Главная / Русский язык и литература / Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов

Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов

Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттест...
  Авторами учебника разработана программа, содержание которой соответствует ...
Особенности программы:   ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащих...
Своим уникальным подходом к обучению авторы учат чувствовать язык, понимать ...
В результате, удалось невозможное – соединить эмпирические и теоретические м...
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, слушание, аде...
6: определите тему текста, основную мысль, тип и стиль речи, озаглавьте стих...
Задания А1 – А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста
С1. Сжатое изложение по прослушанному тексту
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): лексика и фразеология
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): выразительность рус...
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): синтаксис.
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): орфография
Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, создание текс...
Ребенок — прирожденный лингвист. Изучение языка — самодостаточный творческий...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестаци
Описание слайда:

Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов Методическая тема учителя русского языка и литературы Юрьевой Е.В.

№ слайда 2   Авторами учебника разработана программа, содержание которой соответствует Обя
Описание слайда:

  Авторами учебника разработана программа, содержание которой соответствует Обязательному минимуму образования по русскому языку для основной школы, Требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, действующему Базисному учебному плану , основным положениям Концепции образовательной области «Филология» (2000 г.), а также основным идеям, заложенным в Проект государственного образовательного стандарта по предмету «русский (родной) язык» (2004 г.).

№ слайда 3 Особенности программы:   ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся;
Описание слайда:

Особенности программы:   ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся; в ней не только представлена система понятий, подлежащих изучению, но выделена информация об особенностях употребления в речи языковых единиц; проведена идея дифференциации программного материала; программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку;

№ слайда 4 Своим уникальным подходом к обучению авторы учат чувствовать язык, понимать его
Описание слайда:

Своим уникальным подходом к обучению авторы учат чувствовать язык, понимать его гармоничность и соразмерность. В них нет просто отвлеченных сухих правил, а видна панорамная картина окружающего мира, в котором у всего свое место. Изучение грамматики и правил правописания превращается в увлекательную игру под названием «путешествие в глубины родного языка», а значит, и познания себя самого и мира вокруг.

№ слайда 5 В результате, удалось невозможное – соединить эмпирические и теоретические мето
Описание слайда:

В результате, удалось невозможное – соединить эмпирические и теоретические методы познания, не потеряв практической направленности обучения. Учебники построены таким образом, что четкие и понятные термины соседствуют с занимательными заданиями, яркие картинки и прекрасные иллюстрации развивают воображение и расширяют кругозор ученика.

№ слайда 6 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, слушание, адеква
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, слушание, адекватное понимание устной и письменной речи

№ слайда 7 6: определите тему текста, основную мысль, тип и стиль речи, озаглавьте стихотв
Описание слайда:

6: определите тему текста, основную мысль, тип и стиль речи, озаглавьте стихотворение, сравните свой заголовок с авторским. Выучите текст, запишите по памяти. Не привыкайте к чудесам - Дивитесь им, дивитесь! Не привыкайте к небесам, Глазами к ним тянитесь. Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам, Ничто не повторится. За мигом миг, за шагом шаг Впадайте в изумленье. Все будет так - и все не так Через одно мгновенье.

№ слайда 8 Задания А1 – А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста
Описание слайда:

Задания А1 – А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста

№ слайда 9 С1. Сжатое изложение по прослушанному тексту
Описание слайда:

С1. Сжатое изложение по прослушанному тексту

№ слайда 10 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): лексика и фразеология
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): лексика и фразеология

№ слайда 11 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): выразительность русско
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): выразительность русской речи.

№ слайда 12 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): синтаксис.
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): синтаксис.

№ слайда 13 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): орфография
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): орфография

№ слайда 14 Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, создание текста
Описание слайда:

Умения, проверяемые на экзамене (содержательные разделы): речь, создание текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.

№ слайда 15 Ребенок — прирожденный лингвист. Изучение языка — самодостаточный творческий пр
Описание слайда:

Ребенок — прирожденный лингвист. Изучение языка — самодостаточный творческий процесс познания и открытий, увлекательный сам по себе.

Использование УМК С. И. Львовой и В. В. Львова для подготовки итоговой аттестации (ГИА) в свете ФГОСов
  • Русский язык и литература
Описание:

Особенности программы по УМК С.И.Львовой и В.В.Львова

ее ориентация на интенсивное речевое развитие учащихся; в ней не только представлена система понятий, подлежащих изучению, но выделена информация об особенностях употребления в речи языковых единиц; проведена идея дифференциации программного материала;

программа реализует культуроведческий аспект в обучении родному языку

 

Своим уникальным подходом к обучению авторы учебника  учат чувствовать язык, понимать его гармоничность и соразмерность. В них нет просто отвлеченных сухих правил, а видна панорамная картина окружающего мира, в котором у всего свое место. Изучение грамматики и правил правописания превращается в увлекательную игру под названием «путешествие в глубины родного языка», а значит, и познания себя самого и мира вокруг.
Автор Юрьева Екатерина Валерьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 263
Номер материала 30961
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓