Главная / Начальные классы / Использование живописных полотен на уроке как способ развития познавательных процессов.

Использование живописных полотен на уроке как способ развития познавательных процессов.

Использование живописных полотен на уроке как способ развития познавательных процессов.

Многие темы школьных предметов построены на принципе спирального усвоения. То есть на основе полученных знаний и их полного закрепления в следующем году происходит наращивания материала по данном теме. Такие темы как «Имя существительное» «Глагол», главные члены предложения знакомы детям с 1 класса и утрачивают с годами интерес к ним. Для поддержания интереса можно по каждой теме использовать живописные полотна, данные в приложении к учебнику. Например, назови все имена существительные на картине, или все слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

hello_html_63d45f5e.jpg











Можно составлять экскурсии по картинам.

Куда мы пойдем и что увидим? Что услышим ? в какой это день происходит ?

hello_html_6ca94a1a.jpg

Использование живописных полотен на уроке как способ развития познавательных процессов.
  • Начальные классы
Описание:

Многие темы школьных предметов построены на принципе спирального усвоения. То есть на основе полученных знаний и их полного закрепления в следующем году происходит наращивания материала по данном теме. Такие темы как « Имя существительное» «Глагол» , главные члены предложения знакомы детям с 1 класса и утрачивают с годами интерес к ним. Для поддержания интереса можно по каждой теме использовать живописные полотна, данные в приложении к учебнику.

Автор Смирнова Ольга Николаевна
Дата добавления 07.03.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 139
Номер материала MA-065420
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓