Главная / История / История Древнего мира игра

История Древнего мира игра


«РАЗГАДАЙТЕ ПУТАНИЦУ»


Переставьте буквы в словах, и у вас получится:

1. Наука, изучающая прошлое человечества –


ТСИРОЯИ

2. Памятники прошлого, содержащие сведения о жизни людей в далеком прошлом


ТСИРОИСЕЧЕКИ ТОЧСКИНИ

3. Наука, изучающая историю по вещественным останкам


ГИЯЛОХЕОАР

4. Первый коллектив людей


АДОСТ

5. Предметы, при помощи которых люди добывали себе пищу


ИЯДОРУ РУТДА

6. Способ добывания пищи у древних людей: сбор плодов, грибов, ягод, съедобных кореньев

ВОЛЬТЕСТБИРАСО

7. Восстановление образов человека или предметов по их частям


СТРУКОНРЕКЦИЯ


8. Коллектив родственников, имеющих общее жилище, костер, запасы пищи, орудия труда, вместе ведущие хозяйство

ЯДОРОВА ЩИОБНА

9. Творческое воспроизведение окружающего мира


КУИСТСВОС

10. Воображаемый родственный союз первобытного человека с явлением природы, растением, животным

МИТОЗМТЕ

11. Изображение покровителя рода

ТОМЕТ


12. Вера в сверхъестественные силы (богов, духов) и поклонение им


ГИЛИЯРЕ

13. Объединение родов, живущих на одной территории, говорящих на одном языке, имеющие общие обычаи

МЯПЛЕ


14. Процесс изготовления изделий


МЕРЕСЛО

15. Человек, который занимается изготовлением различных изделий

МЕРЕСНИКЛЕН


16. Община, состоявшая из больших семей, не связанных родственными связями –


СЕДСКАЯСО

17. Разделение людей на богатых и бедных –

ВЕННЕРАВОСТ


18. Высший слой привилегированного класса, обычно богатые люди –


АТЬЗН






История Древнего мира игра
  • История
Описание:

Разработка может использоваться как обобщающий урок в 5 классе после изучения темы "Первобытное общество".

В 5 классе очень эффективно использовать игровую деятельность на уроке, так как игровая деятельность способствует эмоциональной активности учащихся и повышению уровня знаний. Также учащиеся на данном уроке учатся работать в группах, ставить общие задачи и добиваться их достижения. На данном уроке формируются навыки работы с документом, контурной картой, решения исторических задач, крссвордов. Данная форма организации урока способствует более эффективному освоению материала, его закреплению и повышению интереса к предмету.Учитывая особенности класса, можно менять количество заданий для комманд.

Автор Леонова Ксения Константиновна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 384
Номер материала 51631
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓