Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Использование
здоровье сберегающих технологий
на уроках физической культуры
и во внеурочное время
Составила
учитель физической культуры
МОУ _Лицея№62
Лютая Лариса Владимировна
2 слайд
«Здоровье— это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»
К.М. Брехман
3 слайд
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни научить использовать полученные знания в повседневной жизни
4 слайд
задачи здоровье сберегающей технологии:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.
2.Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности.
3.Развитие основ здорового образа жизни: организация утренней гимнастики, физкультминуток, подвижных игр на учебных переменах; профилактика табако-курения, наркомании; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности.
4. Формирование интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение простейшим способам измерения показа физического состояния и развития (рост, вес, осанка, частота сердечных сокращений после выполнения физических нагрузок и др.)
.
5. Привитие учащимся интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
5 слайд
Для достижения целей
здоровьесберегающих образовательных технологий обучения на уроках ФК применяются следующие группы средств:
1) средства двигательной направленности;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы
6 слайд
На уроках и во внеурочное время используются следующие средства здоровьесберегающей технологии:
Гимнастические комплексы и игры
Комплекс ОРУ перед началом занятий
Физические упражнения с предметами и на гимнастических снарядах
Физические упражнения и игры для формирования правильной осанки
Комплекс занятий по лечебной физической культуре
Занятия на спортивной площадке
Подвижные игры
Дни здоровья
Внутришкольные и районные соревнования
7 слайд
Таблица 1
Вводные результаты тестирования по физической культуре на сентябрь-октябрь 2009 г.
8 слайд
Результативность деятельности
За 2009-2010 учебный год
Первенство города «Весёлые старты» – 2 место
Первенство района по шахматам «Белая ладья» – 1 место
Первенство области по шахматам «Белая Ладья» – 3 место
Первенство района по баскетболу – юноши – 2 место
Первенство района по баскетболу – девушки – 1 место
Первенство района по мини-футболу – юноши 1997-1998 г.р. – 3 место
Первенство района по мини-футболу – юноши 1995-1996 г.р. – 2 место
Чемпионат школьной баскетбольной лиги «КЭШ – баскет»
сезона 2009-2010 года – девушки – 3 место
Районные соревнования с допризывной молодёжью, посвящённого
23 февраля 2010 г.ода – 2 место
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
22 слайд
23 слайд
Использование различных средств здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры и во внеурочное время позволяет эффективно решать одну из самых актуальнейших задач современного образования — формирование здорового образа жизни школьников
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни научить использовать полученные знания в повседневной жизни .
задачи здоровье сберегающей технологии:
1.Укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности.
2.Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности.
3.Развитие основ здорового образа жизни: организация утренней гимнастики, физкультминуток, подвижных игр на учебных переменах; профилактика табако-курения, наркомании; воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности.
4. Формирование интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение простейшим способам измерения показа физического состояния и развития (рост, вес, осанка, частота сердечных сокращений после выполнения физических нагрузок и др.)
.
5. Привитие учащимся интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
6 626 891 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лютая Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.