Выбранный для просмотра документ заключение.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1.1.Правила улиц идорог.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1.2. Дорога в школу.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1.3.Правила для пешеходов.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2. Исследования.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2.1. Опрос одноклассников.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2.2 Беседа с инспектором.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2.3. изучение маршрута.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ введение.doc
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Даша - презентация.ppt
Скачать материал "Исследовательский проект "Как выбрать безопасный путь""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема исследовательской работы:
«Как выбрать безопасный путь ?»
Выполнила:
Шанаева Дарья
ученица 1 А класса
МОУ СОШ № 22
г. Серова
Руководитель:
Мокрецова Л.Е.
2 слайд
Дорога не терпит
легкомыслия
3 слайд
Рядом с тобою много машин!
На улице
ты не один,
4 слайд
Ц е л ь р а б о т ы:
Узнать возможные пути движения от дома до школы и выбрать безопасный маршрут
5 слайд
предположим, что самый короткий путь от дома до школы и обратно, будет самым безопасным
Г и п о т е з а:
6 слайд
Задачи:
выбрать возможные пути следования до школы;
провести пошаговый расчет и определить по времени маршрут от дома до школы;
проанализировать полученные результаты;
сделать выводы.
7 слайд
Мой план исследования
Побеседовать со взрослыми (родителями, учителя, инспектором) о назначении маршрутного листа;
Выяснить, какой путь называется безопасным.
Нарисовать схему своего безопасного маршрута;
Провести опрос среди учащих своего класса.
Проанализировать полученные результаты и оформить их.
Сделать выводы.
8 слайд
Работа с литературой
Опрос
Беседа
Эксперимент
Работа с компьютером
Методы исследования:
9 слайд
– это путь, который не причинит вред здоровью ребенка;
– идя по которому, меньше всего опасностей;
– это короткий путь движения.
Безопасный маршрут движения
10 слайд
Опрос одноклассников
Анкета для учащихся
Знаете ли вы что такое маршрутный лист движения?
Кто тебе о нём рассказывал?
Есть ли у тебя схема безопасного маршрута?
Кто тебе помогал тебе его чертить?
Считаешь ли ты необходимым всегда соблюдать Правила дорожного движения?
11 слайд
Опрос одноклассников
12 слайд
Беседа с инспектором ГИБДД
13 слайд
Возможные пути движения
- - - - - Маршрут №3
- - - - - Маршрут №1
- - - - - Маршрут №2
ул. Типографская
ул. Толмачева
ул. Калинина
14 слайд
8 мин.
Маршрут № 1
706 шага
Возможные опасности:
проселочная дорога
без тротуара;
гаражи, расположенные рядом с дорогой;
2. магазин «Кировский»,
к которому постоянно подъезжает разный транспорт;
3. переход второстепенной
дороги без пешеходного
перехода.
ул. Толмачева
ул. Калинина
ул Победы
15 слайд
6 мин.
Маршрут № 2
575 шага
Возможные опасности:
дорога во дворе,
по которой ездят машины;
на перекрестке улиц
Победа и Калинина
нет пешеходного
перехода;
за домом тропинка
проходит мимо стройки.
ул. Толмачева
ул. Калинина
ул Победы
16 слайд
8 мин.
Маршрут № 3
716 шагов
Возможные опасности:
дорога во дворе, по
которой ездят машины;
на перекрестке улиц
Победа и Типографская
нет пешеходного
перехода;
ул. Толмачева
ул. Типографская
ул. Калинина
17 слайд
Вывод
Каждый маршрут опасен по своему. Маршруты 1 и 3 по времени одинаковые. Самый короткий маршрут №2, но переходить дорогу нужно только на перекрестке. Поэтому моя гипотеза не подтвердилась. Я выбираю наиболее безопасен маршрут №1, где есть пешеходный переход.
18 слайд
Игры, в которые мы играем,
Дружно всем классом правила повторяем.
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Он не умеет
переходить дорогу
по безопасному пути!
А вы умете?
22 слайд
Благодарю за помощь:
– родителей
– учителей
– инспектора ГИБДД
23 слайд
Спасибо
за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В школе и дома взрослые постоянно говорят, что нужно всегда соблюдать Правила дорожного движения. Дорога в школу – это маршрут, по которому ребенку приходится ходить чаще всего: утром – в школу, днём – обратно. Укаждого первоклассника возникают вопросы: Хорошо ли я знаю свою дорогу в школу и обратно? Удачно ли выбран мой маршрут?
Поэтому мы должны помочь каждому ребенку, научить его делать правельный выбор.
Данный проект показывает, как можно научить первоклассника выбирать свой безопасный маршрут. Учит планировать и анализировать свою деятельность.
6 663 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мокрецова Людмила Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.