Главная / Физика / Слайд шоу: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика»

Слайд шоу: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного д...
«Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у мно...
1.ТЕМА: «Влияние влажности воздуха , атмосферного давления и температуры возд...
2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме. Артериальное дав...
Приборы Тонометр Психрометр
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Температура воздуха Влажность воздуха 4 6 7 8 9 10 11 12...
Атмосферное давление Систолическое и диастолическое давление 120 110 100 90 8...
5 4 3 2 1 Пульс Успеваемость 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 120 110 ...
Заключение.    В этой научно-исследовательской работе был изучен вопрос о вли...
Одиннадцать способов избавления от метеозависимости: Бег, ходьба. Плавание. З...
Список используемой литературы 1. Физика. 8-й кл., А.В. Перышкин, 2010 г. 2. ...
Спасибо за внимание.
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давл
Описание слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика» Выполнила: ученица 7 класса МБОУ «Вавилонская СОШ» НИКУЛИНА ВЕРОНИКА. 2014 год Руководитель: учитель физики I квалификационной категории ТЮРИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.

№ слайда 2 «Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих
Описание слайда:

«Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование.» Уилсон Мизнер 1. Выбор темы. 2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме. 3. Продумывание концепции исследования: что изучить, как обработать результаты, варианты практического применения. 4. Создание экспериментальной установки и проведение серии экспериментов. 5. Обработка результатов. 6. Оформление отчёта о работе. 7. Подготовка презентации и доклада для защиты работы. 8. Участие в школьной конференции научных работ. 9. Корректировка и устранение недочётов. 10. Участие в районном конкурсе научных работ. 11. Анализ результатов конкурса.

№ слайда 3 1.ТЕМА: «Влияние влажности воздуха , атмосферного давления и температуры воздуха
Описание слайда:

1.ТЕМА: «Влияние влажности воздуха , атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика» Цель исследовательской работы – изучить влияние колебаний влажности воздуха и атмосферного давления на успеваемость ученика. Задачи исследования: 1.Используя услуги Интернета, составить графики температуры, влажности воздуха и атмосферного давления в районе школы и в помещении. 2.Измерить характеристики самочувствия человека: артериальное давление, пульс, используя электронный тонометр. 3.Составить график успеваемости ученика с 4.10.2014 г. по 19. 10. 2014 г. 4.Проанализировать полученные данные. 5.Выявить зависимость успеваемости ученика от влажности воздуха, температуры и атмосферного давления. 6. Донести результаты исследования до педагогического коллектива школы с тем, чтобы использовать анализ при оценке знаний учащихся в зависимости от метериологических условий. Методы исследования: измерение, сравнение, анализ, синтез. Гипотеза: Если человек – дитя природы, то колебания влажности воздуха, атмосферного давления и температуры влияют на его трудоспособность и на самочувствие.

№ слайда 4 2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме. Артериальное давлен
Описание слайда:

2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме. Артериальное давление Верхнее число — систолическое артериальное давление Нижнее число — диастолическое артериальное давление Влажность воздуха Абсолютная влажность Относительная влажность Температурные перепады

№ слайда 5 Приборы Тонометр Психрометр
Описание слайда:

Приборы Тонометр Психрометр

№ слайда 6 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Температура воздуха Влажность воздуха 4 6 7 8 9 10 11 12 13
Описание слайда:

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Температура воздуха Влажность воздуха 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 90 80 70 60 50 40 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ПРОЦЕНТЫ ДНИ ГРАДУСЫ ДНИ

№ слайда 7 Атмосферное давление Систолическое и диастолическое давление 120 110 100 90 80 7
Описание слайда:

Атмосферное давление Систолическое и диастолическое давление 120 110 100 90 80 70 60 50 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 760 750 740 730 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ММ. РТ. СТ ДНИ систола / диастола ДНИ

№ слайда 8 5 4 3 2 1 Пульс Успеваемость 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 120 110 100
Описание слайда:

5 4 3 2 1 Пульс Успеваемость 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 120 110 100 90 80 70 60 50 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 УДАРЫ В МИН ДНИ СРЕДНИЙ БАЛЛ ДНИ

№ слайда 9 Заключение.    В этой научно-исследовательской работе был изучен вопрос о влияни
Описание слайда:

Заключение.    В этой научно-исследовательской работе был изучен вопрос о влиянии температуры, давления и влажности воздуха на жизнедеятельность человека. Рассмотрев поставленные нами вопросы, мы  пришли к выводу, что оптимальные результаты достигаются учащимся при атмосферном давлении 750-760 мм. рт. ст., при температуре 9-10 ºС, при относительной влажности 50-70 %, при пульсе 70-80 ударов в минуту, при артериальном давлении 110-120/70-80, при влажности воздуха в помещении 60-70%.

№ слайда 10 Одиннадцать способов избавления от метеозависимости: Бег, ходьба. Плавание. Зака
Описание слайда:

Одиннадцать способов избавления от метеозависимости: Бег, ходьба. Плавание. Закаливание. Достаточный сон. Регулярные прогулки на воздухе. Полноценное и здоровое питание. Коррекция эмоциональной сферы (беседы с психологом, массаж, йога, аутогенные тренировки). Питание сезонными продуктами. Нормализация веса. Отказ от вредных привычек. Прием витаминов.

№ слайда 11 Список используемой литературы 1. Физика. 8-й кл., А.В. Перышкин, 2010 г. 2. Физ
Описание слайда:

Список используемой литературы 1. Физика. 8-й кл., А.В. Перышкин, 2010 г. 2. Физика юным, М.Н. Алексеева. Издательство “Просвещение”, 1980 г. 3. Я познаю мир. О.Г. Хинина, “Издательство АСТ-ЛТД”, 1997 г. 5. “Методический справочник учителя физики” – основная документация учителя физики. 6. Книга для чтения по физике 6–7-е кл., И.Г. Кириллова, Издательство “Просвещение”, 1986 г. 7. Перекрестки физики, химии и биологии. В.Р.Ильченко, Москва, “Просвещение”, 1986 г. 8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

№ слайда 12 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Слайд шоу: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика»
  • Физика
Описание:

               ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

 «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры  воздуха на жизнедеятельность ученика»

   Выполнила: ученица 7 класса МБОУ «Вавилонская СОШ»

                               НИКУЛИНА ВЕРОНИКА.

   Руководитель: учитель физики I квалификационной категории

                  ТЮРИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.

  « Когда Вы заимствуете материал у одного автора,

     это — плагиат, но когда у многих – это исследование. »

                                                  Уилсон Мизнер

Исследовательская работа включает в себя:

1. Выбор темы.

2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме.

3.  Продумывание концепции исследования: что изучить, как обработать результаты, варианты практического применения.

4. Создание экспериментальной установки и проведение серии экспериментов.

5. Обработка результатов.

6. Оформление отчёта о работе.

7. Подготовка презентации и доклада для защиты работы.

8. Участие в школьной конференции научных работ.

9. Корректировка и устранение недочётов.

10. Участие в районном конкурсе научных работ.

11. Анализ результатов конкурса.

1.ТЕМА: «Влияние влажности воздуха, атмосферного давления и температуры воздуха на жизнедеятельность ученика»

Цель исследовательской работы– изучить влияние колебаний влажности воздуха и атмосферного давления на успеваемость ученика.

Задачи исследования:

1.Используя услуги Интернета, составить графики температуры,  влажности  воздуха и атмосферного давления в районе школы и в помещении.

2.Измерить характеристики самочувствия человека: артериальное давление, пульс, используя электронный тонометр.

3.Составить график успеваемости ученика с 04.10.2014 г. по  19. 10. 2014 г.

4.Проанализировать полученные данные .

5.Выявить зависимость успеваемости ученика от влажности воздуха, температуры и атмосферного давления.

6. Донести результаты исследования до педагогического коллектива школы с тем, чтобы использовать анализ при оценке знаний учащихся в зависимости от метериологических условий.

Методы исследования:измерение, сравнение, анализ, синтез.

Гипотеза: Если человек – дитя природы, то колебания влажности воздуха, атмосферного давления и температуры влияют на его трудоспособность и на самочувствие.

2. Поиск в литературе и Интернете информации по данной теме.

Артериальное давление — один из важнейших параметров, характеризующих работу кровеносной системы. Давление крови определяется объёмом крови, перекачиваемым в единицу времени сердцем и сопротивлением сосудистого русла.

Верхнее число — систолическое артериальное давление, показывает давление в артериях в момент, когда сердце сжимается и выталкивает кровь в артерии.

Нижнее число — диастолическое артериальное давление, показывает давление в артериях в момент расслабления сердечной мышцы.

Типичное значение артериального кровяного давления здорового

Под влажностью воздуха подразумевают количество содержащейся в нем влаги. Влажность не только определяет комфортность атмосферы помещений, но и является важным экологическим показателем. Различают абсолютную и относительную влажность воздуха.

Абсолютная влажность показывает, какое количество грамм влаги содержится в одном кубическом метре воздуха (г/м.куб.).

Относительная влажность воздуха выражается в процентах и определяется отношением фактического парциального давления к равновесному давлению насыщенных паров при одной и той же температуре воздуха.

При исследовании использовались следующие приборы психрометр, тонометр

Мы проанализировали  полученные данные и составили  графики влажности воздуха, температуры, атмосферного давления, давления человека пульс и успеваемость.

Заключение

В этой научно-исследовательской работе был изучен вопрос о влиянии температуры, давления и влажности воздуха на жизнедеятельность ученика. Рассмотрев поставленные нами вопросы, мы  пришли к выводу, что оптимальные результаты достигаются учащимся при атмосферном давлении 750-760 мм. рт. ст., при температуре 9-10 ºС, при относительной влажности  50-70 %, при пульсе 70-80 ударов в минуту, при артериальном  давлении 110-120/70-80, при влажности воздуха в помещении 60-70%.

На самочувствие человека, достаточно долго проживающего в определённой местности, обычное, т.е. характерное давление не вызывает особого ухудшения самочувствия. Повышение атмосферного давления, которое наблюдается с приходом антициклона влияет на самочувствие людей.

Одиннадцать способов избавления от метеозависимости:

• Бег, ходьба.

• Плавание.

• Закаливание.

• Достаточный сон.

• Регулярные прогулки на воздухе.

• Полноценное и здоровое питание.

• Коррекция эмоциональной сферы (беседы с психологом, массаж, йога,  аутогенные тренировки).

• Питание сезонными продуктами.

• Нормализация веса.

• Отказ от вредных привычек.

• Прием витаминов.

 

Мы использовали следующую литературу

Спасибо за внимание

 

Автор Тюрина Наталья Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 638
Номер материала 48559
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓