Главная / Начальные классы / Исследовательский проект "Чудеса "Кока-колы"

Исследовательский проект "Чудеса "Кока-колы"

Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»»
Цель проекта: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека..
Задачи : Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины; Изучить дейст...
Визитная карточка нашего 					проекта: Форма работы: внеурочная Класс: 4 Врем...
Компьютер –наш помощник Книга – источник знаний Поиск информации в различных ...
Гипотеза: Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особ...
Актуальность В последнее время широко используются консерванты, красители и и...
Историческая справка Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобрета...
Один из крупнейших заводов по изготовлению напитка «Кока-Кола» находится в г....
Химический состав «Кока-Колы»: Исследуя информацию, обозначенную на этикетк...
Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл Калорийность 42 ккал Белки 0 г. Жиры ...
Опыт №1. «Содержание сахара в «Кока-коле». Вывод: в Кока-коле очень много са...
Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку...
Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов и разрушение ...
Вывод: Поэтому таблетки, которые должны подействовать быстро, надо глотать, з...
Опыт №5. «Действие «Кока-Колы» на ржавчину» Вывод: “Кока-кола” разъедает даже...
Любите ли вы кока-колу? Знаете ли Вы о вреде колы Анкетирование: НЕТ ДА да не...
Вывод:   Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для з...
Результат В заключении своего проекта мы сделали запрещающий знак.
Источники:   1. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Про...
ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ БУТЫЛОЧКУ КОКА-КОЛЫ?
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»»
Описание слайда:

Исследовательский проект «Чудеса «Кока-колы»»

№ слайда 2 Цель проекта: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека..
Описание слайда:

Цель проекта: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека..

№ слайда 3 Задачи : Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины; Изучить действие
Описание слайда:

Задачи : Проанализировать взаимодействие кока-колы и ржавчины; Изучить действие кока-колы на зубы и желудок ребёнка; Исследовать совместимость кока-колы с лекарством Методы : Наблюдение Эксперимент Беседа Анкетирование

№ слайда 4 Визитная карточка нашего 					проекта: Форма работы: внеурочная Класс: 4 Время в
Описание слайда:

Визитная карточка нашего проекта: Форма работы: внеурочная Класс: 4 Время выполнения работы: 1 неделя Тип проекта: Поисково-информационный, исследовательский Участники проекта: Коростелев Самуил, Коростелев Дмитрий Руководитель: Березина Галина Леонидовна  

№ слайда 5 Компьютер –наш помощник Книга – источник знаний Поиск информации в различных ист
Описание слайда:

Компьютер –наш помощник Книга – источник знаний Поиск информации в различных источниках Советы старших

№ слайда 6 Гипотеза: Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенн
Описание слайда:

Гипотеза: Газированный напиток «Кока-Кола» вреден для здоровья человека, особенно при частом употреблении.

№ слайда 7 Актуальность В последнее время широко используются консерванты, красители и иску
Описание слайда:

Актуальность В последнее время широко используются консерванты, красители и искусственные добавки. А детей привлекают яркие вкусы, красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

№ слайда 8 Историческая справка Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретател
Описание слайда:

Историческая справка Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.

№ слайда 9 Один из крупнейших заводов по изготовлению напитка «Кока-Кола» находится в г. Ор
Описание слайда:

Один из крупнейших заводов по изготовлению напитка «Кока-Кола» находится в г. Орле. 

№ слайда 10 Химический состав «Кока-Колы»: Исследуя информацию, обозначенную на этикетке «
Описание слайда:

Химический состав «Кока-Колы»: Исследуя информацию, обозначенную на этикетке «Кока-Колы» установили, что для вкуса в нее добавляют ванилин, лимонную эссенцию, а также масло гвоздики. В остальном же состав кока-колы это одни химические элементы, кроме воды, сахара и кофеина. Причем состав на этикетке написан очень мелким шрифтом и трудно читаем.

№ слайда 11 Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл Калорийность 42 ккал Белки 0 г. Жиры 0г.
Описание слайда:

Пищевая ценность «Кока-Колы» на 100 мл Калорийность 42 ккал Белки 0 г. Жиры 0г. Углеводы 10,6г. Общие сахара 10,6 г.

№ слайда 12 Опыт №1. «Содержание сахара в «Кока-коле». Вывод: в Кока-коле очень много сахар
Описание слайда:

Опыт №1. «Содержание сахара в «Кока-коле». Вывод: в Кока-коле очень много сахара, поэтому это плохо сказывается на работе поджелудочной железы.

№ слайда 13 Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку же
Описание слайда:

Вывод: «Кока-Кола» агрессивно действует на мышечную ткань (слизистую оболочку желудка) и может привести к развитию гастрита или язвы желудка. Опыт №2. «Действие «Кока-Колы» на желудок».

№ слайда 14 Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов и разрушение зуб
Описание слайда:

Вывод: после употребления «Кока-Колы» возможно потемнение зубов и разрушение зубной эмали. Опыт №3. «Действие «Кока-Колы» на зубы»

№ слайда 15 Вывод: Поэтому таблетки, которые должны подействовать быстро, надо глотать, запи
Описание слайда:

Вывод: Поэтому таблетки, которые должны подействовать быстро, надо глотать, запивая водой, а не «Кока - Колой». Опыт №4. «Можно ли запивать «Кока-Колой» лекарства?

№ слайда 16 Опыт №5. «Действие «Кока-Колы» на ржавчину» Вывод: “Кока-кола” разъедает даже рж
Описание слайда:

Опыт №5. «Действие «Кока-Колы» на ржавчину» Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

№ слайда 17 Любите ли вы кока-колу? Знаете ли Вы о вреде колы Анкетирование: НЕТ ДА да нет Н
Описание слайда:

Любите ли вы кока-колу? Знаете ли Вы о вреде колы Анкетирование: НЕТ ДА да нет Не очень

№ слайда 18 Вывод:   Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здор
Описание слайда:

Вывод:   Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здоровья, так как является искусственным продуктом, содержит большое количество сахара, много кислот и различные пищевые добавки, отрицательно действующие на растущий организм ребенка (поджелудочную железу, желудок, зубы и кости и т. д).

№ слайда 19 Результат В заключении своего проекта мы сделали запрещающий знак.
Описание слайда:

Результат В заключении своего проекта мы сделали запрещающий знак.

№ слайда 20 Источники:   1. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просве
Описание слайда:

Источники:   1. «Мир вокруг нас» Серия «Школа России» // А.А.Плешаков. –М.Просвещение, 2010г 2. «Основы безопасности жизнедеятельности» .серия «Школа России» // Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский.-М.:Просвещение, 2010г. 3. «Искусство быть здоровым» Сборник, часть 1 и 2. 4.Интернет-ресурсы:  https://ru.wikipedia.org/  

№ слайда 21 ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ БУТЫЛОЧКУ КОКА-КОЛЫ?
Описание слайда:

ВАМ ВСЁ ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ БУТЫЛОЧКУ КОКА-КОЛЫ?

Исследовательский проект "Чудеса "Кока-колы"
  • Начальные классы
Описание:

 

         В последнее время широко используются  консерванты, красители и искусственные добавки. А детей привлекают яркие вкусы, красочность упаковки. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.

    Проведенные нами эксперименты показали, что «Кока-Кола» вредна для здоровья, так как  является искусственным  продуктом, содержит большое количество сахара, много кислот и различные пищевые добавки, отрицательно действующие на растущий организм ребенка (поджелудочную железу, желудок, зубы и кости и т. д).

 

 

 

Автор Березина Галина Леонидовна
Дата добавления 14.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 718
Номер материала 58048
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓