Главная / Начальные классы / Использование интерактивных методов на урках чтения

Использование интерактивных методов на урках чтения

Сорокина Светлана Николаевна – учитель начальных классов Красноперекопского у...
Моё педагогическое КРЕДО «Главное – научить детей мыслить» Б. Брехт
Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения с целью привит...
Преимущества интерактивного обучения То, что я слышу, я забываю. То, что я ви...
Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при кото...
Три основные задачи интерактивного обучения Развитие познавательной активност...
Технологии интерактивного обучения обучение через опыт; игровые методы; поиск...
Цели использования интерактивных методов на уроках чтения Заинтересовать, увл...
Технология использования интерактивных методов обучения на различных этапах у...
«Микрофон» «Мозговой штурм»
ІІ. Сообщение темы и цели урока. Используемые методы: через эпиграф; слово-н...
ІІІ. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации Используемые...
IV. Практическое усвоение знаний (осмысление, интерактивное задание) Использу...
Карусель»-пройти весь круг, выполняя поставленные задания.
«Два - четыре – все»- подготовка итогового материала от пары к группе.
V. Подведение итогов урока - рефлексия «Неожиданное решение» «Снежный ком» «Т...
Результативность использования интерактивных методов обучения Интерес к чтению
Развитие коммуникативных навыков на уроках чтения
Техника чтения
Результативность работы
В ы в о д : использование интерактивных методов обучения способствует привити...
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сорокина Светлана Николаевна – учитель начальных классов Красноперекопского учеб
Описание слайда:

Сорокина Светлана Николаевна – учитель начальных классов Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» № 3 Красноперекопского городского совета Автономной Республики Крым

№ слайда 2 Моё педагогическое КРЕДО «Главное – научить детей мыслить» Б. Брехт
Описание слайда:

Моё педагогическое КРЕДО «Главное – научить детей мыслить» Б. Брехт

№ слайда 3 Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения с целью привития
Описание слайда:

Использование интерактивных методов обучения на уроках чтения с целью привития интереса к предмету, формирования коммуникативных навыков, совершенствования техники чтения.

№ слайда 4 Преимущества интерактивного обучения То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу
Описание слайда:

Преимущества интерактивного обучения То, что я слышу, я забываю. То, что я вижу и слышу, я немного помню. То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать. Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

№ слайда 5 Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых
Описание слайда:

Цель интерактивного обучения – создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство.

№ слайда 6 Три основные задачи интерактивного обучения Развитие познавательной активности.
Описание слайда:

Три основные задачи интерактивного обучения Развитие познавательной активности. Формирование коммуникативных навыков. Социальная ориентация личности в обществе.

№ слайда 7 Технологии интерактивного обучения обучение через опыт; игровые методы; поисковы
Описание слайда:

Технологии интерактивного обучения обучение через опыт; игровые методы; поисковые и исследовательские методы; различные формы познания.

№ слайда 8 Цели использования интерактивных методов на уроках чтения Заинтересовать, увлечь
Описание слайда:

Цели использования интерактивных методов на уроках чтения Заинтересовать, увлечь работой всех учащихся. Учесть их интеллектуальные способности, возрастные и психологические особенности. Создать ситуацию успешности обучения для всех.

№ слайда 9 Технология использования интерактивных методов обучения на различных этапах урок
Описание слайда:

Технология использования интерактивных методов обучения на различных этапах урока І. Мотивация Используемые методы: «Блиц-опрос»

№ слайда 10 «Микрофон» «Мозговой штурм»
Описание слайда:

«Микрофон» «Мозговой штурм»

№ слайда 11 ІІ. Сообщение темы и цели урока. Используемые методы: через эпиграф; слово-назв
Описание слайда:

ІІ. Сообщение темы и цели урока. Используемые методы: через эпиграф; слово-название. «Банан»- зачеркнуть фразу, слово, чтобы получить ключевое слово урока.

№ слайда 12 ІІІ. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации Используемые ме
Описание слайда:

ІІІ. Актуализация знаний, предоставление необходимой информации Используемые методы: - презентация домашнего задания; - ознакомление с раздаточным материалом; - мини-лекция.

№ слайда 13 IV. Практическое усвоение знаний (осмысление, интерактивное задание) Используемы
Описание слайда:

IV. Практическое усвоение знаний (осмысление, интерактивное задание) Используемые методики: «Аквариум» - учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков.

№ слайда 14 Карусель»-пройти весь круг, выполняя поставленные задания.
Описание слайда:

Карусель»-пройти весь круг, выполняя поставленные задания.

№ слайда 15 «Два - четыре – все»- подготовка итогового материала от пары к группе.
Описание слайда:

«Два - четыре – все»- подготовка итогового материала от пары к группе.

№ слайда 16 V. Подведение итогов урока - рефлексия «Неожиданное решение» «Снежный ком» «Так
Описание слайда:

V. Подведение итогов урока - рефлексия «Неожиданное решение» «Снежный ком» «Так или так» «Пресс»

№ слайда 17 Результативность использования интерактивных методов обучения Интерес к чтению
Описание слайда:

Результативность использования интерактивных методов обучения Интерес к чтению

№ слайда 18 Развитие коммуникативных навыков на уроках чтения
Описание слайда:

Развитие коммуникативных навыков на уроках чтения

№ слайда 19 Техника чтения
Описание слайда:

Техника чтения

№ слайда 20 Результативность работы
Описание слайда:

Результативность работы

№ слайда 21 В ы в о д : использование интерактивных методов обучения способствует привитию и
Описание слайда:

В ы в о д : использование интерактивных методов обучения способствует привитию интереса к предмету; формированию коммуникативных навыков; совершенствованию техники чтения.

Использование интерактивных методов на урках чтения
  • Начальные классы
Описание:

Выбирая ту или иную форму проведения урока, учитель руководствуется  своими профессиональными и личностными принципами. Например, для меня было важно найти такую форму проведения урока, которая   учитывала бы  мои личностные особенности: темперамент, готовность к импровизации, творчеству и помогала:

·                 задействовать на уроке весь класс (при интерактиве все участники и нет сторонних наблюдателей);

·             в полной мере учесть возрастные особенности детей (игра – неотъемлемая часть жизни  ребенка);

Автор Сорокина Светлана Николаевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 260
Номер материала 53365
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓