Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыИсследовательская работа "Как появляется плесень?"

Исследовательская работа "Как появляется плесень?"

Скачать материал
Скачать материал "Исследовательская работа "Как появляется плесень?""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Как появляется ПЛЕСЕНЬ?Исследовательская работа.Выполнили ученики 2 класса...

    1 слайд

    Как появляется ПЛЕСЕНЬ?
    Исследовательская работа.
    Выполнили ученики 2 класса
    МБОУ Легостаевской СОШ №11
    Вейде Виолетта, Рикусов Родион
    Руководитель: Варочкина О.А.

  • Как-то на уроке окружающего мира мы затронули тему о грибах. Мы узнали,  что...

    2 слайд

    Как-то на уроке окружающего мира мы затронули тему о грибах. Мы узнали, что плесень – это тоже грибок.
    Как появляются грибы в лесу уже знаем. Нам захотелось узнать, как появляется плесень.

  • Цель исследования: изучить условия возникновения плесени.Задачи: 1. Изучить,ч...

    3 слайд

    Цель исследования: изучить условия возникновения плесени.
    Задачи: 1. Изучить,что такое плесень.
    2. Узнать, чем опасна плесень.
    3. Зафиксировать результат исследования в виде фотографий.
    Методы: изучение литературы, интернет ресурсов, проведение опыта, анализ полученных результатов.

  • Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, мы сначала отправились в интернет...

    4 слайд

    Чтобы ответить на интересующие нас вопросы, мы сначала отправились в интернет. Из него узнали удивительные факты.

    Плесень появилась на Земле 200 млн. лет назад. Она встречается в жизни человека достаточно часто. Поражает продукты питания, появляется в жилище человека. Но иногда мы её даже не замечаем. Большинство людей не знает об опасности для здоровья человека, которая возникает при употреблении в пищу заплесневелых продуктов, при появлении плесени в местах обитания людей.

  • Плесень – это грибы, представители совершенно отдельного и огромного царства,...

    5 слайд

    Плесень – это грибы, представители совершенно отдельного и огромного царства, которое в сравнении с животными и растениями еще очень плохо изучено.

  • Плесень – это разновидность микроорганизмов в живой природе. В народе её назы...

    6 слайд

    Плесень – это разновидность микроорганизмов в живой природе. В народе её называют просто – грибок. Это на самом деле и есть микроскопические грибы. Споры грибковой плесени практически незаметны. Этим она и коварна. Она везде проникает, оседает и начинает активно размножаться. Плесень это токсичный гриб. Она выделяет неприятный запах. Плесень может быть разных цветов и находиться везде.

  • Вред, который приноситВред, который приносит плесень:
Вызывает опасные болезн...

    7 слайд

    Вред, который приносит
    Вред, который приносит плесень:
    Вызывает опасные болезни
    Портит пищу человека
    Портит книги и разрушает дома
    Уничтожает урожай
    Вызывает гибель животных
    Но , оказывается, плесень приносит и пользу:
    Было получено лекарство – пенициллин
    Плесень необходима в круговороте веществ на Земле.
    Участвует в приготовлении вина, сыра.

  • Итак, плесень - простонародное название грибка, который, в свою очередь, быва...

    8 слайд

    Итак, плесень - простонародное название грибка, который, в свою очередь, бывает:
    Плесневым (растет на камне, бетона, краске).
    Грибком синевы (растет в клетчатке дерева);

  • Грибком гниения (бактериальная, белая, бурая гниль, растущая на древесине);
Д...

    9 слайд

    Грибком гниения (бактериальная, белая, бурая гниль, растущая на древесине);
    Дрожжевым грибком (на пищевых продуктах).

  • Как же она появляется? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили провести опыт...

    10 слайд

    Как же она появляется? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили провести опыт.
    12 ноября – начало эксперимента.

  • Контейнеры закрыли крышкой.

    11 слайд

    Контейнеры закрыли крышкой.

  • Один контейнер мы поместили в холод,  другой поставили в тепло.

    12 слайд

    Один контейнер мы поместили в холод, другой поставили в тепло.

  • Через 6 дней (18 ноября)  плесень начала развиваться в контейнере, который ст...

    13 слайд

    Через 6 дней (18 ноября) плесень начала развиваться в контейнере, который стоял в тепле.
    В контейнере, который стоял в холоде, изменений не было.

  • Через 4 дня (22 ноября) плесень распространилась ещё больше. Второй контейнер...

    14 слайд

    Через 4 дня (22 ноября) плесень распространилась ещё больше. Второй контейнер пока оставался без изменений.

  • Через 3 дня (25 ноября) плесени стало ещё больше. Во втором контейнере плесен...

    15 слайд

    Через 3 дня (25 ноября) плесени стало ещё больше. Во втором контейнере плесени не было, но продукты стали не пригодны к применению и потеряли товарный вид.

  • Наш эксперимент закончился 4 декабря, когда продукты окончательно испортились...

    16 слайд

    Наш эксперимент закончился 4 декабря, когда продукты окончательно испортились. Во втором контейнере продукты тоже стали не пригодными.

  • Вывод. 
- Продукты питания лучше хранить в холодном месте. В тепле они быстро...

    17 слайд

    Вывод.
    - Продукты питания лучше хранить в холодном месте. В тепле они быстро портятся.
    - Плесень не только наш враг, но и наш друг.

  • Спасибо за внимание!

    18 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Уважаемые коллеги. Представляю Вам ещё одну исследовательскую работу "Как появляется плесень?". Интерес к этой теме у ребя появился после урока по окружающему миру на тему "Грибы". Мы решили вырастить плесень сами. Что у нас получилось мы представили в презентации и выступили на научно - практической конференции учащихся начальной школы.

Цель: изучить условия возникновения плесени.

Задачи:

  • изучить, что такое плесень;
  • узнать, чем опасна плесень;
  • зафиксировать результат исследования в виде фотографий.

Методы: изучение литературы, интернет ресурсов, проведение опыта, анализ полученных результатов.

Работать над этой темой ребятам очень понравилось:)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 502
    • PPTX 12.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Варочкина Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Варочкина Ольга Александровна
    Варочкина Ольга Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 15531
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 256 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе