Главная / Иностранные языки / Использование современной методики в обучении иностранному языку

Использование современной методики в обучении иностранному языку


Использование современной методики

в обучении иностранному языку.


Спашева Н.Г - преподаватель

английского языка педагогического колледжа

им.Ж.Досмухамедова. г.Уральск.


В данное время преподаватели английского языка педагогического колледжа имени Ж.Досмухамедова работают по мультимедийны обучающий программе English Discoveries Online/Offline. Все преподаватели колледжа прошли педагогический тренинг.

English Discoveries Online/Offline – это интегрированная система комплексного обучения иностранному языку, которая включает в себя самые продвинутые методики преподавания, а также передовое мультимедийное обучающее программное обеспечение и новейшие педагогические ресурсы.

hello_html_m269da54.png

Проект включает в себя постановку задачи и стратегических целей, чёткий сценарий и описание всеобъемлющего педагогического решения по изучению языков для учащихся, которое объединяет в себе как самые современные методики преподавания, передовые технологии на базе мультимедийных программных комплексов, так и многофункциональные системы управления, контроля и мониторинга учебного процесса, традиционные классные занятия, систему дистанционного обучения.

Ключевая идея предлагаемого решения – гибкий дифференцированный, всеобъемлющий подход и обеспечение учащихся и педагогов ВСЕМИ современными средствами обучения и контроля. Данная методика обучения подразумевает использование как специального обучающего программного обеспечения для работы в различных режимах (online/offline), так и дополнительных учебно-методических печатных материалов. Также предусмотрены тренинги для преподавателей и постоянная техническая и педагогическая поддержка.

Актуальность проекта

В условиях всесторонней и глубокой реформы системы образования в Республике Казахстан роль современных учебных средств и технологий трудно переоценить! На протяжении последнего десятилетия мультимедийные интерактивные учебные комплексы не только показали свою состоятельность, но и продемонстрировали чрезвычайную эффективность. Школы, лицеи, колледжи, современные учебные центры и крупные университеты уже немыслимы без компьютерных технологий и мультимедийных учебных программ, которые позволяют существенно повысить качество обучения, разнообразить и обогатить учебный курс, повысить мотивацию учащихся. Проблему отсутствия достаточного числа профессиональных преподавателей можно также успешно решить путём внедрения современных мультимедийных технологий. Это особенно актуально для преподавания языковых дисциплин и, в частности, английского языка, как базового языка международного общения.

Одними из актуальнейших задач современного образования являются обеспечение высоких стандартов качества обучения при жёстком ограничением учебных часов в рамках принятой программы, а также обеспечение дифференцированного подхода и возможность оперативно отслеживать успеваемость учащихся и эффективно управлять учебным процессом.

Одной из приоритетных задач отмеченных в концепции развития образования в РК является интеграция в мировое образовательное пространство, что трудно представить без внедрения лучших инновационных образовательных систем построенных на базе современных методик и технологий.

Для решения озвученных выше задач эксперты компании EduSoft рекомендуют эффективное и апробированное решение – English Discoveries Online/Offline (EDO) – система комплексного обучения на основе самых современных мультимедийных систем и технологий.

Цели и задачи

Главной целью системы EDO является предоставление учащимся и преподавателям широчайшего спектра современных учебных материалов, новейших методик и технологий, которые позволяют добиваться существенно более значимых результатов в учебном процессе за счёт чрезвычайно гибкой и масштабируемой платформы. Также одной из важнейших задач является оптимизация учебного процесса, в рамках которого реализуется дифференцированный подход.

Педагогическая концепция и состав системы EDO


Концепция обучения в рамках системы EDO подразумевает гармоничное сочетание новейших технологий и методик с классическими формами обучения. Построенные на комбинированном принципе занятия в классе делятся на классические (педагог - студент) и уроки с использованием мультимедийных программных комплексов (студент – мультимедийная программа).

Помимо аудиторных и лабораторных занятий предполагается, что студенты будут уделять существенное время самостоятельной работе с мультимедийной программой в дистанционном режиме из любой точки доступа к всемирной сети Интернет (из дома, из Интернет-кафе, из библиотечных компьютерных центров и т.д.). Преподаватели получают обширный банк данных дополнительных печатных материалов (рабочие тетради для учащихся, раздаточный материал, дискуссионные планы и т.п.).

У студентов есть возможность дистанционного общения с учащимися из других стран, которые входят в многомиллионное мировое сообщество изучающий английский язык вместе с EduSoft.

Наряду с этим у преподавателя имеется полный доступ к статистике успеваемости учащихся, начиная со входного установочного теста и заканчивая промежуточными и общекурсовыми тестами.

В рамках преподавательской системы контроля и управления доступны такие возможности, как формирование новых учебных курсов, составление учебных планов, обогащение учебного курса авторским учебным материалом, дополнительным внешним конвентом от бредовых источников (БиБиСи). Такой комплексный подход позволяет добиваться замечательных результатов за счёт использования обширной базы учебных упражнений, которые доступны в различных режимах (работа в классе, в компьютерной лаборатории, в дистанционном режиме и т.п.).

Принципиальные компоненты комплексной системы EDO приведены ниже:


  1. Мультимедийная обучающая программа English Discoveries Online/Offline, включающая 10 различных курсов по общеразговорному английскому языку от начального до самого продвинутого.

  2. Методические печатные материалы для преподавателей включая подробные учебные планы уроков, методические советы, раздаточный учебный материал для внеклассной работы и многое другое.

  3. Учебные пособия для учащихся (рабочие тетради по 10 различным уровням).

  4. Инструменты для online оценки учащихся, включая вступительный установочный тест, промежуточные тесты и финальный выходной тест по 10 основным курсам как в электронном, так и в печатном виде.

  5. Планировщик учебного курса – вспомогательная программа для педагогов для планирования индивидуального курса и мониторинга успеваемости по соответствующему учебному курсу.

  6. Специальный Авторский компонент для создания и добавления собственных учебных материалов/упражнений к базовому общеразговорному учебному курсу.

  7. Преподавательская система контроля и управления (TMS) для администрирования и управления классом, отслеживания текущей успеваемости и модификации учебного контента.

  8. Система контроля качества и комплексной оценки результатов обучения (QMS и CMS) – мощное программное решение, которое позволяет на ранних стадиях фиксировать ухудшение успеваемости, автоматически корректировать учебный процесс и собирать аналитические данные для оценки текущих и финальных результатов большого числа учащихся. 3

  9. Специально разработанный обучающий Интернет портал, включающий форумы для общения учащихся друг с другом и педагогов со студентами, интерактивные обучающие игры, ежемесячно обновляемый учебный материал (идиомы, новые слова, статьи) и др.

  10. Педагогический тренинг для преподавателей – обязательный компонент на этапе внедрения, обеспечивающий требуемую мотивацию преподавателей и позволяющий существенно повысить профессиональный уровень подготовки педагогов.

  11. Техническая и педагогическая поддержка – обязательный компонент на этапе внедрения, обеспечивающий оперативное решение любых вопросов связанных с внедрением программы.


Использование коммуникативных интерактивных методик в обучении позволяет существенно повысить мотивацию студентов, более интенсивно развивать практические навыки владения иностранным языком.

Немаловажным фактором успеха является чрезвычайная гибкость учебной платформы. У педагога имеется несколько независимых вариантов организации процесса обучения как в группах, так и индивидуального; комбинированного и независимого друг от друга (базовый курс + факультатив); в виде специального курса или в формате творческих проектов.

hello_html_571b2997.png

Ожидаемые результаты внедрения


В результате внедрения системы EDO ожидается получить следующие результаты:

  • Существенно повысить уровень языковой подготовки учащихся.

  • Повысить профессиональный уровень преподавателей по языковым дисциплинам.

  • Обеспечить всех преподавателей доступом к самым продвинутым методикам и технологиям обучения по английскому языку, позволяющим освоить все языковые навыки в самостоятельном режиме в любое удобное время.

  • Реализовать возможность мониторинга и полного контроля учебного процесса с помощью автоматизированной преподавательской системы контроля и управления, входящей в состав EDO.

  • Обеспечить возможность подготовки всех желающих к сдаче международных экзаменов.

  • Обеспечить максимальную гибкость построения учебного курса, его возможную модификацию и дополнение новыми учебными материалами.

  • Обеспечить возможность построения дифференцированного курса как для отстающих студентов, так и для успевающих и продвинутых учащихся.

  • Существенно повысить мотивацию студентов.









Использование современной методики в обучении иностранному языку
  • Иностранные языки
Описание:

English Discoveries Online/Offline – это интегрированная система комплексного обучения иностранному языку, которая включает в себя самые продвинутые методики преподавания, а также передовое мультимедийное обучающее программное обеспечение и новейшие педагогические ресурсы.

Проект включает в себя постановку задачи и стратегических целей, чёткий сценарий и описание всеобъемлющего педагогического решения по изучению языков для учащихся, которое объединяет в себе как самые современные методики преподавания, передовые технологии на базе мультимедийных программных комплексов, так и многофункциональные системы управления, контроля и мониторинга учебного процесса, традиционные классные занятия, систему дистанционного обучения.

Данная методика обучения подразумевает использование как специального обучающего программного обеспечения для работы в различных режимах (online/offline), так и дополнительных учебно-методических печатных материалов. Также предусмотрены тренинги для преподавателей и постоянная техническая и педагогическая поддержка.

Автор Спашева Нургуль Ганиматовна
Дата добавления 15.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 24
Номер материала MA-068533
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы