Главная / Логопедия / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Наглядный материал для заучивания стихотворения "Ходит осень в нашем парке"- средняя группа)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Наглядный материал для заучивания стихотворения "Ходит осень в нашем парке"- средняя группа)

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m9f8e277.pngОписание: Marina Demchenko ВКонтактеhello_html_6236aafa.pnghello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2453c96e.gifhello_html_m2453c96e.gifhello_html_m2453c96e.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gif









Описание: Лечебные анионовые прокладки Gentle Dayhello_html_m38851951.pngОписание: Marina Demchenko ВКонтакте

















hello_html_m389682d8.png



hello_html_251da718.png















hello_html_m3dc151b2.pnghello_html_m61d2ff49.png









hello_html_5db21223.pnghello_html_72349f78.pnghello_html_72349f78.png















hello_html_m3ffc618c.png

Описание: Marina Demchenko ВКонтакте











hello_html_m38851951.png

hello_html_m5763b024.png








МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ



«Ходит осень в нашем парке»


Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные - рябине,

Фартук розовый – осине,hello_html_m3ffc618c.png

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.





hello_html_251da718.png



hello_html_5db21223.png









ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (Наглядный материал для заучивания стихотворения "Ходит осень в нашем парке"- средняя группа)
  • Логопедия
Описание:

При работе с детьми, с нарушениями речи замечено, что они без радости включаются в учебную деятельность.

Как правило, у таких детей нарушения памяти, снижено внимание, не так подвижны психические процессы, они не проявляют интереса к поисковой деятельности, не готовы к выполнению заданий, не отличаются высокой работоспособностью. В силу этих и других причин дети с речевыми нарушениями не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции.  Очень важно пробудить у детей с такой патологией интерес к занятиям, увлечь их, раскрепостить. В данном случае помогут специалисту приемы мнемотехники.

Автор Тимофеева Марина Сергеевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 577
Номер материала 21149
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓