Главная / Химия / исследовательский проект "Качественное определение содержания крахмала в продуктах питания"

исследовательский проект "Качественное определение содержания крахмала в продуктах питания"

Проект «Экология питания» Авторы: группа учащихся 7в класса Качественное опре...
Визитная карточка проекта Представленные материалы созданы группой учащихся 7...
Можно ли самому человеку реально влиять на качественные показатели своего рос...
Гипотеза: Если продукты ежедневного рациона содержат много крахмала, то можно...
Цель работы: Выявить продукты нашего повседневного рациона, содержащие наибол...
Материалы исследования
Содержание крахмала в продуктах
Сыры
Колбасные изделия
Овощи
Хлебобулочные изделия
Школьное питание
Содержание крахмала в пище Пищевой продукт	Наличие крахмала	Цвет раствора йод...
Содержание крахмала в пище Пищевой продукт	Наличие крахмала	Цвет раствора йод...
Заключение. Выводы В ходе работы с источниками, проведения исследования, груп...
Выводы. Рекомендации. Гипотеза исследования подтвердилась частично. Даже зная...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проект «Экология питания» Авторы: группа учащихся 7в класса Качественное определ
Описание слайда:

Проект «Экология питания» Авторы: группа учащихся 7в класса Качественное определение содержания крахмала в продуктах питания

№ слайда 2 Визитная карточка проекта Представленные материалы созданы группой учащихся 7в к
Описание слайда:

Визитная карточка проекта Представленные материалы созданы группой учащихся 7в класса. Исследования проводились в рамках учебной программы курса по выбору «Я- эколог»

№ слайда 3 Можно ли самому человеку реально влиять на качественные показатели своего роста
Описание слайда:

Можно ли самому человеку реально влиять на качественные показатели своего роста и развития с помощью питания? Основополагающий вопрос Проблемные вопросы: В ходе проекта рассматривались также вопросы: Какие продукты питания должны обязательно присутствовать в рационе подростка? Какие продукты наиболее часто встречаются в нашем питании? Как определить их наличие в пище?

№ слайда 4 Гипотеза: Если продукты ежедневного рациона содержат много крахмала, то можно са
Описание слайда:

Гипотеза: Если продукты ежедневного рациона содержат много крахмала, то можно самостоятельно регулировать количество и качество принимаемой пищи Предмет исследования: Содержание крахмала в составе продуктов Объект исследования: Продукты ежедневного питания

№ слайда 5 Цель работы: Выявить продукты нашего повседневного рациона, содержащие наибольше
Описание слайда:

Цель работы: Выявить продукты нашего повседневного рациона, содержащие наибольшее количество крахмала. Задачи работы: Изучить литературу по теме проекта. Подготовить и провести исследование по определению количества крахмала в продуктах питания. Подготовить презентационные материалы по проекту.

№ слайда 6 Материалы исследования
Описание слайда:

Материалы исследования

№ слайда 7 Содержание крахмала в продуктах
Описание слайда:

Содержание крахмала в продуктах

№ слайда 8 Сыры
Описание слайда:

Сыры

№ слайда 9 Колбасные изделия
Описание слайда:

Колбасные изделия

№ слайда 10 Овощи
Описание слайда:

Овощи

№ слайда 11 Хлебобулочные изделия
Описание слайда:

Хлебобулочные изделия

№ слайда 12 Школьное питание
Описание слайда:

Школьное питание

№ слайда 13 Содержание крахмала в пище Пищевой продукт	Наличие крахмала	Цвет раствора йода Б
Описание слайда:

Содержание крахмала в пище Пищевой продукт Наличие крахмала Цвет раствора йода Бананы да синий Печенье да синий Колбаса (полукопчённая) да светло-коричневый Колбаса (варёная) нет оранжевый Сыр (маасдам) нет оранжевый Сосиски да светло-синий Шоколадка да чёрное Морковь нет оранжевый Картофель (проросший) да светло-синий Булочка с яблоками да темно-синий Плавленый сыр да чёрный

№ слайда 14 Содержание крахмала в пище Пищевой продукт	Наличие крахмала	Цвет раствора йода К
Описание слайда:

Содержание крахмала в пище Пищевой продукт Наличие крахмала Цвет раствора йода Картофельное пюре да Темно-синий Котлета (школьная) да темно-синий Гречневая каша да темно-синий

№ слайда 15 Заключение. Выводы В ходе работы с источниками, проведения исследования, группой
Описание слайда:

Заключение. Выводы В ходе работы с источниками, проведения исследования, группой был получен следующий ответ на основополагающий вопрос: Человек может влиять на процессы роста и развития своего организма с помощью контроля за содержанием углеводов в пище. Но такое возможно, только если в семье существуют стабильные традиции рационального и здорового питания.

№ слайда 16 Выводы. Рекомендации. Гипотеза исследования подтвердилась частично. Даже зная о
Описание слайда:

Выводы. Рекомендации. Гипотеза исследования подтвердилась частично. Даже зная о вреде некоторых продуктов, мы не всегда можем отказаться от их употребления. Рекомендуем: меньше есть углеводистую пищу; из крахмалосодержащих продуктов выбирать только самые нужные и вкусные.

исследовательский проект "Качественное определение содержания крахмала в продуктах питания"
  • Химия
Описание:

Представленные материалы созданы группой  учащихся 7в класса.Исследования проводились в рамках учебной программы курса по выбору «Я- эколог». В  ходе проекта рассматривались вопросы:

1.Какие продукты питания должны обязательно присутствовать в рационе подростка?
2.Какие продукты наиболее часто встречаются в нашем питании?
3. Как определить их наличие в пище?
Цель: Выявить продукты нашего повседневного рациона, содержащие наибольшее количество крахмала.

Задачи работы:

1.Изучить литературу по теме проекта.
2.Подготовить и провести исследование по определению количества крахмала в продуктах питания.

3.Подготовить презентационные материалы по проекту. 

Объект исследования:

Продукты ежедневного питания.

Предмет исследования:

 

 Содержание крахмала в составе продуктов. 

 
Автор Миронова Ирина Юрьевна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Химия
Подраздел Презентации
Просмотров 2015
Номер материала 4233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓