Главная / Информатика / Использование ИКТ на уроках

Использование ИКТ на уроках

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

Елена Борисовна Барбанягра

Учитель физики и математики Айдарлинской СШ

Костанайская область, Карасуский район, село Айдарлы.




Шагнули на порог эпохи новой

И на дворе уж 21 век.

А технологий в мире нынче много,

Которые придумал человек.


Компьютер, телевизор, калькулятор -

Сейчас же никого не удивишь

Ведь каждый вроде сам себе новатор,

А главное, что в жизни применишь.


Учитель в этом современном мире

Не может оставаться в стороне.

И развивая кругозор свой шире

Использует прогресс сейчас вполне.


Умело применяет на уроках

Компьютер и проектор – под рукой.

И выполнит он все в кротчайших сроках

Минутки не теряя ни одной.


Все знают, что сегодняшний ребенок

Предпочитает книгам Интернет,

Практически владеет им с пеленок

Да и в семье на то запретов нет.


Запомнить может он рекламы массу,

Мультфильмы, игры, все, что посмотрел

С учебой вот чуть что, проблемы сразу

как надо выучить – так вовсе не сумел.


Поэтому процесс учебный нужно

Построить так, чтобы детей увлечь

Направить разум в правильное русло

И пользу лишь из этого извлечь.


Компьютер помощь в этом нам окажет

Являясь «другом» большинства детей

И каждый педагог сегодня скажет:

«компьютером быстрее овладей!»


А ИКТ помогут качество повысить

Проснется интерес, да и мотив.

Облегчат труд учителя и снизят

Неуспеваемость конечно исключив.


И каждый педагог заметить может,

Такое превращение к примеру:

Пассивный ученик – активен тоже

Свою активность проявляет в меру.


Как на таком уроке интересно!

Наглядно все, и красочно теперь

И время пролетает незаметно

Ну, хоть возьми, и по часам измерь.


Посмотрят презентацию ребята

Усвоят тему, думаю, что все

И тут же закрепим ее как надо

Проверим результат работы всей.


Еще включить им можно физминутку,

Пускай они немного отдохнут,

Какую-нибудь маленькую шутку

А после пусть к работе перейдут.


Продемонстрировать все можно на уроке:

Лабораторную, и опыт, и мультфильм

Картинки, схемы и таблицы, блоки

Тем самым время наше сократим.


Внедрение новейших технологий

Разнообразить позволяют нам урок

При этом появляется возможность

Побыть ребятам на игре часок.


Ну, а игра, как выше говорилось

Воспринимается, обычно на УРА

А значит, все по полкам уложилось

Вся информация осталась навсегда.


Конечно, в жизни все не так уж гладко

И существует множество проблем

Проверить нужно нам еще тетрадки

А значит время недостаточно совсем.


Не в силах мы успеть ко всем урокам

Составить тот огромный материал

У нас ведь все по сжатым срокам

Путеводитель - календарный план.


Нам электронные учебники помогут

Проблему очень важную решить

И почти все их применять уж могут

Чего уж там свои способности таить.


Как жаль, что не хватает кабинетов

Где есть компьютер и, конечно же, доска

Ведь дети ждут уроков и моментов

Порой во взгляде у ребят тоска.


А я же обращаюсь к педагогам,

Используйте ресурсы Интернет

Да и со временем шагайте смело в ногу

Границ для поля деятельности – НЕТ!!!



Использование ИКТ на уроках
  • Информатика
Описание:

 

  

Шагнули на порог эпохи новой

И на дворе уж 21 век.

А технологий в мире нынче много,

Которые придумал человек.

 

Компьютер, телевизор, калькулятор -

Сейчас же  никого не удивишь

Ведь каждый вроде сам себе новатор,

А главное, что в жизни применишь.

 

Учитель в этом современном мире

Не может оставаться  в стороне.

И развивая кругозор свой шире

Использует прогресс сейчас вполне.

 

Умело применяет на уроках

Компьютер и проектор – под рукой.

И выполнит он все в кротчайших сроках

Минутки не теряя ни одной.

 

Все знают, что сегодняшний ребенок

Предпочитает книгам Интернет,

Практически владеет им с пеленок

Да и  в семье на то запретов нет.

 

Запомнить может он рекламы массу,

Мультфильмы, игры, все, что посмотрел

С учебой вот чуть  что,  проблемы сразу

как надо выучить  – так вовсе не сумел.

 

Поэтому процесс учебный нужно

Построить так, чтобы детей увлечь

Направить разум в правильное русло

И пользу лишь из этого извлечь.

 

Компьютер помощь   в этом нам окажет

Являясь «другом» большинства детей

И каждый педагог сегодня скажет:

«компьютером быстрее  овладей!»

 

А ИКТ помогут    качество     повысить

Проснется интерес, да и мотив.          

Облегчат  труд учителя и снизят

Неуспеваемость конечно  исключив.

 

И каждый педагог заметить может,

Такое  превращение к примеру:

Пассивный ученик – активен тоже

Свою активность проявляет в меру.

 

Как на таком уроке интересно!

Наглядно все, и красочно теперь

И время пролетает незаметно

Ну, хоть возьми, и по часам измерь.

 

Посмотрят презентацию ребята

Усвоят тему, думаю, что все

И тут же закрепим ее как надо

Проверим результат работы всей.

 

Еще включить им можно физминутку,

Пускай они немного отдохнут,

Какую-нибудь маленькую шутку

А после пусть к работе перейдут.

 

Продемонстрировать все можно на уроке:

Лабораторную, и опыт, и  мультфильм

Картинки, схемы и таблицы, блоки

Тем самым время наше сократим.

 

Внедрение новейших технологий

Разнообразить позволяют нам урок

При этом появляется возможность

Побыть ребятам на игре часок.

 

Ну, а игра, как  выше говорилось

Воспринимается, обычно на УРА

А значит, все по полкам уложилось

Вся информация осталась навсегда.

 

Конечно, в жизни все не так уж гладко

И существует множество проблем

Проверить нужно нам еще тетрадки

А значит время недостаточно совсем.

 

Не в силах мы успеть ко всем урокам

Составить тот огромный материал

У нас ведь все по сжатым  срокам

Путеводитель - календарный план.

 

Нам электронные учебники помогут

Проблему очень важную решить

И почти все их применять уж могут

Чего уж там свои способности таить.

 

Как жаль, что не хватает кабинетов

Где есть компьютер и, конечно же, доска

Ведь дети ждут уроков и моментов

Порой во взгляде у ребят тоска.

 

А я же обращаюсь к педагогам,

Используйте ресурсы Интернет

Да и  со временем шагайте смело в ногу

Границ для поля деятельности – НЕТ!!!


 

Автор Барбанягра Елена Борисовна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Информатика
Подраздел
Просмотров 367
Номер материала 12047
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓