Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИсследовательская работа "Машины села Бижбуляк"

Исследовательская работа "Машины села Бижбуляк"

Скачать материал

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская работа

« Машины села Бижбуляк»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                Выполнил: Павлов Даниил

                                                                          обучающийся  3 класса

                                                                       МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк

                                                                                       Руководитель: Хайруллина Р. Г.                                                             

                                                                                                    

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бижбуляк 2013

 

Содержание

I. Введение-------------------------------------------------------------------------3

 

II.Обзор литературы--------------------------------------------------------------4-6

 

III. Автомобили моего села и их эмблемы (исследование)---------------6-10

 

IV. Результаты исследования ---------------------------------------------------10-11

V. Выводы---------------------------------------------------------------------------11

VI. Литература----------------------------------------------------------------------12

VII. Приложение--------------------------------------------------------------------13-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I Введение

С раннего детства я очень люблю ездить на автомобилях и интересуюсь ими. Мне всегда хотелось узнать как можно больше об автомобилях и их марках.  Моя мама однажды сказала: что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Я был удивлён, почему? Я долго искал ответ на поставленный вопрос и решил, что  человек, в отличии от животных, не может самостоятельно быстро бегать, таская на себе тяжести, но зато  человек обладает разумом, это и позволило ему создать автомобиль.

Актуальность - данная тема выбрана мною потому, что автомобиль занял большое место в жизни человека и с каждым годом увеличивается количество автовладельцев.

Гипотезы исследования:

предположим, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения

возможно, что автомобиль служит для перевозки груза

Цель моей работы – узнать о воздействии автомобилей на окружающую среду.

Исходя из этого, мною были поставлены следующие задачи:

 сосчитать какое количество автомобилей имеется в моём селе,  сколько человек приходится на один автомобиль и сколько в среднем автомобилей приходится на один двор, сделать макеты различных моделей автомобилей, узнать о воздействии автомобилей на окружающую среду.

 

В ходе достижения цели  работы мною использовались следующие методы исследований:

  изучение литературы, наглядный метод,  социологический опрос, исследование.

 

Для достижения своей цели  я составил план моей работы

1.     Изучить литературу по теме исследования.

2.     Изучить историю производства автомобилей.

3.     Изучить марки автомобилей разных стран и их эмблемы.

4.     Выяснить, какие марки автомобилей имеются в селе Бижбуляк.

5.     Провести счёт автомобилей моёго села.

6.     Поинтересоваться в сельском совете о количестве жителей села и количестве дворов в селе Бижбуляк.

7.     Сделать выводы

 

II.               Обзор литературы

Что такое автомобиль?

Из словаря я узнал, что обозначает слово автомобиль.

 Это самодвижущийся экипаж.

Рождение автомобиля 

Самодвижущийся экипаж (а именно так переводится слово «автомобиль») создали в 1885 году немецкие изобретатели Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Первые автомобили были дорогой забавой, и только очень богатые люди могли себе позволить такую покупку. Конструкторы решили создать автомобиль доступный обычному человеку с хорошей зарплатой.

И вот в 1908 году появился и первый российский автомобиль «Руссо-Балт».    Его выпуск наладили на Русско-Балтийском вагоноремонтном заводе в Риге. С каждым годом улучшалась конструкция автомобилей, росла скорость, мощность двигателя, менялся внешний вид. За каких-нибудь сто лет автомобиль изменил мир. Сама машина тоже изменилась. Неуклюжий «безлошадный экипаж» превратился в быстрый, удобный и надежный транспорт.

Грузовой автомобиль появился почти одновременно с легковым. А первый отечественный грузовик АМО-Ф-15 появился в 1924 году.

Какие бывают автомобили?

По назначению автомобили подразделяют на транспортные (легковые и грузовые для перевозки грузов и пассажиров), специальные (пожарные, автокраны, коммунальные) и гоночные (для спортивных состязаний).

 Вот основные виды автомобилей и их назначения:

 

Транспортные автомобили.

1.     Легковые автомобили — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. 

2.     Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов. 

Специальные автомобили несут на себе специальное оборудование. Это могут быть:

·        Подъемные краны

·        Бетономешалки

·        Буровые установки

·        Пожарные

·        Боевые автомобили с бронированным корпусом и оснащенные вооружением

·        Экскаваторы

·        Подметально-поливочные

·        Снегоуборочные и так далее.

Автобусы предназначены для перевозки большого количества пассажиров.

С ребятами моего класса мы нарисовали рисунки и сделали выставку работ.

 Гоночные автомобили  (для спортивных состязаний)

С ребятами моего класса мы нарисовали рисунки и сделали выставку работ

Марки автомобилей.

Я узнал, что легковые машины выпускают в 36 странах. Делают их 131 фирма. Первое место по выпуску автомобилей занимает Япония. Затем идут США, Германия, Франция, Испания, Южная Корея, Канада, Бразилия, Италия, Великобритания и – на 11-м месте – Россия.

Каждый автомобиль имеет название из трех элементов:

1.     Марка – торговое наименование всех машин, выпускаемых данной фирмой. Например, «Форд» (США), «Пежо» (Франция), «Москвич» (Россия).

2.     Модель – семейство одинаковых конструкций, которое данная фирма изготовляет под своей маркой в определенный отрезок времени. Например: «Форд-Таурус», «Пежо-406», «Москвич-2141».

3.     Модификация – одна из разновидностей модели, которые различаются мощностью двигателя и дополнительным оборудованием. «Форд-Таурус-3,0 LX» и  «Форд-Таурус-3,8V6-GL», «Пежо-406ХN3» и «Пежо-406XL», «Москвич-2141» и «Москвич-214145».

Чтобы разобраться в названиях и марках автомобилей, я с помощью интернета, с помощью книг и журналов  изучил  марки известных автомобильных фирм и их эмблемы.

              III. Автомобили моего села и их эмблемы (исследование)

Объектом исследования стало село Бижбуляк. Мы применили методы работы:  изучение литературы, наглядный,  исследование, социологический опрос. Я живу  на улице Юбилейной, мимо моего дома проезжает много машин,  можно увидеть автомобили разных марок. Мы вместе с мамой изучили  марки автомобилей, которые имеются в нашем селе и получили такие результаты. Полученные данные внесли в таблицу.

 

IV.            Результаты исследования

Исследование 1

Марка автомобиля

Эмблема

 

Лада

 

Хендай

 

Нива

 

Шевроле

 

Мазда

 

Рено

 

Тойота

 

Ниссан

 

Волга

 

Мицубиси

 

Хонда

 

Пежо

 

Опель

 

Фольксваген

 

Ауди

 

Форд

 

Ситроен

 

ДЭУ

 

БМВ

 

Кия

 

Субару

 

Газель

 

УАЗ

 

Вольво

 

шкода

4

КамАЗа

24

SUZUKI

2

 

 

 

Из таблицы видно, какие марки автомобилей имеются в моём селе.  Хотели подсчитать их  количество, но у нас это не получилось, потому что машин оказалось  много.

 

Всего в селе имеются автомобили 27 марок.  Наибольшей популярностью у жителей села пользуются различные модели автомобилей марки «Лада», их мы на улице встречали чаще других марок. Такой выбор жителей села можно объяснить следующими причинами:

1.     Они более прочные, надёжные.

2.      Данные автомобили более дешёвые, чем импортные. Эти  автомобили являются средством передвижения.

Исследование 2

Мы сделали запрос в Бижбулякский сельский совет и выяснили, что в моём селе проживает – 7188 человек и имеется 2401 дворов. Автомобилей – 923.  Тогда мы  высчитали, что  на один автомобиль приходится 7 жителей села.  И в каждом третьем дворе есть  автомобиль.

 

Исследование 3

 Виды транспорта в селе Бижбуляк

Вид транспорта

Количество

трактора

19

мотоблоки

7

Грузовые автомобили

87

прицеп

10

Легковые автомобили

923

мотоциклы

63

комбайны

1

Я самостоятельно изготовил из бумаги макеты автомобилей различных марок.

Исследование 4

Из литературы я узнал, что 1 автомобиль за сутки в атмосферу выделяет 3-4 кг угарного газа.

V.   В результате своих исследований я пришел к следующим выводам:

-  В  нашем селе  имеются автомобили 27 марок, самые популярные -  «Лада». 

Всего в Бижбуляке 923 автомобиля.   Я узнал, что в моём селе проживают – 7188 человек и имеются 2401 дворов. Тогда я высчитал, что в Бижбуляке 1 автомобиль приходится на 7 человек. И в каждом третьем дворе имеется автомобиль.  

1 автомобиль в среднем выделяет 4 кг угарного газа.

 

Это значит, что над Бижбуляком ежедневно выделяется 3, 5 тонны угарного газа.

А угарный газ очень вредный!

 

С данными своего исследования я познакомил обучающихся начальных классов МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк.

 

 

 

VI. Используемая литература

1.     Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронный учебник)

2.     Большая Советская энциклопедия

3.     Сеть интернета

4.     Энциклопедический словарь Ожегова

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Исследовательская работа "Машины села Бижбуляк""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуальность - данная тема выбрана мною потому, что автомобиль занял большое место в жизни человека и с каждым годом увеличивается количество автовладельцев.

Гипотезы исследования:

предположим, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения

возможно, что автомобиль служит для перевозки груза

Цель моей работы – узнать о воздействии автомобилей на окружающую среду.

Исходя из этого, мною были поставлены следующие задачи:

 сосчитать какое количество автомобилей имеется в моём селе,  сколько человек приходится на один автомобиль и сколько в среднем автомобилей приходится на один двор, сделать макеты различных моделей автомобилей, узнать о воздействии автомобилей на окружающую среду.

 

В ходе достижения цели  работы мною использовались следующие методы исследований:

  изучение литературы, наглядный метод,  социологический опрос, исследование.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 903 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 324
    • DOCX 457 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хайруллина Рита Гареевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хайруллина Рита Гареевна
    Хайруллина Рита Гареевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3453
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 141 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 826 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов