.индивидуальное задание -  карточки на тему палеолит

Карточка ур. А, В, С

(у учащегося карточка содержит все уровни.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Новые подходы в преподавании и обучении

Работа с талантливыми и одаренными

ОдО , ОО

 

 

 

 

 

5. рефлексия «Что я узнал» и «Что мне нужно сделать» по критериям успеха

5. умение самостоятельно работать с источниками

саморегуляции

5.самооценивание

5.. включая всех

5..Стикеры,

постер

5. Новые подходы в преподавании, Обучение талантливых и одаренных, ОдО и ОО

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "История Казахстана 6 класс.Тема: Древнекаменный век"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.Создание коллаборативной среды  - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец ….)

Формирование групп

Заранее  подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и делятся согласно собранной картинке 

2. Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки

Презентация по теме древнекаменный век  - Постановочный вопрос  «Давайте с помним  -  тему из 5 класса, что вы знаете?…..»

(все ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем формулируют что  нужно узнать на данном уроке)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 413
    • DOCX 69 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алексеенко Жанна Мухамеджановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 524
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель географии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 206 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 438 человек

Мини-курс

Разделение имущества при банкротстве: правовые аспекты и мировое соглашение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе