Главная / Русский язык и литература / Использование проблемной ситуации на уроках русского языка в узбекской школе как средство развития творческого мышления учащихся

Использование проблемной ситуации на уроках русского языка в узбекской школе как средство развития творческого мышления учащихся

Использование проблемной ситуации на уроках русского языка в узбекской школе как средство развития творческого мышления учащихся
  • Русский язык и литература
Описание:

Одним из приоритетных задач системы образования является развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности.

Для того чтобы постоянно поддерживать и развивать у учащихся интерес   к русскому языку как к средству общения и как к учебному предмету, стимулировать развитие их творческих способностей используются различные методы и приемы.

 

Умелое использование проблемно-поисковых методов на уроке русского языка в узбекской школе позволяет создать систему работы, направленную на воспитание у школьников познавательного интереса к изучаемому материалу, активизацию их мыслительных способностей, на поиск и нахождение ответов на вопросы, возникающие в ходе усвоения новых языковых закономерностей, важных для овладения устной и письменной русской речью.

Автор Юлдашов Мирхамид Мирабдивахабович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 365
Номер материала 38524
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓