Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МАСТЕР-КЛАСС
Использование
компьютерных
технологий для подготовки
уроков.
Ивашкин В.А.
2 слайд
Использование ИКТ в начальной школе позволяет:
сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;
сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;
обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
активизировать познавательную деятельность учащихся;
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
3 слайд
Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:
1. При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое.
2. Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются несколько органов чувств учащегося (слух, зрение).
3. Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память – залог прочных знаний. Учитель должен удивлять детей!
4. Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем».
5. Изготовление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию, это способ самовыражения учителя.
6. Поднятие авторитета учителя в глазах учащихся.
4 слайд
Преимущества, получаемые учеником:
1. Лёгкий путь усвоения информации.
2. При изготовлении презентаций, работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни.
3.Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания, повышению мотивации к учебе, облегчается овладение сложным материалом.
4.Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
5. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать, активно участвовать во внеурочной работе.
5 слайд
Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…”
Почему «видео» предпочтительнее?
Как научиться решать сложные или нестандартные
задачи, когда не очевиден способ решения,
или условие задачи громоздко настолько,
что «опускаются руки», или сама формулировка задачи
вызывает вопросы?
Нужно начинать решение с размышлений!
Как научиться таким размышлениям?
Решать такие задачи вместе с учителем или иметь
возможность, хотя бы виртуально, присутствовать
при «рождении» решения.
Видеоурок расширяет такие возможности:
увидеть как и услышать почему именно так решается
задача может при желании каждый ученик и многократно.
6 слайд
«Матрешка» задач
Создание видеоурока процесс
многоплановый и многозадачный,
но вполне осваиваемый.
Планируя работу, надо определиться с выбором:
приема визуализации (в моём случае,
это демонстрация решения задачи
«на цифровой бумаге» с «цифровым пером»
в руках); средств, программных и технических,
реализующих выбранный прием
программы, записывающей сам процесс
решения задачи с объяснением
(в моём случае, это программа
Camtasia Studio 7.1).
7 слайд
8 слайд
Решение запланированных задач должно
происходить в обратном порядке:
установить программу «захвата» экрана и
освоить необходимые приемы работы;
подключить и настроить устройство для
рукописного ввода данных графический
планшет;
установить специальную программу для
эффективной работы с планшетом или
работать в любом графическом редакторе
(планшет поддерживается многими графическими
редакторами);
для записи голосового комментария использовать микрофон;
для записи видеоизображения автора использовать веб-камеру;
продемонстрировать решение учебной задачи в
режиме записи.
9 слайд
10 слайд
Четыре ключевых действия:
1. Задать параметры снимаемого видео
2. Снять видеофрагмент
3. Разместить видеофрагмент на шкале времени
4. Сохранить набор видеофрагментов как файл с нужными характеристиками
11 слайд
После создания своего первого видеоурока,
вам, возможно, захочется улучшить его оформление
или изменить содержание.
Изучайте возможности рабочей программы по созданию
титульного фрагмента, текстовых и графических врезок,
эффектов появления и исчезновения объектов, титров,
звуковых эффектов.
Каждая ваша последующая работа может быть
лучше предыдущей.
Главное, что вы открыли для себя новые возможности
для достижения педагогических целей,
для повышения своего статуса в сообществе коллег
и в конечном итоге сможете вносить еще больший вклад
в развитие системы образования.
12 слайд
Полезные ссылки
Коллекции видеоуроков:
http://webpelikan.ru/
http://interneturok.ru/ru
http://pedsovet.org/video/
Видеохостинги бесплатные:
http://video.yandex.ru/
http://www.youtube.com/
http://vk.com/groups#/webpelikan
Уроки по созданию видео:
http://skukenet.ru/category/videouroki/camtasia-studio
«Горячая линия» по вопросам создания видео:
http://pedsovet.org/ask/316/&limit=10&limitstart=10
13 слайд
14 слайд
Camtasia Studio –
знакомство +
полный видеокурс по работе с программой
Интерактивные видеоуроки, представляющие собой описание выполнения какой-нибудь задачи, сделанное в виде презентации, сегодня пользуются большой популярностью. Некоторые разработчики программного обеспечения прилагают к своим продуктам обучающие видеоролики, демонстрирующие преимущества их продукта.
15 слайд
16 слайд
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Использование ИКТ в начальной школе позволяет: сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; активизировать познавательную деятельность учащихся;проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
6 660 150 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сабирзянова Мадина Махмутовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.