МОУ «Причулымская СОШ»
Исследовательская работа
Выполнила Слепцова Мария, учащаяся 11 класса.
Руководитель учитель физической культуры Дайлидова Т.В.
Ачинский район
Красноярский край
2010
год
Оглавление.
1. Введение 3
- 7 стр.
2. Основная часть 8
– 14 стр.
3. Заключение 15
стр.
4. Словарь терминов и понятий
16стр.
5. Список литературы 17
стр.
6. Приложение 18
– 31 стр.
Введение
«Движение
- важнейшее
свойство живых организмов»
(Всемирная организация здравоохранения)
Здоровье человека состоит
из нескольких составляющих: образ жизни, наследственность, окружающая среда,
система здравоохранения. (Приложение 1)
Одним из составляющих
здорового образа жизни являются занятия физической культурой и спортом. Эти
занятия развивают физические качества занимающихся (силу, выносливость,
гибкость, координацию, скорость, скоростно-силовые качества)
Здоровье
человека определяется уровнем его функциональных возможностей. Специальное
международное исследование под эгидой Всемирной организации здравоохранения
доказало, что физическая активность является неотъемлемым видом деятельности
человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья.
Характерной особенностью современного образа жизни является сокращение объёмов
двигательной активности человека (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в
сочетании с нервно-психическими перегрузками.
Образ
жизни современных людей, в том числе и школьников, очень близок к
"постельному режиму", ведущему к острой гипокинезии. Сидение за
партой, за письменным столом, за компьютером, перед телевизором - в сумме даёт
такую величину статической нагрузки, которую просто невозможно компенсировать
подвижными, динамическими упражнениями, тренирующими сердце, сосуды, лёгкие и
др. органы. Единственная профилактика последствий гипокинезии - организация
рационального двигательного режима, включающая различные по характеру и
интенсивности физические нагрузки, приводящие к активному перемещению тела в
пространстве.
Занятия физической культурой укрепляют
здоровье, помогают стать хорошо физически развитым, воспитывают сознательную
дисциплину, настойчивость, волю, честность и справедливость, умение действовать
в коллективе, развивают дружбу и товарищество.
Сейчас каждому необходимо не только знать,
но и хорошо понимать, каким образом движение воздействует на организм. Очень
важно выработать у себя сознательную и ежедневную потребность в физических
упражнениях. Такую же, как потребность в работе, еде, сне.
Что же могут дать
физические упражнения для развития силы, выносливости, красоты движения, а в
целом для укрепления здоровья? Перед тем как ответить на этот вопрос, надо
уточнить – а что такое здоровье человека. Конечно, это прежде всего человек, не
имеющий серьезных заболеваний, наделенный хорошей умственной и физической
работоспособностью, закаленный, не боящийся простуды, стройный и сильный.
К настоящему времени доказано, что
регулярные физические нагрузки усиливают работу сердца, кровеносных сосудов,
органов дыхания, повышает обмен веществ, укрепляет нервную костно-мышечную
системы.
Я провела социологический опрос, в котором участвовало 52 ученика.
Его цель – выяснить, каким образом занятия физической культурой и спортом
влияют на физическое здоровье человека. В анкете были представлены следующие
вопросы:
1.Посещаете ли вы физкультурно-спортивные секции?
2.Занимаетесь ли вы физической культурой и спортом самостоятельно?
3.Каким образом влияют занятия физической культурой и спортом на ваше
здоровье?
Результаты опроса представлены в виде диаграммы.(Приложение 2)
Одним
из показателей физического здоровья человека является уровень развития основных
физических качеств: скоростных, выносливости, гибкости, координационных,
скоростно-силовых, силовых.
Для определения уровня развития физических качеств мы провели тестирование
учащихся 8-11 классов. Результаты тестирования оцениваем по таблице уровня
физической подготовленности учащихся 14-17 лет (по программе В.И.Ляха,
А.А.Зданевича).
Для определения уровня развития скоростных качеств применяем тест -
бег на скорость 30 метров, координационных способностей – челночный бег 3х10м,
скоростно –силовых качеств – прыжок в длину с места, выносливости – 6 минутный
бег, гибкости – наклон вперёд из положения стоя, силовых способностей –
подтягивание на высокой перекладине (мальчики), подтягивание на низкой
перекладине (девочки).
Уровень физической подготовленности учащихся 14-17 лет
№
п/п
|
Физические
способности
|
Контрольные
упражнения (тест)
|
Воз-раст,
лет
|
Уровень
|
Мальчики
|
Девочки
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
1
|
Скоростные
|
Бег 30м, с
|
14
15
16
17
|
5,8
5,5
5,2 и ниже
5,1
|
5,5-5,1
5,3-4,9
5,1-4,8
5,0-4,7
|
4,7
4,5
4,4 и выше
4,3
|
6,1
6,0
6,1 и ниже
6,1
|
5,9-5,4
5,8-5,3
5,9-5,3
5,9-5,3
|
4,9
4,9
4,8 и выше
4,8
|
2
|
Координа-ционные
|
Челночный бег
3x10,с
|
14
15
16
17
|
9,0
8,6
8,2 и выше
8,1
|
8,7-8,3
8,4-8,0
8,0-7,7
7,9-7,5
|
8,0
7,7
7,3 и выше
7.2
|
9,9
9,7
9,7 и ниже
9,6
|
9,4-9,0
9,3-8,8
9,3-8,7
9,3-8,7
|
8,6
8,5
8,4 и выше
8,4
|
3
|
Скоростно-
силовые
|
Прыжки в длину с
места, см
|
14
15
16
17
|
160
175
180 и ниже
190
|
180-195
190-205
195-210
205-220
|
210
220
230 и выше
240
|
145
155
160 и ниже
160
|
160-180
165-185
170-190
170-190
|
200
205
210 и выше
210
|
4
|
Выносли-вость
|
6-минутный бег, м
|
14
15
16
17
|
1050
1100
1100 и ниже
1100
|
1200-1300
1250-1350
1300-1400
1300-1400
|
1450
1500
1500 и выше
1500
|
850
900
900 и ниже
900
|
1000-1150
1050-1200
1050-1200
1050-1200
|
1250
1300
1300 и выше
1300
|
5
|
Гибкость
|
Наклон вперед из
положения сидя(стоя), см
|
14
15
16
17
|
3
4
5 и ниже
5
|
7-9
8-10
9-12
9-12
|
11
12
15 и выше
15
|
7
7
7 и ниже
7
|
12-14
12-14
12-14
12-14
|
20
20
20 и выше
20
|
6
|
Силовые
|
Подтягивание: на
высокой перекладине из виса (мальчики), кол-во раз; на низкой перекладине из
виса лежа(девочки), кол-во раз
|
14
15
16
17
|
2
3
4 и ниже
5
|
6-7
7-8
8-9
9-10
|
9
10
11 и выше
12
|
5
5
6 и ниже
6
|
13-15
12-13
13-15
13-15
|
17
16
18 и выше
18
|
Описание тестов.
Бег 30м. Проводится на беговой дорожке или ровной
местности (старт произвольный), на земляном
или асфальтовом покрытии. Результат фиксируется
с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.
Челночный бег 3x10.
По команде «На старт!» испытуемый становится в положение высокого
старта у стартовой черты. Когда он приготовился, следует команда «Марш!».
Испытуемый бежит 30 м с предельно высокой скоростью. Учитель следит, чтобы
учащийся не снижал темп бега перед финишем. Время челночного бега измеряется с
помощью секундомера с точностью до десятой доли секунды.
Прыжок в длину с места.
Выполняется на ровной площадке, размеченной
линиями отталкивания и приземления через 1
см до отметки 280см. Из и. п. на линии отталкивания (носки ног за линией)
прыгнуть вперед и приземлиться на обе ноги. Результат определяется по ближней
к линии старта отметке следа с точностью до 1
см. Выполняется три попытки подряд, зачет по лучшему результату.
6-минутный бег.
Испытуемый должен бежать или чередовать бег с ходьбой, стремясь
преодолеть как можно больше расстояние за 6 минут. Пройденная им дистанция
тщательно измеряется.
Наклон вперед из положения стоя.
Испытуемый стоит без обуви на табурете или
скамье так, чтобы пальцы стоп находились ровно на краю табурета. Стопы
соединены, ноги выпрямлены в коленных суставах. Из данного исходного положения
ученик выполняет наклоны туловища вперед так, чтобы пальцы рук опустились как
можно ниже. Такую позицию необходимо удержать в течение 2 секунд.
Подтягивание на перекладине в висе (в висе
лежа).
Мальчики выполняют подтягивание из виса на
перекладине на прямых руках из неподвижного положения без рывков и махов
ногами. Перекладина захватывается руками сверху. При каждом подтягивании
подбородок должен быть выше уровня перекладины. Девочки выполняют упражнение
лежа на спине хватом низкой перекладины руками сверху.
Цель: исследовать
влияние двигательного режима на физическое здоровье человека.
Задачи: определить
и сравнить уровень развития физических качеств у занимающихся физической
культурой и спортом в режиме двух уроков в неделю с занимающимися в спортивных
секциях.
Методы
исследования: наблюдение, замеры, расчёты, графический метод,
сравнение, анализ.
Объектом исследования
являются физические качества учащихся.
Предметом исследования
является уровень развития физических качеств.
Гипотеза: если
учащиеся посещают помимо уроков физической культуры спортивные секции, то
уровень развития физических качеств, а следовательно и здоровья у них выше, чем
у занимающихся только на уроках.
В исследовании участвовали 52 учащихся 8-11 классов. Они выполняли
тесты для определения уровня развития физических качеств. Я сравнила показатели
учащихся занимающихся на уроках и в спортивных секциях с показателями
занимающимися только на уроках. Сравнительный анализ уровня развития физических
способностей проведен по классам(8,9,10,11 классы).
Сравнительный анализ уровня развития физических
способностей. (Приложение 3, 4)
11 класс
Высокий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренировочном
режиме выше на 19,05%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры (33,33%, 14,28%, соответственно).
Высокий уровень развития координационных способностей у
занимающихся в тренировочном режиме и у занимающихся только на уроках
физической культуры равны 0.
Высокий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренировочном режиме ниже на 28,57%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(0% и 28,57% соответственно).
Высокий уровень развития выносливости у занимающихся в тренировочном
режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры равны 0.
Высокий уровень развития гибкости у занимающихся в тренировочном
режиме выше на 66,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(66,67% и 0% соответственно)
Высокий уровень развития силовых способностей у занимающихся в тренировочном
режиме выше на 66,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(66,67% и 0% соответственно)
Средний уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренировочном
режиме выше на 9,53%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(66,67% и 57,14% соответственно).
Средний уровень развития координационных способностей у
занимающихся в тренировочном режиме выше на 42,85%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(100% и 57,15% соответственно).
Средний уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренировочном режиме выше на 71,43%, %, чем у занимающихся
только на уроках физической культуры(100% и 28,57% соответственно).
Средний уровень развития выносливости выше на 28,58%, чем у
занимающихся только на уроках физической культуры(100% и 71,42%
соответственно).
Средний уровень развития гибкости у занимающихся в тренировочном
режиме ниже на 52,38%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(85,71%и 33,33% соответственно).
Средний уровень развития силовых способностей у занимающихся в тренировочном
режиме ниже на 38,09%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(71,42% и 33,33% соответственно)
Низкий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренировочном
режиме ниже на 28,57%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(0% и 28,57% соответственно)
Низкий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 42,85%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(0% и 42,85% соответственно)
Низкий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме ниже на 42,86%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(0% и 42,86% соответственно)
Низкий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 28,58%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(0% и 28,58% соответственно)
Низкий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 14,29%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(0% и 14,29% соответственно)
Низкий уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 28,58%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(0% и 28,58% соответственно).
Сравнительный анализ уровня развития физических
способностей.
10 класс
Высокий уровень развития координационных способностей у
занимающихся в тренировочном режиме и у занимающихся только на уроках
физической культуры равны 0.
Высокий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренировочном режиме выше на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры (33,33% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития скоростно-силовых способностей у занимающихся
в тренировочном режиме выше на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(33,33% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 16,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(50% и 33,33% соответственно).
Высокий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 66,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(100% и 33,33% соответственно)
Высокий уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(100% и 66,67% соответственно)
Средний уровень развития скоростных способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры
равны 0.
Средний уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(100% и 66,67% соответственно).
Средний уровень развития скоростно-силовых способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 33,33%, %, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(100% и 66,67% соответственно).
Средний уровень развития выносливости выше на 50%, чем у
занимающихся только на уроках физической культуры(50% и 0% соответственно).
Средний уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 66,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(66,67%и 0% соответственно).
Средний уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме выше на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(33,3% и 0% соответственно)
Низкий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры
равны 0.
Низкий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры
равны 0.
Низкий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме и у занимающихся только на уроках физической
культуры равны 0.
Низкий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(16,67% и 50% соответственно)
Низкий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры равны 0.
Низкий уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры
равны 0.
Сравнительный анализ уровня развития физических
способностей.
9 класс
Высокий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме выше на 13,28%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(14,28% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме выше на 33,76%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(42.85% и 9,09% соответственно).
Высокий уровень развития скоростно-силовых способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме выше на 33,76%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(42,85% и 9,09% соответственно).
Высокий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 13%, чем у занимающихся только на уроках физической культуры(14,28%
и 27,28% соответственно).
Высокий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 76,63%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(85,72% и 9,09% соответственно)
Высокий уровень развития силовых способностей у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 48,05%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(57,14% и 9,09% соответственно)
Средний уровень развития скоростных способностей выше на 3,9% , чем
у занимающихся только на уроках физической культуры(85,72% и 81,82%
соответственно)
Средний уровень развития координационных способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме ниже на 6,48%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(57,15% и 63,63% соответственно).
Средний уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме выше на 2,6 %, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(57,15% и 54,55% соответственно).
Средний уровень развития выносливости выше на 22,09%, чем у
занимающихся только на уроках физической культуры(85,72% и 63,63%
соответственно).
Средний уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 36,36%, чем у занимающихся только на уроках физической культуры(0%и
36,36% соответственно).
Средний уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 7,79%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(28,57% и 36,36% соответственно)
Низкий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 18,18%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(0% и 18,18% соответственно)
Низкий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 27,28%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(0% и 27,28% соответственно)
Низкий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме ниже на 36,36%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(0% и 36,36% соответственно)
Низкий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 9,09%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(0% и 9,09% соответственно).
Низкий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 40,27%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(14,28% и 54,55% соответственно)
Низкий уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 40,27%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(14,28% и 55,54% соответственно)
Сравнительный анализ уровня развития физических
способностей.
8 класс
Высокий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 33,33%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(33,33% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме выше на 16,67%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(16,67% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме выше на 33,33%, чем у занимающихся только
на уроках физической культуры(33,33% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 66,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(66,67% и 0% соответственно).
Высокий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме и у занимающихся только на уроках физической культуры одинаков(50% и 50%
соответственно)
Высокий уровень развития силовых способностей у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 23,33%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(33,33% и 10% соответственно)
Средний уровень развития скоростных способностей ниже на 13,33% ,
чем у занимающихся только на уроках физической культуры(66,67% и 80%
соответственно)
Средний уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме выше на 23,33%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(83,33% и 60% соответственно).
Средний уровень развития скоростно-силовых способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 3,33 %, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(66,67% и 70% соответственно).
Средний уровень развития выносливости ниже на 26,67%, чем у
занимающихся только на уроках физической культуры(33,33% и 60% соответственно).
Средний уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 16,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(33,33%и 50% соответственно).
Средний уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 10%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(50% и 60% соответственно)
Низкий уровень развития скоростных способностей у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 20%, чем у занимающихся только на уроках физической культуры(0%
и 20% соответственно)
Низкий уровень развития координационных способностей у занимающихся
в тренеровочном режиме ниже на 40%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(0% и 40% соответственно)
Низкий уровень развития скоростно-силовых способностей у
занимающихся в тренеровочном режиме ниже на 30%, чем у занимающихся только на
уроках физической культуры(0% и 30% соответственно)
Низкий уровень развития выносливости у занимающихся в тренеровочном
режиме ниже на 40%, чем у занимающихся только на уроках физической культуры(0%
и 40% соответственно)
Низкий уровень развития гибкости у занимающихся в тренеровочном
режиме выше на 16,67%, чем у занимающихся только на уроках физической
культуры(16,67% и 0% соответственно)
Низкий уровень развития силовых способностей у занимающихся в
тренеровочном режиме ниже на 13,33%, чем у занимающихся только на уроках
физической культуры(16,67% и 30% соответственно)
Заключение.
Результаты исследования показали, что уровень развития физических
качеств у занимающихся на уроках физической культуры и в спортивных секциях
выше, чем у посещающих только уроки физической культуры. Увеличение объема
двигательной активности положительно влияет на здоровье человека.
Для повышения уровня развития физических способностей могут быть
использованы следующие формы занятий: туристические походы, физкультурные
минутки, все виды гимнастики и бега, плавание, лыжные гонки, езда на
велосипеде, упражнения развивающие силовые качества, выносливость, координацию,
спортивные игры (лапта, футбол, баскетбол, волейбол…) и т.п..
Словарь терминов и понятий.
Гипокинезия - сокращение объёмов двигательной
активности человека.
Гиподинамия - сокращение объёмов мышечной
активности человека.
Литература:
1.В.И.Лях. Физическая культура
тестовый контроль. Москва. «Просвещение» 2007г.
2.В.И.Лях, А.А.Зданевич
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»
3.Лях.В.И. Физическое воспитание
учащихся 8.9 классов. Москва. «Просвещение»1998г.
4.Назарденко Л.Д.
«Оздоровительные основы физических упражнений». Москва. «Владос» 2000г.
5.Физическая культура. Учебник
для учащихся 10.11 классов общеобразовательных учреждений.
Лях.В.И. Любомирский Л.Е. Мейксон.Г.Б. Москва. «Просвещение»2001г.
6.Б.Н.Чумаков. Основы здорового образа жизни. «Педагогическое общество
России». Москва. 2004 год.
7.Л.Д,Назаренко. Оздоровительные основы физических упражнений.
«Владос». Москва. 2002 год.
8.Н.Абаскалова. Здоровью надо учить!. «Лада». 2000 год.
9.Интернет ресурсы. http:www.1september.ru.
Приложение
1.
Приложение
2.
Результаты опроса.
1.Посещаете ли вы физкультурно-спортивные секции?
2.Занимаетесь ли вы физической культурой и спортом самостоятельно?
3.Каким образом влияют занятия физической культурой и спортом на ваше
здоровье?
Приложение
3.
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 11 класса посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Кучешев Валера
|
4,3
|
в
|
8,0
|
с
|
236
|
с
|
1220
|
с
|
10
|
с
|
8
|
с
|
2
|
Ришнит Ирина
|
4.9
|
с
|
8,5
|
с
|
180
|
с
|
1110
|
с
|
23
|
в
|
18
|
в
|
3
|
Слепцова Мария
|
4.9
|
с
|
8.8
|
с
|
200
|
с
|
1205
|
с
|
20
|
в
|
19
|
в
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
33,33%
|
0%
|
0%
|
0%
|
66,67%
|
66,67%
|
Средний
|
|
66,67%
|
100%
|
100%
|
100%
|
33,33%
|
33,33%
|
Низкий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 11 класса не посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Александ-
ров Иван
|
5,3
|
н
|
8,1
|
н
|
205
|
с
|
1090
|
н
|
10
|
с
|
4
|
н
|
2
|
Ахмаева
Ольга
|
6,4
|
н
|
9,0
|
с
|
150
|
н
|
1250
|
с
|
15
|
с
|
15
|
с
|
3
|
Вильцен
Толя
|
4,7
|
с
|
8,7
|
н
|
235
|
в
|
1200
|
н
|
9
|
с
|
4
|
н
|
4
|
Ворохобина
Дарья
|
5,4
|
с
|
9,2
|
с
|
150
|
н
|
1140
|
с
|
12
|
с
|
14
|
с
|
5
|
Найда
Женя
|
4,5
|
в
|
8,9
|
н
|
240
|
в
|
1220
|
с
|
10
|
с
|
8
|
с
|
6
|
Соловьева
Нина
|
5,6
|
с
|
9,2
|
с
|
160
|
н
|
1250
|
с
|
11
|
н
|
15
|
с
|
7
|
Франц Анна
|
5,3
|
с
|
9,0
|
с
|
166
|
с
|
1212
|
с
|
10
|
с
|
8
|
с
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
14,28%
|
0%
|
28,57%
|
0%
|
0%
|
0%
|
Средний
|
|
57,14%
|
57,15%
|
28,57%
|
71,42%
|
85,71%
|
71,42%
|
Низкий
|
|
28,57%
|
42,85%
|
42,86%
|
28,58%
|
14,29%
|
28,58%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 10 класса посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Галич
Соня
|
5,1
|
с
|
8.7
|
с
|
196
|
с
|
119
|
с
|
22
|
в
|
12
|
с
|
2
|
Лелеко
Вика
|
5,0
|
с
|
8.2
|
в
|
205
|
в
|
1263
|
с
|
13
|
с
|
12
|
с
|
3
|
Лелеко
Настя
|
5,0
|
с
|
8.2
|
в
|
200
|
с
|
1400
|
в
|
14
|
с
|
16
|
в
|
4
|
Рассказчи-кова Наташа
|
5,0
|
с
|
8,5
|
с
|
195
|
с
|
1001
|
н
|
15
|
с
|
18
|
в
|
5
|
Скрапстынь
Анжела
|
5,1
|
с
|
8,9
|
с
|
180
|
с
|
1080
|
с
|
15
|
с
|
16
|
в
|
6
|
Обгольц
Яша
|
4,5
|
с
|
7,6
|
с
|
245
|
в
|
1710
|
в
|
17
|
в
|
20
|
в
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
0%
|
33,33%
|
33,33%
|
33,33%
|
33,33%
|
66,67%
|
Средний
|
|
100%
|
66,67%
|
66,67%
|
50%
|
66,67%
|
33,33%
|
Низкий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
16,67%
|
0%
|
0%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 10 класса не посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Непомнящая
Юля
|
5,2
|
с
|
9.0
|
с
|
188
|
с
|
1001
|
н
|
23
|
в
|
16
|
в
|
2
|
Ободов
Вова
|
5,0
|
с
|
8,0
|
с
|
218
|
с
|
1500
|
в
|
14
|
в
|
14
|
в
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
50%
|
100%
|
100%
|
Средний
|
|
100%
|
100%
|
100%
|
0%
|
0%
|
0%
|
Низкий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
50%
|
0%
|
0%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 9 класса посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Баранов
Леша
|
4,9
|
с
|
7,8
|
с
|
210
|
в
|
1600
|
в
|
11
|
в
|
15
|
в
|
2
|
Дайлидов
Андрей
|
5,0
|
с
|
7,9
|
в
|
172
|
с
|
1390
|
с
|
4
|
н
|
4
|
н
|
3
|
Дмитриева
Юля
|
5,0
|
с
|
9,0
|
с
|
179
|
с
|
1270
|
в
|
23
|
в
|
13
|
с
|
4
|
Котляров
Сергей
|
4,6
|
в
|
7,5
|
в
|
258
|
в
|
1680
|
в
|
14
|
в
|
18
|
в
|
5
|
Обгольц
Гриша
|
5,2
|
с
|
8,0
|
с
|
221
|
с
|
1600
|
в
|
15
|
в
|
10
|
в
|
6
|
Паулкин
Коля
|
4.9
|
с
|
7,9
|
с
|
207
|
с
|
1600
|
в
|
11
|
в
|
7
|
с
|
7
|
Тесленко
Сергей
|
4,8
|
с
|
7,4
|
в
|
215
|
в
|
1500
|
в
|
12
|
в
|
10
|
в
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
14,28%
|
42,85%
|
42,85%
|
14,28%
|
85,72%
|
57,14%
|
Средний
|
|
85,72%
|
57,15%
|
57,15%
|
85,72%
|
0%
|
28,57%
|
Низкий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
14,28%
|
14,28%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 9 класса не посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Кузовлёва
Вика
|
5,0
|
с
|
10,0
|
н
|
160
|
с
|
1270
|
в
|
6
|
н
|
15
|
с
|
2
|
Кунгурова
Маша
|
5,6
|
с
|
9,0
|
с
|
170
|
с
|
1330
|
в
|
16
|
с
|
11
|
н
|
3
|
Мудряков
Костя
|
4,9
|
с
|
8,0
|
с
|
230
|
в
|
1390
|
с
|
3
|
н
|
8
|
с
|
4
|
Накорякова
Вика
|
5,0
|
с
|
9,1
|
с
|
180
|
с
|
1200
|
с
|
15
|
с
|
12
|
в
|
5
|
Пленина
Алёна
|
5,1
|
с
|
9,0
|
с
|
172
|
с
|
1250
|
с
|
4
|
н
|
16
|
с
|
6
|
Полежаева
Настя
|
5,6
|
с
|
10,0
|
н
|
170
|
с
|
1130
|
с
|
8
|
н
|
11
|
н
|
7
|
Прохоров
Леша
|
9,0
|
н
|
165
|
н
|
1180
|
н
|
0
|
н
|
0
|
н
|
0
|
н
|
8
|
Рудакова
Настя
|
5,8
|
н
|
8,5
|
в
|
166
|
с
|
1205
|
с
|
22
|
в
|
11
|
н
|
9
|
Сыпченко
Леша
|
5,0
|
с
|
8,6
|
с
|
182
|
н
|
1400
|
с
|
10
|
с
|
5
|
н
|
10
|
Скворцова
Лена
|
5,6
|
с
|
8,9
|
с
|
140
|
н
|
1210
|
с
|
17
|
с
|
8
|
н
|
11
|
Шандер
Ира
|
5,1
|
с
|
9,0
|
с
|
170
|
н
|
1270
|
в
|
11
|
н
|
13
|
с
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
0%
|
9,09%
|
9,09%
|
27,28%
|
9,09%
|
9,09%
|
Средний
|
|
81,82%
|
63,63%
|
54,55%
|
63,63%
|
36,36%
|
36,36%
|
Низкий
|
|
18,18%
|
27,28
|
36,36%
|
9,09%
|
54,55%
|
54,55%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 8 класса посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Акиндилова
Нина
|
5,0
|
в
|
9,0
|
с
|
178
|
с
|
1338
|
в
|
13,5
|
с
|
19
|
в
|
2
|
Буренкова
Лена
|
5,2
|
с
|
8,9
|
с
|
167
|
с
|
1346
|
в
|
10
|
с
|
12
|
с
|
3
|
Курышева
Катя
|
4,9
|
в
|
8,8
|
в
|
195
|
в
|
1370
|
в
|
23
|
в
|
16
|
с
|
4
|
Московцева
Наташа
|
5,3
|
с
|
9,1
|
с
|
176
|
с
|
1300
|
в
|
20
|
в
|
10
|
н
|
5
|
Ощепков
Леша
|
5,0
|
с
|
8,6
|
с
|
220
|
в
|
1360
|
с
|
11
|
в
|
6
|
с
|
6
|
Городилова
Катя
|
5,0
|
с
|
8,4
|
с
|
170
|
с
|
1150
|
с
|
9
|
н
|
22
|
в
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
33,33%
|
16,67%
|
33,33%
|
66,67%
|
50%
|
33,33%
|
Средний
|
|
66,67%
|
83,33%
|
66,67%
|
33,33%
|
33,33%
|
50%
|
Низкий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
16,67%
|
16,67%
|
Результаты тестирования уровня физической
подготовленности учащихся 8 класса не посещающих спортивные секции.
№
п/п
|
Ф.И.О
|
тесты
|
Бег 30
м
(скорость)
|
Челночный бег 3x10
(координация)
|
Прыжок в длину с места
(скоростно-силовые качества)
|
6 минутный бег
(выносливость)
|
Наклон
Вперёд
(гибкость)
|
Подтягивание
(силовые качества)
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
р
е
з
у
л
ь
т
а
т
|
у
р
о
в
е
н
ь
|
1
|
Александ-
рова Галя
|
5,4
|
с
|
10,0
|
н
|
155
|
с
|
1160
|
с
|
11
|
с
|
13
|
с
|
2
|
Вердян
Давид
|
5,2
|
с
|
8,9
|
с
|
178
|
с
|
1315
|
с
|
15
|
в
|
8
|
с
|
3
|
Виногра-
дова Настя
|
5,5
|
с
|
9,1
|
н
|
170
|
с
|
982
|
н
|
19
|
в
|
13
|
с
|
4
|
Гаюн Жанна
|
6,0
|
с
|
9,1
|
с
|
145
|
н
|
960
|
н
|
9
|
с
|
10
|
н
|
5
|
Мещеряков
Олег
|
5,4
|
н
|
9,9
|
н
|
180
|
н
|
860
|
н
|
8
|
с
|
3
|
н
|
6
|
Мосвитин
Василий
|
5,4
|
с
|
8,6
|
с
|
160
|
н
|
1360
|
с
|
11
|
в
|
9
|
в
|
7
|
Скворцова
Анна
|
6,0
|
с
|
9,0
|
с
|
160
|
с
|
1120
|
с
|
11
|
с
|
12
|
с
|
8
|
Сивков
Женя
|
6,0
|
н
|
10,0
|
н
|
179
|
с
|
979
|
н
|
15
|
в
|
0
|
н
|
9
|
Федотов
Коля
|
5,0
|
с
|
8,4
|
с
|
190
|
с
|
1385
|
с
|
12
|
в
|
7
|
с
|
10
|
Франц
Миша
|
5,0
|
с
|
8,7
|
с
|
200
|
с
|
1373
|
с
|
7
|
с
|
7
|
с
|
Уровень развития
|
Качества
|
Скорость
|
Координация
|
Скоростно-силовые
|
Выносливость
|
Гибкость
|
Силовые
|
Высокий
|
|
0%
|
0%
|
0%
|
0%
|
50%
|
10%
|
Средний
|
|
80%
|
60%
|
70%
|
60%
|
50%
|
60%
|
Низкий
|
|
20%
|
40%
|
30%
|
40%
|
0%
|
30%
|
Приложение
4.
11 класс
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих спортивные секции
|
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих уроки физической культуры
|
Скоростные
качества
|
|
|
Координационные
качества
|
|
|
Скоростно-силовые
качества
|
|
|
Выносливость
|
Гибкость
|
|
|
Силовые
качества
|
|
|
10 класс
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих спортивные секции
|
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих уроки физической культуры
|
Скоростные
качества
|
|
|
Координационные
качества
|
|
|
Скоростно-силовые
качества
|
|
|
Выносливость
|
|
|
Гибкость
|
|
|
Силовые
качества
|
|
|
9 класс
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих спортивные секции
|
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих уроки физической культуры
|
Скоростные
качества
|
|
|
Координационные
качества
|
|
|
Скоростно-силовые
качества
|
|
|
Выносливость
|
|
|
Гибкость
|
|
|
Силовые
качества
|
|
|
8 класс
Уровень развития физических качеств у учащихся
посещающих спортивные секции
|
Уровень развития физических качеств у
учащихся посещающих уроки физической культуры
|
Скоростные
качества
|
|
|
Координационные
качества
|
|
|
Скоростно-силовые
качества
|
|
|
Выносливость
|
|
|
Гибкость
|
|
|
Силовые
качества
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.