Название
дидактического момента
|
Дидактические
задачи данного момента
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Методы
и приемы обучения
|
Формы
организации
познавательной
деятельности
|
I.Начальный этап
1.Оргмомент.
|
Переключение учащихся на предмет «иностранный язык».
Проверка готовности учащихся к уроку.
|
Good afternoon, dear children!
I am glad to see you.
Sit down, please and relax.
How are you, Lida?
Are you all right, Zhenya?
And how are you, Kate.
Well, I hope that everything will
be all right.
Let’s start our lesson.
|
Good afternoon, dear teacher!
Nice to see you, too.
I’m fine. And you?
I’m OK.
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя, выражая готовность к проведению урока
|
Приём вовлечения учащихся в
атмосферу иноязычной культуры
|
Хоровая
Парная
Индивидуальная
|
2. Фонетическая зарядка
|
Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи.
Совершенствование произносительных навыков со
зрительной опорой.
|
Do you like poems?
Look at the board and read the
poem line by line.
Pay attention to the
sounds!
Good morning when
it’s morning,
Good night when it
is night,
Good evening when
it’s evening,
Good day when it
is light.
|
Хоровая
имитация стихотворения
|
Имитационный
метод
|
Хоровая
|
3.Речевая зарядка.
Целеполагание.
|
Сообщение задач урока,
мотивация учебной деятельности.
Включение учащихся в
речевую деятельность
|
Now listen to me, try to
understand and answer my questions.
I am standing at the board.
What are you doing?
Dionis, stand up, swim please.
What is he doing?
Yulia and Dasha sing, please.
What are they doing?
Are we reading books?
Are you dancing?
What lesson are we having now?
Завершая этот этап урока,
учитель подводит итог:
So at our lesson we are going to
describe what people are doing at the moment.
|
Высказывания учащихся
Выполняют команды и
описывают свои действия.
|
Прием актуализации знаний
«Мозговой штурм»
|
Хоровая
Парная
Индивидуальная
|
II. Основной этап
1. Формирование грамматических
навыков в письменной и устной речи.
|
Применение полученных на
уроке знаний, умений и навыков в письменной и устной речи
|
Как я уже сказала, мы
будем описывать действия людей в данный момент.
Let’s revise the rule of forming
of the Present Continuous Tense. Do you remember it? Let’s do it together.
Повторяем правило.
Now take sheets of paper and
write the –ing form of the verbs.
На доске дети прописывают
глаголы по цепочке.
And now watch and make up
sentences according to the pictures.
Презентация
|
Учащиеся повторяют
правило образования The Present
Continuous Tense
Дети выполняют задание на
карточках.
Несколько учащихся
выполняют данное упражнение на доске.
|
Метод
побуждения познавательного интереса
Метод самоконтроля в употреблении грамматических
структур
Приём обучения
нахождению
структурно-смысловых
связей в тексте с опорой на тип предложения
|
Хоровая
Групповая
Парная
Индивидуальная
|
2. Аудирование аутентичного
текста на английском языке
|
Формирование восприятия
аутентичной речи (аудирование иноязычного текста
с целью извлечения
необходимой информации)
|
Well children, now you will
listen to the rhyme
The task is listen and say what
pets the children are drawing.
Look at the board, read the
questions.
What is the boy drawing?
What is the girl drawing?
|
Rhyme Drawing Pets
Girl: What are you doing?
Are you drawing your pet?
Boy: Yes, I am. It’s my cat,
Alouette. What are you doing? Are you drawing a frog?
Girl: No, I’m not. I’m drawing a dog.
|
Аудиолингвальный метод
Метод организации
спонтанной монологической речи
|
Индивидуальная
|
3.
Динамическая пауза.
|
Снятие усталости и переключение на другой вид
деятельности.
|
I think you are a little bit
tired. Let’s do some exercises.
Stand up.
Hands up,
Hands down,
Hands on the hips,
Please sit down.
Stand up.
Turn yourself around.
Blink your eyes.
Give a big smile.
Thank you. Sit down.
|
Выполняют зарядку, хором
проговаривая стихотворение и выполняя движения.
|
Применение
здоровье
сберегающих
технологий
Игровой метод
|
Групповая
Парная
|
4.Образовательная
игра.
|
Вовлечение учащихся в
интерактивную деятельность
|
Let’s play a game “Clever
Parrot”
I will say a sentence, if my
sentence is true, you will repeat it. If my sentence is wrong, you will
correct the sentence.
Is the task clear?
|
Учащиеся повторяют
правильное предложение и исправляют неверное.
РО:You are right…
You are wrong…
|
Игровой метод
Сравнение
Сопоставление
Нахождение сходств и
отличий
|
Индивидуальная
|
5.Формирование навыка
устной монологической речи.
|
Формирование навыков
чтения с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
Формирование навыков
монологической речи (с опорой на образец)
|
Now you will do exercise 52.
Lidia, read the task, please.
Is the task clear?
Take your pens and write down the
correct form of the verbs.
Ready? Let’s check it up.
Arina, come to the board and
write the verbs.
Now you will do exercise 53.
True or false sentences.
And now put everything away, I’d
like you to make a list of verbs which help you to describe the picture.
Now, look at the board and
describe the picture.
|
Один из учащихся
выписывает на доску правильные формы глаголов, что является планом для
пересказа текста/
описания картинки,
представленной на доске:
Is sitting, reading
Is watering
Is listening to music and eating
Is playing with
Is sleeping
|
Метод организации
спонтанной монологической речи
Метод спонтанного общения с использованием плана и
картинки
|
Индивидуальная
Коллективная
|
III. Заключительный этап
1.Подведение итогов урока.
|
Рефлексия – демонстрация
того, что учащиеся усвоили на уроке.
|
Are pleased with your work?
If you liked the lesson praise
yourselves –
Clap your hands.
Shake your hands.
Say to each other “Good job.
Thank you.”
|
Дети
выражают одобрение своей деятельности и деятельности одноклассников
|
Прием незаконченного
предложения
|
Парная
|
2. Объяснение домашнего
задания
|
Снятие возможных
трудностей при выполнении домашнего задания.
|
Now write down your home
assignment.
|
Учащиеся записывают
домашнее задание
|
|
Индивидуальная
|
3. Оценка деятельности
учащихся.
|
Личностная рефлексия.
Логическое завершение
урока, его осмысление.
|
What have we done today?
Your marks are…
Thanks for your working.
The lesson is over.
See you on Friday
|
Самооценка деятельности
учащихся.
Now I know how to
|
Метод побуждения к
самоанализу в устной форме
Прием незаконченного
предложения
|
Индивидуальная
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.