Главная / Начальные классы / Использование ментальной карты для развития познавательного интереса учащихся.

Использование ментальной карты для развития познавательного интереса учащихся.

Проект плана проведения коучинг-сессии

Предмет

Коучинг-сессия

Тема

Использование ментальной карты для развития познавательного интереса учащихся.

Цель

Ознакомить с понятием ментальная карта, как одним из способов развития познавательного интереса у учащихся.

Критерии успешности участников коучинга

-Я знаю различные техники интеллект карт;
-Я понимаю суть техники ментальная карта;
-Я могу применить технику ментальной карты
-Я могу оценить эффективность техники ментальная карта в конкретной ситуации

Ссылки и ресурсы

Настольная книга учителя-коуча, презентация, видео ресурсы.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Ментальная карта – это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, маркеры, плакаты, стикеры.

Ход коучинга-сессии

Этапы проведения занятия

Время:

90 минут

Действия преподавателя и действия участника

Организационный момент

5 мин.

Проведение физминутки.



- Улыбнитесь друг другу и сделайте комплемент соседу по часовой стрелки.

Учителям предлагают сформировать группы по цвету детской резиночки для волос.

Деление на группы произошло, когда собраны все цвета


Правила работы в группе.

 

2 мин

Коуч напоминает  правила работы в группе, которые необходимы для того, чтобы все участники чувствовали себя комфортно.


Показ видеофрагмента «Разум»

5 мин

Участники групп обсуждают фрагменты фильма и отвечают на вопросы:

Какова тема нашего коучинга?
- Что скажете о просмотренных эпизодах в связи с нашей темой?
-О каких психологических процессах рассказывается в видеоролике?
-Как вы думаете, что такое ментальная карта?
-Как она может выглядеть? На что она похожа?

Работа в группах

5 мин.

Обсуждение своих идей

Лекция.

10 мин.

Используя презентацию, преподаватель дает теоретический материал по теме коучинга.

Работа в группах

25 мин.

Составление постеров по 7 модулям по программе 2 уровня обучения. Взаимодополнение постеров (приём «Карусель»). Защита постеров.

Индивидуальная работа

15 мин.

Составление ментальной карты «Перспективы на год». Выборочная защита ментальных карт.


Рефлексия


10 мин

Что вы узнали нового? Было ли вам интересно? Где можно использовать ментальные карты? Вывод.

.







Использование ментальной карты для развития познавательного интереса учащихся.
  • Начальные классы
Описание:

Разработка представляет собой план коучинг-занятия для учителей средней школы. Ментальные карты– это удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Целью занятия является ознакомление с понятием ментальная карта, как одним из способов развития познавательного интереса у учащихся. На занятии изучаются различные виды ментальных карт и особенности их создания. На практике учителя осваивают методику составления ментальных карт и области их применения. Сочетание различных приёмов новых технологий в обучении позволяют повысить продуктивность работы на занятиях.

Автор Подрез Светлана Владимировна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 501
Номер материала 16649
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓