Главная / Иностранные языки / Использование метода проекта на уроках английского языка

Использование метода проекта на уроках английского языка

Использование метода проектов на уроках английского языка Эльтун Элеонора Вла...
Каждый предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования...
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех про...
Основные требования к использованию метода проектов: 1.Наличие задачи, требую...
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Творческие проекты предполагают соответствующее оформление...
ПРОЕКТ ПРАЗДНИК Проект праздник это весьма удачная форма занятия, в ходе кото...
МУЛЬТИМЕДИЙ НЫЕ ПРОЕКТЫ Они являются одновременно и творческими, и информацио...
Презентации могут быть использованы во время проведения уроков или как мульти...
Результаты проектного обучения: стимулирует внутреннюю познавательную мотивац...
Выпускник образовательного учреждения в современных условиях для адаптации к...
Вывод: В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования к...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование метода проектов на уроках английского языка Эльтун Элеонора Владим
Описание слайда:

Использование метода проектов на уроках английского языка Эльтун Элеонора Владимировна Преподаватель ПОУ №11

№ слайда 2 Каждый предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования те
Описание слайда:

Каждый предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов является одной из технологий, которую применяют учителя на уроках иностранного языка. Она направлена на развитие активного самостоятельного мышления учащегося, позволяет научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять эти знания на практике. Только метод проектов может превратить уроки иностранного языка в дискуссионный клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы. На таких уроках всегда должен присутствовать предмет обсуждения.

№ слайда 3 Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проект
Описание слайда:

Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; акцент на самостоятельной работе учащихся (индивидуальной и групповой); выбор темы, вызывающей большой интерес для учащихся и непосредственно связанной с условиями, в которых выполняется проект; отбор языкового материала, видов заданий и последовательности работы в соответствии с темой и целью проекта; наглядное представление результата.

№ слайда 4 Основные требования к использованию метода проектов: 1.Наличие задачи, требующей
Описание слайда:

Основные требования к использованию метода проектов: 1.Наличие задачи, требующей исследовательского поиска для ее решения. 2.Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. 3.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Проекты могут быть: исследовательскими, творческими, ролево-игровыми, информационными, мультимедийными.

№ слайда 5 ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Творческие проекты предполагают соответствующее оформление ре
Описание слайда:

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, принятой группой логике совместной деятельности, интересам участников проекта. Это может быть драматизация какого то праздника. Поездка по Золотому Кольцу России

№ слайда 6 ПРОЕКТ ПРАЗДНИК Проект праздник это весьма удачная форма занятия, в ходе которог
Описание слайда:

ПРОЕКТ ПРАЗДНИК Проект праздник это весьма удачная форма занятия, в ходе которого учащиеся знакомятся с особенностями англоязычной культуры. Праздник, как и любая другая форма проектной деятельности, дает возможность необходимой активной устной практики для каждого учащегося. Игровая форма увлекает учащихся и способствует поддержанию познавательного интереса.

№ слайда 7 МУЛЬТИМЕДИЙ НЫЕ ПРОЕКТЫ Они являются одновременно и творческими, и информационны
Описание слайда:

МУЛЬТИМЕДИЙ НЫЕ ПРОЕКТЫ Они являются одновременно и творческими, и информационными. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты вызывают особый интерес у учащихся. При создании мультимедийных проектов, презентаций, ученикам предоставляется великолепная возможность систематизации приобретенных знаний и навыков, их практического применения, а также возможность реализации интеллектуального потенциала и способностей

№ слайда 8 Презентации могут быть использованы во время проведения уроков или как мультимед
Описание слайда:

Презентации могут быть использованы во время проведения уроков или как мультимедийное пособие для самостоятельной работы учеников при подготовке к уроку.

№ слайда 9 Результаты проектного обучения: стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию
Описание слайда:

Результаты проектного обучения: стимулирует внутреннюю познавательную мотивацию и способствует повышению интереса к английскому языку повышение качества знаний учащихся; повышение уровня активности учащихся на уроке; умение работать с различной информацией и анализировать ее; постановка цели и планирование работы, как преподавателем, так и учащимися; профессиональное самоопределение учащихся.

№ слайда 10 Выпускник образовательного учреждения в современных условиях для адаптации к из
Описание слайда:

Выпускник образовательного учреждения в современных условиях для адаптации к изменчивым жизненным ситуациям, в том числе в профессиональной деятельности, должен обладать широтой знаний, уметь их интегрировать и применять для объяснения окружающих его явлений. Все это подтверждает необходимость использования проектной деятельности.

№ слайда 11 Вывод: В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования ключ
Описание слайда:

Вывод: В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования ключевых компетенций, определённых потребностями развития современного общества. Можно предположить, что список ключевых компетенций будет корректироваться, но универсальность проектной методики позволяет подготовить учащихся к любым реалиям жизни в обществе. Спасибо за внимание!

Использование метода проекта на уроках английского языка
  • Иностранные языки
Описание:

В этой презентации я отразила свой опыт работы по использованию метода проектов на уроках английского языка. В ней содержатся основные требования по использованию метода проектов, а также отличительные особенности, касающиеся именно иностранных языков.

Метод проектов является одной из технологий, которую применяют учителя на уроках иностранного языка. Она направлена на развитие активного самостоятельного мышления учащегося, позволяет научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять эти знания на практике. Только метод проектов может превратить уроки иностранного языка в дискуссионный клуб, в котором решаются действительно интересные, практически значимые и доступные для учащихся проблемы.

Автор Эльтун Элеонора Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 434
Номер материала 15835
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓