1
|
Тема:
древнекаменный век (палеолит)
Цель урока: изучить
древнекаменный век
Критерии:
Я знаю понятие
палеолит
Я понимаю причины
возникновения рода, верований и культуры
Я могу объяснить
другому тему и заполнять таблицу по периодизации
|
1.Создание
коллаборативной среды - музыкальная физминутка(Я приглашаю вас на танец
….)
Формирование
групп
Заранее
подготовленные разрезные картинки, учащиеся из частей собирают картинку и
делятся согласно собранной картинке
|
1.Позитивный
настрой, сотрудничество
Готовность
работать над общей темой
|
1.Формативное
оценивание, степень сплоченности коллектива, эмоциональный настрой, мотивация
Активность
учащихся, мотивация
|
1.все
ученики танцуют, а затем делятся на 2 группы по
4
человека
|
1.Музыкальный
клип
Разрезные
картинки – «колобок» и «зайчик»
|
1.ИКТ.
Новые подходы в преподавании и обучении с учетом возрастных особенностей
|
2.
Определяют тему, цели и критерии (нацелила) с помощью картинки
Презентация
по теме древнекаменный век - Постановочный вопрос «Давайте с помним -
тему из 5 класса, что вы знаете?…..»
(все
ученики в процессе беседы вспоминают, что они знают о каменном веке, затем
формулируют что нужно узнать на данном уроке)
|
2.
Формулирование темы урока.
Активизация
познавательных процессов, интереса к обучению, определения цели и задач урока
Активизация
процесса саморегуляции
Установление
зоны ближайшего развития
|
2.
формативное оценивание (похвала)
мотивация
Формативное
оценивание (звездочки) внутренняя и внешняя мотивация
способности
уч-ся
|
2.
все ученики участвуют в исследовательской беседе
включая
всех участвуют в диалоге
|
2.
картинки – древнейшие люди, пещеры, орудия труда
Наклейки
в форме звездочек
Презентация
«Каменный век»
|
2.Оценивание
для обучения и оценивание обучения
Новые
подходы в преподавании и обучении
ИКТ
Развитие
критического мышления
|
3.Составление
постера и работа с картой д.К
1
гр. Рисуют постер «Палеолит» - жизнь древнейших людей.
2
гр. Рисуют постер – «Антропологическая периодизация»
Ученики
посредством обсуждения в группе работая с постерами выполняют задание и.презентуют
постер
4.
Работа на закрепление материала - индивидуальная работа с карточками по
ур. А В С и групповая работа с таблицей, под руководством учащихся уровня А
|
3.Диалогическое
обучение, способствующее взаимообучение
развитие
мышления
4.
степень усвоения знаний умение обобщать теоритический материал
и
представлять результат своей индивидуальной работы коллективу
умение
определять понятие палеолит, умение находить причины возникновения родов ,
культур, верований
Умение
сильных учеников через диалог объяснить тему и таблицу одноклассникам
|
3.Наблюдения
учителя, устное поощрение степени активности в общении, эмоционального
настроя и готовность работать с постером
Формативное
оценивание оценивается внимательность, взаимооценивание
Критериальное
оценивание учениками презентации одноклассника, оценивается полнота,
доступность, умение выделять главное, умение общаться с аудиторией
4.
взаимопроверка и самопроверка выставляют оценку друг другу
|
3.В
рамках каждой группы ученики распределяют «роли» археологи работают с
теоритическим материалом, историки обобщают и систематизируют полученную
информацию, художники оформляют постер, ораторы представляют постер другой
группе
4.
разно -уровневые задания по группам А, В и С (задания состоят из вопросов
низкого порядка более к сложному)
|
3.
Учебники «История Д.К. » карта, постеры, маркеры, фломастеры, разрезные
картинки на тему каменный век
Постеры
на тему: Палеолит, постер на тему: Антропологическая периодизация
4.индивидуальное
задание - карточки на тему палеолит
Карточка
ур. А, В, С
(у
учащегося карточка содержит все уровни.)
|
3.Новые
подходы в преподавании и обучении
Работа
с талантливыми и одаренными
ОдО
4.
Новые подходы в преподавании и обучении
Работа
с талантливыми и одаренными
ОдО
, ОО
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.