Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИсследовательский проект "Будущее России"

Исследовательский проект "Будущее России"

Скачать материал

КОУ ВО «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей  сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VII-VIII вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по духовно-нравственному, патриотическому  воспитанию школьников

«Будущее за нами!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили

 

                                                             

                                                             

                                                                учитель по ОПК Остроухова Л.В.

                                                               учитель технологии  Купченко В.А.

учитель начальных классов Лепская Е.А.

 

 

 

Бобров, 2014 г

1 слайд

 

Купченко В.А.

 Проект по духовно-нравственному, патриотическому  воспитанию школьников «Будущее за нами!»  

               (пример подвига солдата-земляка А. Боева »)

 

           2 слайд

 Цель проекта: 

формирование у воспитанников  гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений воспитанников  о  духовно-нравственном смысле понятия «гражданин».

    Задачи проекта:

развить чувства патриотизма, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способствующей проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Формы духовно-нравственного, патриотического воспитания

Содержание и формы патриотического воспитания достигается путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям:

1. Духовно-нравственное направление включает в себя: • формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу; • формирование социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;

2. Культурно- историческое направление предполагает: • воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине. Родному краю, её замечательным людям; • формирование чувства национальной гордости, национального самосознания.

3. Военно – патриотическое включает в себя: • изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей города;

• сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций; • формирование позитивного образа Вооруженных Сил Российской Федерации, готовности к выполнению воинского долга.

Руководители проекта: учитель технологии Купченко В.А., учитель начальных классов Лепская  Е.А. , учитель по ОПК Остроухова Л.В.

Участники проекта: учащиеся  4 - 8  классов.

Предполагаемый продукт: урок  по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию

Реализация проекта:

Январь: отбор материалов из архивов районной газеты  об А. Боеве, интернет ресурсов по теме проекта;

Февраль: экскурсия в семью героя – земляка, интервьюирование членов семьи, составление видеоролика

Март: разработка сценария, презентации проекта, защита проекта.

 

Лепская Е.А.

 

3 слайд

Пусть история всех нас рассудит

И оценку пусть каждому даст.

Пусть о павших никто не забудет,

И хоть кто-то расскажет о нас.

 

4 слайд

 

Купченко В.В.: Мы с вами родились и выросли в мирное время. Мы никогда не

слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных домов.

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь можно оборвать также легко как

утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да

по рассказам фронтовиков.

 

5 слайд

Остроухова Л.В.:  Война - явление жестокое и страшное. Говорят, что всякая война бессмысленна,но нет бессмысленных поступков на ней, и каждый сам выбирает линию поведенияв суровый час испытаний. Поэтому, личное мужество на лишённой смысла войне - это всё-таки мужество.

 

Шепелева Д.

 

Еще не стихла боль Афганистана.

Еще в плену томятся сыновья.

А у России вновь открылась рана

С названием пронзительным – Чечня.

Туда как в бездну гонят эшелоны

Вновь погибать мужчинам на Руси

А вслед летят родительские стоны

Прости их, Господи, помилуй и спаси!

 

Павличенко Никита

Чеченская война- растерзанные души...
Твоих речей не могут слышать уши!...
Ты щупальцами обнимала
Солдат невинных в той войне.
Ты на куски их разрывала!...
Садиста хуже ты втройне!...

Арутюнян Владимир
Ребята в восемнадцать с лишним лет-
Любимой девушке последний спев куплет,
И мамочку родную поминая-
Молились Богу, перед смертью, умирая!...
Кучеренко Василий
Клубился дым в чудовищном бою-
Солдат терял там жизнь свою...
А кто минуя ад домой добрался-
С глубокой раной в сердце жить остался.


Лепская Е.А.: Чечня. Боевая точка России была когда-то  там. Она кровоточит в каждом сердце, если оно не каменное. Страшно и больно, когда умирают люди, но ещё страшнее, когда гибнут молодые, которым , казалось бы, жить да жить. За что мы воюем, ради чего теряем столько жизней, почему убиваем любовь, которая не долюбила, мечты, которые не домечтали, песни, которые не допели, детей, которые не родились? Эти вопросы задают себе многие. И мы нашли на него ответ, когда познакомились с жизнью и подвигом нашего земляка  Алексея Боева.




6,7 слайд
   Спесивцева А.:
Было время, когда друзья-одноклассники: Боев, Кабазов, Семенов – после окончания школы пошли учиться с СПТУ-43. Боев заканчивает училище с отличием. Решено было пойти учиться дальше. Речь шла о Саратовском военном училище химической защиты.

 

8 слайд

Гаврилова М.: Но Алексей вдруг заявил, что будет поступать в Рязанское высшее военное училище воздушно-десантных войск. Алексею повезло, он стал студентом одного из самых престижных военных учебных заведений страны. Учился Алексей отлично. После окончания института Боев и ещё 6 его однокурсников были отобраны представителями ФСБ России для элитных подразделений «Альфа» и «Вымпел». Родители Алексея вспоминают, когда сын был зачислен в группу «Вымпел», он никогда не говорил, что уезжает на боевые задания. Не принято было.

Купченко В.В.: Всё в жизни молодого офицера складывалось удачно: любимая профессия, служба в подразделении, о котором мечтал, надёжные друзья, любимые родители, сестра.
Родители вспоминают, что о своих служебных командировках сын им ничего не говорил. Как правило, звонил и коротко сообщал: «У меня всё хорошо. Не беспокойтесь». В последний раз Алёша позвонил домой 8 января 2005 года. Это было день рождения мамы. Потом звонков от Алексея не было долго. А утром 12 февраля позвонил его лучший друг и сказал, что они на пути в Бобров, приедут и всё расскажут.

Лепская Е.А.:
12 февраля было воскресенье. Возле дома Боевых на улице Транспортная остановилась машина с московскими номерами, во двор вошли друзья Алексея. Мать сразу всё поняла… А 14 февраля привезли гроб. Бойцов спецназа обычно хоронят на Николо-Архангельском кладбище в Балашихе в Алее героев, но родители Алексея решили похоронить сына дома, на родине, на кладбище возле Успенской церкви. 

Товарищи рассказали, что 11 февраля 2005 года в Назрани группа «Вымпел» участвовала в захвате боевика Михаила Курскиева. Это был один из помощников Масхадова, инструктор по стрельбе. Он укрылся на чердаке дома своей сестры, практически, взяв в заложники всю её семью. Рисковать жизнями невинных людей было нельзя. Началась операция по захвату боевика. После того, как были проверены сараи, надо было осмотреть чердак. Туда отправились трое бойцов, первым шёл Алексей. Из-за трубы были ранены оба друга Алёши, а он сам был убит. Так оборвалась жизнь героя. Ему тогда не было и 26 лет.

Остроухова Л.В.:


Это только кажется нам сегодня, что война давно закончилась. Война идёт. Россия ведёт войну за свою независимость, за наше будущее, за будущее наших детей. И кто-то должен защищать это будущее. Но существует ли справедливость на свете, если гибнут лучшие, настоящие мужчины, цвет нации, её генофонд? И для себя я отвечаю: очевидно, существует, ибо стать героем может не каждый. Героями становятся лучшие.

Слайд 9

Видео материал НТВ


слайд 10
Спесивцева А:
Теперь об Алексее Боевее напоминает обелиск в Назрани, мемориальная доска в Балашихе ЦНС «Вымпел»,  памятная доска на доме, на школе в городе Боброве. Постановлением Бобровского городского совета от 24 февраля 2005 года было решено переименовать улицу Транспортная на улицу имени Алексея Боева. А ещё героя можно увидеть в кадрах фильма «Личный номер» режиссёра Евгения Лаврентьева.

Вот так сложилась судьба моего земляка: обычное детство, романтические мечты, высокое чувство долга. Бобровская земля дала ему мужество, силу воли, твёрдость характера.

Усова М.: Алексей не думал о наградах, о подвигах. Он просто выполнял свой долг, жил по принципу: «не тлеть, а гореть». Вот такие, как он, и принимают на себя основной удар. Именно такие люди, кто защищает, спасает, помогает, даже отдаёт свои жизни, и остаются в памяти людей. Проходя по улице имени Алексея Боева, думаешь о трагедии семей, потерявших сыновей, братьев, и о тех, кого они спасли, защитили. Хочется верить, что благодарная память сохранит имена Боева и других наших земляков, отдавших жизни во имя Родины, во имя нашего счастья.

 

  Купченко В.А.: Готовясь к защите проекта, наша группа побывала в семье героя, на его могиле. Вашему вниманию мы представляем видеоролик встречи. (Фильм)

 

 

1 чтец:
Гунькин Д.
    Воет ветер тоскливо над полем,
    Край родимый снега замели,
    Ты домой не вернулся из боя,
    Грузом 200 тебя привезли…
    У отца подкосились коленки,
    Мама стала почти неживой
    Троекратный салют на Успенке
    Прогремел тебе «вечный покой».

2-й чтец:
Киселев Ю.

    Не пришлось твоим чаяньям сбыться,
    Не судьба тебе вышла жениться,
    И детишек, и внуков иметь.
    Неутешное, страшное горе.
    Из родительских душ не уйдёт,
    У войны есть своя злая воля
    Она лучших из лучших берёт.

3-й чтец:
Спесивцева А.

    Ты, родной, не мечтал быть героем,

    Жил как все, был доволен судьбой,
    А теперь твоя улица Боев –
    Носит имя твоё, наш герой!
    Поутру над тобою весною
    Пролетят в небесах журавли,
    Спи спокойно, Алёшенька Боев,
    Славный сын прибитюжской земли.


Остроухова Л.В.
Наше время полно ярких больших дел. Но и сегодня, когда выросло и стало зрелым поколение, не знавшее ни воя сирен, ни визга осколков, ни горя похоронок, священна память о войне. Память эта – дань уважения, безграничная благодарность героям, поклонение перед подвигом миллионов. Она ежедневная наша потребность в ощущении своей личной причастности к судьбе, к жизни, к делам и к свершениям своего народа. Память делает место, где родился, отчим краем, окружающих тебя людей соотечественниками, государство, в котором живёшь – Родиной. Родина – земля твоего народа, Родина – это прежде всего, её люди. И всякий добрый поступок, совершаемый человеком во имя людей, совершается во имя Родины.

 

Слайд 11

Песня в исполнении группы учащихся 4- 8 классов «Мы - русские!»

Слайд 12

Издавна на Руси было принято зажигать свечу в память об умерших. Так пусть же

обо всех погибших горят свечи.

 

Зажигаются свечи

 

Лепская Е.А.

Пройдут года. Многое со временем, конечно забудется. Затянутся раны. Но эта

война, как и все другие, останется в народе неизгладимой, трагической меткой.

Давайте мы с вами никогда не забудем этих мужественных людей, жизнь которых -

подвиг. Вечная слава и добрая память о них живет в нашем городе, в сердцах родных

и близких.

 

Слайд №13.

Купченко В.А.

Помните, через века, через года,

Помните, о тех, кто уже не придёт никогда,

Пожалуйста, помните!

Не плачьте, в горле сдержите стоны,

Горькие стоны!

Памяти павших будьте достойны,

Вечно достойны!

 

    Ожидаемые результаты

1. Результатом реализации данного проекта должна стать высокая социальная активность учащихся, гражданская ответственность, высокая духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способная проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

2. Открытие ежемесячной школьной газеты «Мы – будущее России!»

3. Продолжение работы над проектом.

    Перспективы

1. Шефство над семьями ветеранов.

2. Сотрудничество с   РПЦ.

3. Создание сайта по патриотическому воспитанию «Будущее за нами!»

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Исследовательский проект "Будущее России""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

КОУ ВО «Бобровская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей  сирот и детей, оставшихся без попечения родителей VII-VIII вида»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по духовно-нравственному, патриотическому  воспитанию школьников

«Будущее за нами!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили

 

                                                             

                                                             

                                                                учитель по ОПК Остроухова Л.В.

                                                               учитель технологии  Купченко В.А.

учитель начальных классов Лепская Е.А.

 

 

 

Бобров, 2014 г

1 слайд

 

Купченко В.А.

 Проект по духовно-нравственному, патриотическому  воспитанию школьников «Будущее за нами!»  

               (пример подвига солдата-земляка А. Боева »)

 

           2 слайд

 Цель проекта: 

формирование у воспитанников  гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений воспитанников  о  духовно-нравственном смысле понятия «гражданин».

    Задачи проекта:

развить чувства патриотизма, гражданской ответственности, духовности, становление личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способствующей проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

Формы духовно-нравственного, патриотического воспитания

Содержание и формы патриотического воспитания достигается путем системной деятельности по следующим взаимосвязанным направлениям:

1. Духовно-нравственное направление включает в себя: • формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу; • формирование социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;

2. Культурно- историческое направление предполагает: • воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине. Родному краю, её замечательным людям; • формирование чувства национальной гордости, национального самосознания.

3. Военно – патриотическое включает в себя: • изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей города;

• сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций; • формирование позитивного образа Вооруженных Сил Российской Федерации, готовности к выполнению воинского долга.

Руководители проекта: учитель технологии Купченко В.А., учитель начальных классов Лепская  Е.А. , учитель по ОПК Остроухова Л.В.

Участники проекта: учащиеся  4 - 8  классов.

Предполагаемый продукт: урок  по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию

Реализация проекта:

Январь: отбор материалов из архивов районной газеты  об А. Боеве, интернет ресурсов по теме проекта;

Февраль: экскурсия в семью героя – земляка, интервьюирование членов семьи, составление видеоролика

Март: разработка сценария, презентации проекта, защита проекта.

 

Лепская Е.А.

 

3 слайд

Пусть история всех нас рассудит

И оценку пусть каждому даст.

Пусть о павших никто не забудет,

И хоть кто-то расскажет о нас.

 

4 слайд

 

Купченко В.В.: Мы с вами родились и выросли в мирное время. Мы никогда не

слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных домов.

Нам трудно поверить, что человеческую жизнь можно оборвать также легко как

утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да

по рассказам фронтовиков.

 

5 слайд

Остроухова Л.В.:  Война - явление жестокое и страшное. Говорят, что всякая война бессмысленна,но нет бессмысленных поступков на ней, и каждый сам выбирает линию поведенияв суровый час испытаний. Поэтому, личное мужество на лишённой смысла войне - это всё-таки мужество.

 

Шепелева Д.

 

Еще не стихла боль Афганистана.

Еще в плену томятся сыновья.

А у России вновь открылась рана

С названием пронзительным – Чечня.

Туда как в бездну гонят эшелоны

Вновь погибать мужчинам на Руси

А вслед летят родительские стоны

Прости их, Господи, помилуй и спаси!

 

Павличенко Никита

Чеченская война- растерзанные души...
Твоих речей не могут слышать уши!...
Ты щупальцами обнимала
Солдат невинных в той войне.
Ты на куски их разрывала!...
Садиста хуже ты втройне!...

Арутюнян Владимир
Ребята в восемнадцать с лишним лет-
Любимой девушке последний спев куплет,
И мамочку родную поминая-
Молились Богу, перед смертью, умирая!...
Кучеренко Василий
Клубился дым в чудовищном бою-
Солдат терял там жизнь свою...
А кто минуя ад домой добрался-
С глубокой раной в сердце жить остался.


Лепская Е.А.: Чечня. Боевая точка России была когда-то  там. Она кровоточит в каждом сердце, если оно не каменное. Страшно и больно, когда умирают люди, но ещё страшнее, когда гибнут молодые, которым , казалось бы, жить да жить. За что мы воюем, ради чего теряем столько жизней, почему убиваем любовь, которая не долюбила, мечты, которые не домечтали, песни, которые не допели, детей, которые не родились? Эти вопросы задают себе многие. И мы нашли на него ответ, когда познакомились с жизнью и подвигом нашего земляка  Алексея Боева.




6,7 слайд
   Спесивцева А.: Было время, когда друзья-одноклассники: Боев, Кабазов, Семенов – после окончания школы пошли учиться с СПТУ-43. Боев заканчивает училище с отличием. Решено было пойти учиться дальше. Речь шла о Саратовском военном училище химической защиты.

 

8 слайд

Гаврилова М.: Но Алексей вдруг заявил, что будет поступать в Рязанское высшее военное училище воздушно-десантных войск. Алексею повезло, он стал студентом одного из самых престижных военных учебных заведений страны. Учился Алексей отлично. После окончания института Боев и ещё 6 его однокурсников были отобраны представителями ФСБ России для элитных подразделений «Альфа» и «Вымпел». Родители Алексея вспоминают, когда сын был зачислен в группу «Вымпел», он никогда не говорил, что уезжает на боевые задания. Не принято было.

Купченко В.В.: Всё в жизни молодого офицера складывалось удачно: любимая профессия, служба в подразделении, о котором мечтал, надёжные друзья, любимые родители, сестра.
Родители вспоминают, что о своих служебных командировках сын им ничего не говорил. Как правило, звонил и коротко сообщал: «У меня всё хорошо. Не беспокойтесь». В последний раз Алёша позвонил домой 8 января 2005 года. Это было день рождения мамы. Потом звонков от Алексея не было долго. А утром 12 февраля позвонил его лучший друг и сказал, что они на пути в Бобров, приедут и всё расскажут.

Лепская Е.А.: 12 февраля было воскресенье. Возле дома Боевых на улице Транспортная остановилась машина с московскими номерами, во двор вошли друзья Алексея. Мать сразу всё поняла… А 14 февраля привезли гроб. Бойцов спецназа обычно хоронят на Николо-Архангельском кладбище в Балашихе в Алее героев, но родители Алексея решили похоронить сына дома, на родине, на кладбище возле Успенской церкви. 

Товарищи рассказали, что 11 февраля 2005 года в Назрани группа «Вымпел» участвовала в захвате боевика Михаила Курскиева. Это был один из помощников Масхадова, инструктор по стрельбе. Он укрылся на чердаке дома своей сестры, практически, взяв в заложники всю её семью. Рисковать жизнями невинных людей было нельзя. Началась операция по захвату боевика. После того, как были проверены сараи, надо было осмотреть чердак. Туда отправились трое бойцов, первым шёл Алексей. Из-за трубы были ранены оба друга Алёши, а он сам был убит. Так оборвалась жизнь героя. Ему тогда не было и 26 лет.

Остроухова Л.В.:

Это только кажется нам сегодня, что война давно закончилась. Война идёт. Россия ведёт войну за свою независимость, за наше будущее, за будущее наших детей. И кто-то должен защищать это будущее. Но существует ли справедливость на свете, если гибнут лучшие, настоящие мужчины, цвет нации, её генофонд? И для себя я отвечаю: очевидно, существует, ибо стать героем может не каждый. Героями становятся лучшие.

Слайд 9

Видео материал НТВ


слайд 10
Спесивцева А: Теперь об Алексее Боевее напоминает обелиск в Назрани, мемориальная доска в Балашихе ЦНС «Вымпел»,  памятная доска на доме, на школе в городе Боброве. Постановлением Бобровского городского совета от 24 февраля 2005 года было решено переименовать улицу Транспортная на улицу имени Алексея Боева. А ещё героя можно увидеть в кадрах фильма «Личный номер» режиссёра Евгения Лаврентьева.

Вот так сложилась судьба моего земляка: обычное детство, романтические мечты, высокое чувство долга. Бобровская земля дала ему мужество, силу воли, твёрдость характера.

Усова М.: Алексей не думал о наградах, о подвигах. Он просто выполнял свой долг, жил по принципу: «не тлеть, а гореть». Вот такие, как он, и принимают на себя основной удар. Именно такие люди, кто защищает, спасает, помогает, даже отдаёт свои жизни, и остаются в памяти людей. Проходя по улице имени Алексея Боева, думаешь о трагедии семей, потерявших сыновей, братьев, и о тех, кого они спасли, защитили. Хочется верить, что благодарная память сохранит имена Боева и других наших земляков, отдавших жизни во имя Родины, во имя нашего счастья.

 

  Купченко В.А.: Готовясь к защите проекта, наша группа побывала в семье героя, на его могиле. Вашему вниманию мы представляем видеоролик встречи. (Фильм)

 

 

1 чтец:
Гунькин Д.
    Воет ветер тоскливо над полем,
    Край родимый снега замели,
    Ты домой не вернулся из боя,
    Грузом 200 тебя привезли…
    У отца подкосились коленки,
    Мама стала почти неживой
    Троекратный салют на Успенке
    Прогремел тебе «вечный покой».

2-й чтец:
Киселев Ю.
    Не пришлось твоим чаяньям сбыться,
    Не судьба тебе вышла жениться,
    И детишек, и внуков иметь.
    Неутешное, страшное горе.
    Из родительских душ не уйдёт,
    У войны есть своя злая воля
    Она лучших из лучших берёт.

3-й чтец:
Спесивцева А.
    Ты, родной, не мечтал быть героем,

    Жил как все, был доволен судьбой,
    А теперь твоя улица Боев –
    Носит имя твоё, наш герой!
    Поутру над тобою весною
    Пролетят в небесах журавли,
    Спи спокойно, Алёшенька Боев,
    Славный сын прибитюжской земли.


Остроухова Л.В.
Наше время полно ярких больших дел. Но и сегодня, когда выросло и стало зрелым поколение, не знавшее ни воя сирен, ни визга осколков, ни горя похоронок, священна память о войне. Память эта – дань уважения, безграничная благодарность героям, поклонение перед подвигом миллионов. Она ежедневная наша потребность в ощущении своей личной причастности к судьбе, к жизни, к делам и к свершениям своего народа. Память делает место, где родился, отчим краем, окружающих тебя людей соотечественниками, государство, в котором живёшь – Родиной. Родина – земля твоего народа, Родина – это прежде всего, её люди. И всякий добрый поступок, совершаемый человеком во имя людей, совершается во имя Родины.

 

Слайд 11

Песня в исполнении группы учащихся 4- 8 классов «Мы - русские!»

Слайд 12

Издавна на Руси было принято зажигать свечу в память об умерших. Так пусть же

обо всех погибших горят свечи.

 

Зажигаются свечи

 

Лепская Е.А.

Пройдут года. Многое со временем, конечно забудется. Затянутся раны. Но эта

война, как и все другие, останется в народе неизгладимой, трагической меткой.

Давайте мы с вами никогда не забудем этих мужественных людей, жизнь которых -

подвиг. Вечная слава и добрая память о них живет в нашем городе, в сердцах родных

и близких.

 

Слайд №13.

Купченко В.А.

Помните, через века, через года,

Помните, о тех, кто уже не придёт никогда,

Пожалуйста, помните!

Не плачьте, в горле сдержите стоны,

Горькие стоны!

Памяти павших будьте достойны,

Вечно достойны!

 

    Ожидаемые результаты

1. Результатом реализации данного проекта должна стать высокая социальная активность учащихся, гражданская ответственность, высокая духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способная проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества.

2. Открытие ежемесячной школьной газеты «Мы – будущее России!»

3. Продолжение работы над проектом.

    Перспективы

1. Шефство над семьями ветеранов.

2. Сотрудничество с   РПЦ.

3. Создание сайта по патриотическому воспитанию «Будущее за нами!»

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 258 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 25.12.2014 675
    • DOCX 27.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Остроухова Любовь Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Остроухова Любовь Викторовна
    Остроухова Любовь Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 13099
    • Всего материалов: 16

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Программа работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися старшего дошкольного и младшего школьного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 259 человек

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 718 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 185 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Мини-курс

Soft-skills современного педагога

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека