Главная / Начальные классы / Исследовательская деятельность в начальной школе.

Исследовательская деятельность в начальной школе.

МОУ «Средняя школа №11» летний лагерь «Солнышко» июнь 2014 года отряд «Юные и...
Керамика- это что такое? Исследовали состав глины, из которой делают керамиче...
Проводим наблюдения и пытаемся изготовить модель.
Наша керамика в рисунках. Создаем будущие модели керамических горшков для цве...
Исследуем берег реки Волги. растительность побережья реки что растет в воде?
Книга - друг наш навсегда! Расскажет: Что? Где? И когда? Откуда? Как ? И поче...
Из чего сделаны нитки? А что можно сделать из ниток? «Куда иголочка - туда и ...
Что такое «опасная ситуация»? Что такое «техника безопасности»? Наш отряд дру...
Исследование школьного двора: где опасные места? Что можно? Что опасно?
Так опасно!!!!! Выяснили: можно лазить, бегать, перепрыгивать, но осторожно!...
Хлеб – всему голова! Почему? Выясняли на Кимрском хлебокомбинате.
В результате исследования узнали: *состав муки *процесс выпекания хлеба *про...
«Кони в яблоках»… Коней видели, катались верхом…, а вот где же у них «яблоки»...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МОУ «Средняя школа №11» летний лагерь «Солнышко» июнь 2014 года отряд «Юные иссл
Описание слайда:

МОУ «Средняя школа №11» летний лагерь «Солнышко» июнь 2014 года отряд «Юные исследователи» Специфика осмысления опыта современным ребенком в том, что его опыт широк, но в значительной степени виртуален, т.е. получен не путем непосредственного общения с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации. Что? Где? Кто? Для чего? Зачем? Почему? Кому? Когда? Как? Отряд «Юные исследователи» искали ответы на свои вопросы через непосредственное участие в исследованиях.

№ слайда 2 Керамика- это что такое? Исследовали состав глины, из которой делают керамически
Описание слайда:

Керамика- это что такое? Исследовали состав глины, из которой делают керамические горшки для цветов. Увидели процесс изготовления и его последовательность.

№ слайда 3 Проводим наблюдения и пытаемся изготовить модель.
Описание слайда:

Проводим наблюдения и пытаемся изготовить модель.

№ слайда 4 Наша керамика в рисунках. Создаем будущие модели керамических горшков для цветов
Описание слайда:

Наша керамика в рисунках. Создаем будущие модели керамических горшков для цветов .

№ слайда 5 Исследуем берег реки Волги. растительность побережья реки что растет в воде?
Описание слайда:

Исследуем берег реки Волги. растительность побережья реки что растет в воде?

№ слайда 6 Книга - друг наш навсегда! Расскажет: Что? Где? И когда? Откуда? Как ? И почему?
Описание слайда:

Книга - друг наш навсегда! Расскажет: Что? Где? И когда? Откуда? Как ? И почему? Я в ней ответ всегда найду!

№ слайда 7 Из чего сделаны нитки? А что можно сделать из ниток? «Куда иголочка - туда и нит
Описание слайда:

Из чего сделаны нитки? А что можно сделать из ниток? «Куда иголочка - туда и ниточка». Зашить дырку на джинсах мы умеем, а вот что мы сделали из разноцветных ниток.

№ слайда 8 Что такое «опасная ситуация»? Что такое «техника безопасности»? Наш отряд дружно
Описание слайда:

Что такое «опасная ситуация»? Что такое «техника безопасности»? Наш отряд дружно искал ответы…..И нашел!!!!!

№ слайда 9 Исследование школьного двора: где опасные места? Что можно? Что опасно?
Описание слайда:

Исследование школьного двора: где опасные места? Что можно? Что опасно?

№ слайда 10 Так опасно!!!!! Выяснили: можно лазить, бегать, перепрыгивать, но осторожно! Не
Описание слайда:

Так опасно!!!!! Выяснили: можно лазить, бегать, перепрыгивать, но осторожно! Не получая царапин, синяков и более тяжких травм.

№ слайда 11 Хлеб – всему голова! Почему? Выясняли на Кимрском хлебокомбинате.
Описание слайда:

Хлеб – всему голова! Почему? Выясняли на Кимрском хлебокомбинате.

№ слайда 12 В результате исследования узнали: *состав муки *процесс выпекания хлеба *процес
Описание слайда:

В результате исследования узнали: *состав муки *процесс выпекания хлеба *процесс выпечки пряников и баранок Попробовали все!!!!! ВКУСНОТИЩА!

№ слайда 13 «Кони в яблоках»… Коней видели, катались верхом…, а вот где же у них «яблоки»…за
Описание слайда:

«Кони в яблоках»… Коней видели, катались верхом…, а вот где же у них «яблоки»…загадка…

Исследовательская деятельность в начальной школе.
  • Начальные классы
Описание:

 

Специфика осмысления опыта современным ребенком в том, что его опыт широк, но в значительной степени виртуален, т.е. получен не путем непосредственного  общения с окружающим миром, а  опосредованно, через средства массовой информации.

 

Что? Где? Кто? Для чего? Зачем? Почему? Кому? Когда? Как?

 

Отряд «Юные исследователи» искали ответы на свои вопросы через непосредственное участие в различных исследованиях.

 

В представленной презентации я поделилась тем, как мы работаем в летнем оздоровительном школьном лагере «Солнышко» по приобщению младших школьников к научно-исследовательской деятельности даже в летний период.

 

 

 

Автор Орешкова Татьяна Ивановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 258
Номер материала 30810
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓