Главная / Начальные классы / исследовательский проект Мой домашний питомец Арчи"

исследовательский проект Мой домашний питомец Арчи"

МБОУ СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации Медведева С.Ю. Исследовательски...
волк собака
Цель: узнать, как появилась порода «мопс», исследовать ее повадки и способы ...
Задачи работы: Изучить поведение и привычки своей собаки, узнать, легко ли с...
Почему порода получила такое название? Мопс (немецкое слово)-древняя порода б...
Характеристика породы У мопсов высота 25-28 см. Масса-2,5-6 кг. Шерсть корот...
Уход за Арчи Арчи у нас живёт уже 1,5 года. Кормим три раза в день: утром, дн...
Мои наблюдения даже при просмотре телевизора Арчи со мной и подаёт мне лапу.
Наблюдение №1 «Место в доме» Вывод: моя собака чувствует себя полноправным ч...
Наблюдение №2 Социализация Вывод :ведёт себя как младший ребёнок и даже сосё...
Наблюдение №3 Активность любит гулять со мной и мамой или папой в своей одежд...
Арчи знает команды «гулять» и «сидеть» Вывод: собака запоминает звуковые сигн...
Наблюдение №4 «Инстинкт охотника» Вывод: современная собака где-то в глубине...
Все эти наблюдения доказывают что, собака: Охотник, обладающий чутьем. Очень...
Литература Большая иллюстрированная энциклопедия. Т.18.-М.Астрель,2010. Ожего...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации Медведева С.Ю. Исследовательский п
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 9 имени Героя Российской Федерации Медведева С.Ю. Исследовательский проект «Мой домашний питомец – мопс Арчибальд или Арчи» Работу выполнила ученица 1 «В» класса Хан Настя Руководитель: Храброва М.Ю.

№ слайда 2 волк собака
Описание слайда:

волк собака

№ слайда 3 Цель: узнать, как появилась порода «мопс», исследовать ее повадки и способы общ
Описание слайда:

Цель: узнать, как появилась порода «мопс», исследовать ее повадки и способы общения с людьми.

№ слайда 4 Задачи работы: Изучить поведение и привычки своей собаки, узнать, легко ли соба
Описание слайда:

Задачи работы: Изучить поведение и привычки своей собаки, узнать, легко ли собаки приручаются и находят общий язык с человеком

№ слайда 5 Почему порода получила такое название? Мопс (немецкое слово)-древняя порода буль
Описание слайда:

Почему порода получила такое название? Мопс (немецкое слово)-древняя порода бульдогообразных собак.Это комнатная собака с большой круглой головой и укороченной мордой. Родина-Китай.

№ слайда 6 Характеристика породы У мопсов высота 25-28 см. Масса-2,5-6 кг. Шерсть короткая
Описание слайда:

Характеристика породы У мопсов высота 25-28 см. Масса-2,5-6 кг. Шерсть короткая, серебристо-серая или палевая, морда, уши и полоса на спине чёрные. Разводят во многих странах.

№ слайда 7 Уход за Арчи Арчи у нас живёт уже 1,5 года. Кормим три раза в день: утром, днём
Описание слайда:

Уход за Арчи Арчи у нас живёт уже 1,5 года. Кормим три раза в день: утром, днём и вечером: сухим кормом, бульоном, фаршем с куриным яйцом, сырым мясом. Утром даём ему специальные витамины. В течение дня несколько раз даём чистую воду. Каждый день, придя из школы, вместе с мамой или папой выгуливаю Арчи.

№ слайда 8 Мои наблюдения даже при просмотре телевизора Арчи со мной и подаёт мне лапу.
Описание слайда:

Мои наблюдения даже при просмотре телевизора Арчи со мной и подаёт мне лапу.

№ слайда 9 Наблюдение №1 «Место в доме» Вывод: моя собака чувствует себя полноправным член
Описание слайда:

Наблюдение №1 «Место в доме» Вывод: моя собака чувствует себя полноправным членом семьи, а где-то и главным, и даже изображает мою подушку. Папа – Вожак Мама – Мать Никита – Вожак Я – Щенок Кого Найда лучше слушается + + + + + + + + Кого Найда больше опекает + + + + + + Кого Найда боится + + + + + - Кого Найда считает лидером + + + + + + + +

№ слайда 10 Наблюдение №2 Социализация Вывод :ведёт себя как младший ребёнок и даже сосёт с
Описание слайда:

Наблюдение №2 Социализация Вывод :ведёт себя как младший ребёнок и даже сосёт соску, спит на своём личном матраце, не любит собирать игрушки Найда, Никита, Слава, мама, папа, бабушка, дедушка (имена). Лежать, сидеть, стоять, гуляй, след, барьер, место, ко мне, фу, нельзя, нет, вперед, тихо, свой, чужой, возьми, неси, рядом, брось, дай, ищи, иди, домой, жди, зубы, взять (команды). Ешь, жди, выйди из будки, дети, дорога, посиди, пошли, иди сюда, встань, не ходи, играй, не трогай, не прыгай, на, слезь, расчесываться, спать, прогуляться (действия). Мяч, палка, бутылка, чесалка, игрушка, заяц, поводок, ошейник, намордник, мясо, вода, миска (предметы). Собака, Найдёна, баловень, девочка моя, вредное животное (ласковые прозвища). Соседи, люди, кот, кошки, дети, собаки

№ слайда 11 Наблюдение №3 Активность любит гулять со мной и мамой или папой в своей одежде,
Описание слайда:

Наблюдение №3 Активность любит гулять со мной и мамой или папой в своей одежде, но любит и посидеть на руках, и пошептать мне что-то на ушко

№ слайда 12 Арчи знает команды «гулять» и «сидеть» Вывод: собака запоминает звуковые сигналы
Описание слайда:

Арчи знает команды «гулять» и «сидеть» Вывод: собака запоминает звуковые сигналы, любит хорошенько побегать и поиграть, слушается команд.

№ слайда 13 Наблюдение №4 «Инстинкт охотника» Вывод: современная собака где-то в глубине ду
Описание слайда:

Наблюдение №4 «Инстинкт охотника» Вывод: современная собака где-то в глубине души - волк и ей хочется поохотиться, выследить добычу, она нюхает воздух и слушает звуки и на улице и дома.

№ слайда 14 Все эти наблюдения доказывают что, собака: Охотник, обладающий чутьем. Очень ла
Описание слайда:

Все эти наблюдения доказывают что, собака: Охотник, обладающий чутьем. Очень ласковый и преданный друг. Ведёт активный образ жизни. Социальное животное.

№ слайда 15 Литература Большая иллюстрированная энциклопедия. Т.18.-М.Астрель,2010. Ожегов С
Описание слайда:

Литература Большая иллюстрированная энциклопедия. Т.18.-М.Астрель,2010. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М. Русский язык. 1985. Большой энциклопедический словарь. М. 2000.

исследовательский проект Мой домашний питомец Арчи"
  • Начальные классы
Описание:

Данный проект был выполнен ученицей 1 класса вместе с классным руководителем (мной). Были исследованы привычки и особенности помса, происхождение собаки и её социализация с людьми. Собака с удовольствием позирует вместе с хозяйкой, комфортно чувствует себя. Девочкой были изучены пищевые пристрастия собаки, у мопса есть свой уголок и любимые игрушки, но Арчи предпочитает всё возможное время быть рядом с девочкой. Настя с удовольствием играет с питомцем, гуляет с ним, кормлением занимается вместе с мамой. Собака с нетерпением ждёт Настю после уроков, девочка тоже ждёт встречу с любимым питомцем.

Автор Храброва Маргарита Юрьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1014
Номер материала 27783
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓