Главная / Школьному психологу / Использование современных ИКТ-технологий в деятельности педагога-психолога, с целью оптимизации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОО

Использование современных ИКТ-технологий в деятельности педагога-психолога, с целью оптимизации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОО

Использование современных ИКТ-технологий в деятельности педагога-психолога, с целью оптимизации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОО
  • Школьному психологу
Описание:

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) стали двигателем прогресса в 21-ом веке – веке всеобщей информатизации. Технологическая революция вносит сегодня существенные перемены в жизнь общества, внедряясь во все сферы человеческой деятельности, обеспечивает распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Компьютерные технологии, становясь неотъемлемой частью социальной, экономической и культурной жизни современного человека, кардинально перестраивают практику его современной жизни.

 В настоящее время одним из важнейших направлений развития информационного общества является использование ИКТ в образовании. Ключевое условие достижения результативности работы школы сегодня – обеспечение высокого уровня доступности и используемости информационных технологий для учащихся и их родителей, учителей в решении задач всеобуча при взаимодействии с любой школьной структурой, участвующей в учебно-воспитательном процессе. В частности - с психолого-педагогической службой школы [...]

 

Автор Чичикин Алексей Иосифович
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 689
Номер материала 24990
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓