Инфоурок Другое ПрезентацииИспользование компьютерных технологий для подготовки уроков.

Использование компьютерных технологий для подготовки уроков.

Скачать материал
Скачать материал "Использование компьютерных технологий для подготовки уроков."

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор по маркетингу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МАСТЕР-КЛАССИспользование
 компьютерных
 технологий для подготовки
уроков.Ива...

    1 слайд

    МАСТЕР-КЛАСС
    Использование
    компьютерных
    технологий для подготовки
    уроков.
    Ивашкин В.А.

  • Использование ИКТ в начальной школе позволяет:   сделать урок эмоционально на...

    2 слайд

    Использование ИКТ в начальной школе позволяет:  
     сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;         
    сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;         
    обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
    активизировать познавательную деятельность учащихся;
    проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
    индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

  • Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:1.   При использован...

    3 слайд

    Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:
    1.   При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое.
    2.   Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются несколько органов чувств учащегося (слух, зрение).
    3.   Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память – залог прочных знаний. Учитель должен удивлять детей!
    4.   Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем».
    5.   Изготовление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию, это способ самовыражения учителя.
    6.   Поднятие авторитета учителя в глазах учащихся.

  • Преимущества, получаемые учеником: 1.   Лёгкий путь усвоения информации.
 2. ...

    4 слайд

    Преимущества, получаемые учеником:
    1.   Лёгкий путь усвоения информации.
    2.   При изготовлении презентаций, работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни.      
    3.Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания, повышению мотивации к учебе, облегчается овладение сложным материалом.
    4.Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности).
    5. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать, активно участвовать во внеурочной работе.

  • Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…”
Почему «...

    5 слайд

    Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…”

    Почему «видео» предпочтительнее?
    Как научиться решать сложные или нестандартные
    задачи, когда не очевиден способ решения,
    или условие задачи громоздко настолько,
    что «опускаются руки», или сама формулировка задачи
    вызывает вопросы?
    Нужно начинать решение с размышлений!
    Как научиться таким размышлениям?
    Решать такие задачи вместе с учителем или иметь
    возможность, хотя бы виртуально, присутствовать
    при «рождении» решения.
    Видеоурок расширяет такие возможности:
    увидеть как и услышать почему именно так решается
    задача может при желании каждый ученик и многократно.

  • «Матрешка» задач 

	Создание видеоурока  процесс 
многоплановый и многозад...

    6 слайд



    «Матрешка» задач

    Создание видеоурока  процесс
    многоплановый и многозадачный,
    но вполне осваиваемый.
    Планируя работу, надо определиться с выбором:
    приема визуализации (в моём случае,
    это демонстрация решения задачи
    «на цифровой бумаге» с «цифровым пером»
    в руках); средств, программных и технических,
    реализующих выбранный прием
    программы, записывающей сам процесс
    решения задачи с объяснением
    (в моём случае, это программа
    Camtasia Studio 7.1).

  • 7 слайд

  • Решение  запланированных задач должно 
происходить в обратном порядке:
устано...

    8 слайд

    Решение запланированных задач должно
    происходить в обратном порядке:
    установить программу «захвата» экрана и
    освоить необходимые приемы работы;
    подключить и настроить устройство для
    рукописного ввода данных  графический
    планшет;
    установить специальную программу для
    эффективной работы с планшетом или
    работать в любом графическом редакторе
    (планшет поддерживается многими графическими
    редакторами);
    для записи голосового комментария использовать микрофон;
    для записи видеоизображения автора использовать веб-камеру;
    продемонстрировать решение учебной задачи в
    режиме записи.

  • 9 слайд

  • Четыре ключевых действия:1. Задать параметры снимаемого видео2. Снять видеофр...

    10 слайд

    Четыре ключевых действия:
    1. Задать параметры снимаемого видео
    2. Снять видеофрагмент
    3. Разместить видеофрагмент на шкале времени
    4. Сохранить набор видеофрагментов как файл с нужными характеристиками

  • После создания своего первого видеоурока, 
вам, возможно, захочется улучшить...

    11 слайд

    После создания своего первого видеоурока,
    вам, возможно, захочется улучшить его оформление
    или изменить содержание.
    Изучайте возможности рабочей программы по созданию
    титульного фрагмента, текстовых и графических врезок,
    эффектов появления и исчезновения объектов, титров,
    звуковых эффектов.
    Каждая ваша последующая работа может быть
    лучше предыдущей.
    Главное, что вы открыли для себя новые возможности
    для достижения педагогических целей,
    для повышения своего статуса в сообществе коллег
    и в конечном итоге сможете вносить еще больший вклад
    в развитие системы образования.

  • Полезные ссылки
Коллекции видеоуроков:
http://webpelikan.ru/http://internetu...

    12 слайд

    Полезные ссылки
    Коллекции видеоуроков:
    http://webpelikan.ru/
    http://interneturok.ru/ru
    http://pedsovet.org/video/
    Видеохостинги бесплатные:
    http://video.yandex.ru/
    http://www.youtube.com/
    http://vk.com/groups#/webpelikan
    Уроки по созданию видео:
    http://skukenet.ru/category/videouroki/camtasia-studio
    «Горячая линия» по вопросам создания видео:
    http://pedsovet.org/ask/316/&limit=10&limitstart=10

  • 13 слайд

  • Camtasia Studio – 
знакомство +
полный видеокурс по работе с программойИнте...

    14 слайд

    Camtasia Studio –
    знакомство +
    полный видеокурс по работе с программой


    Интерактивные видеоуроки, представляющие собой описание выполнения какой-нибудь задачи, сделанное в виде презентации, сегодня пользуются большой популярностью. Некоторые разработчики программного обеспечения прилагают к своим продуктам обучающие видеоролики, демонстрирующие преимущества их продукта.

  • 15 слайд

  • СПАСИБО ЗА 
ВНИМАНИЕ!

    16 слайд

    СПАСИБО ЗА
    ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Использование ИКТ в начальной школе позволяет: сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; активизировать познавательную деятельность учащихся;проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 150 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.06.2020 107
    • PPTX 1.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сабирзянова Мадина Махмутовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сабирзянова Мадина Махмутовна
    Сабирзянова Мадина Махмутовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83711
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Интерактивные материалы на печатной основе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Рациональность и творчество в педагогике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе