Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Исследовательский проект
«Удивительные краски природы»
2 слайд
Цель проекта:
1. Узнать, кто раскрашивает растения.
2. Почему листья летом зелёные, а осенью желтые и красные?
3 слайд
Анкета.
1. Кто раскрашивает растения?
2. Почему листья летом зелёные, а осенью желтые и красные?
4 слайд
Маршрутный лист.
1 станция – «В гостях у Знайки»
2 станция – «Красота природы»
3 станция - «Выставка»
4 станция - «Исследовательская»
5 слайд
Станция
«Красота природы»
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
Станция
«Выставка»
10 слайд
Станция
«Исследовательская»
11 слайд
Опыт с бегонией
12 слайд
28 июня:
бегония выращена без света; стебли белые, в них бесцветные пластиды, листья красные в них красные пластиды-хромопласты.
13 слайд
14 слайд
4 июля:
листья зеленеют, в них хромопласты
превращаются в хлоропласты.
15 слайд
16 слайд
14 июля:
листья зелёного цвета, растение активно растёт; в стволах появляются красные и зелёные пластиды.
17 слайд
18 слайд
27 августа:
растение выросло, в листьях и стволе почти нет бесцветных пластид.
19 слайд
20 слайд
16 сентября:
бегония набрала цвет.
21 слайд
20 ноября:
на окне холодно и листья начали желтеть, зелёные пластиды превратились в жёлтые.
22 слайд
Опыт с морковью
Морковь оранжевого цвета, но если её подержать на свету она меняет цвет на зелёный; хромопласты превратились в хлоропласты.
23 слайд
Опыт с картофелем и капустой
На свету картофель и капуста становятся зелёными, у них бесцветные лейкопласты превращаются в зелёные хлоропласты.
24 слайд
Табличка - памятка
Основные типы пластид
25 слайд
Вывод:
Мы узнали, что в растениях есть пластиды, они окрашивают листья, цветы, плоды в разные цвета и умеют превращаться друг в друга.
26 слайд
Спасибо за внимание.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Опыт работы над исследовательскими проектами показал, работа обучающихся с комнатными, декоративными растениями помогает им закрепить знания по многим вопросам школьного курса природоведения. Работая над проектом, обучающиеся знакомятся с разнообразием цветочно-декоративных растений, закрепляют приобретённые умения и навыки по размножению, выращиванию растений и уходу за ними, поведению наблюдений за ростом и развитием растений, учатся обобщать итоги проведённой работы. Возможность выращивания на малых площадях, доступность проведения наблюдения за ростом и развитием растений в течение круглого года, быстрота получения результатов, возможность использования живых растений на занятиях способствует плодотворной работе над проектной деятельностью.
6 656 258 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем ДАУТОВА ЕЛЕНА ЛЕОНИДОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.