Главная / Другое / Использование компьютерных технологий для подготовки уроков.

Использование компьютерных технологий для подготовки уроков.

МАСТЕР-КЛАСС Использование компьютерных технологий для подготовки уроков. Ива...
Использование ИКТ в начальной школе позволяет:    сделать урок эмоционально н...
Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ: 1.   При использова...
Преимущества, получаемые учеником: 1.   Лёгкий путь усвоения информации. 2.  ...
Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…” Почему «...
«Матрешка» задач 	Создание видеоурока  процесс многоплановый и многозадачны...
Решение запланированных задач должно происходить в обратном порядке: установи...
Четыре ключевых действия: 1. Задать параметры снимаемого видео 2. Снять видео...
После создания своего первого видеоурока, вам, возможно, захочется улучшить е...
Полезные ссылки Коллекции видеоуроков: http://webpelikan.ru/ http://internetu...
Camtasia Studio – знакомство + полный видеокурс по работе с программой Интера...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МАСТЕР-КЛАСС Использование компьютерных технологий для подготовки уроков. Ивашки
Описание слайда:

МАСТЕР-КЛАСС Использование компьютерных технологий для подготовки уроков. Ивашкин В.А.

№ слайда 2 Использование ИКТ в начальной школе позволяет:    сделать урок эмоционально насы
Описание слайда:

Использование ИКТ в начальной школе позволяет:    сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;          сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;          обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

№ слайда 3 Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ: 1.   При использовании
Описание слайда:

Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ: 1.   При использовании ИКТ скорость объяснения увеличивается почти вдвое. 2.   Качество процесса обучения также возрастает, т.к. в работу включаются несколько органов чувств учащегося (слух, зрение). 3.   Более успешно происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся, а, следовательно, удается задействовать непроизвольную память – залог прочных знаний. Учитель должен удивлять детей! 4.   Использование Интернет – ресурсов позволяет «идти в ногу со временем». 5.   Изготовление презентаций – это творчество учителя, позволяющее ему наиболее полно и ярко донести до детей необходимую информацию, это способ самовыражения учителя. 6.   Поднятие авторитета учителя в глазах учащихся.

№ слайда 4 Преимущества, получаемые учеником: 1.   Лёгкий путь усвоения информации. 2.   Пр
Описание слайда:

Преимущества, получаемые учеником: 1.   Лёгкий путь усвоения информации. 2.   При изготовлении презентаций, работе в Интернете, работе с другими носителями цифровой информации учащиеся приобретают умения и навыки необходимые им в будущей жизни.       3.Использование компьютера на уроках в начальной школе способствует развитию устойчивого внимания, повышению мотивации к учебе, облегчается овладение сложным материалом. 4.Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасциации (принцип привлекательности). 5. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать, активно участвовать во внеурочной работе.

№ слайда 5 Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…” Почему «вид
Описание слайда:

Видеоурок – новый инструмент педагога, или “Лучше один раз увидеть…” Почему «видео» предпочтительнее? Как научиться решать сложные или нестандартные задачи, когда не очевиден способ решения, или условие задачи громоздко настолько, что «опускаются руки», или сама формулировка задачи вызывает вопросы? Нужно начинать решение с размышлений! Как научиться таким размышлениям? Решать такие задачи вместе с учителем или иметь возможность, хотя бы виртуально, присутствовать при «рождении» решения. Видеоурок расширяет такие возможности: увидеть как и услышать почему именно так решается задача может при желании каждый ученик и многократно.

№ слайда 6 «Матрешка» задач 	Создание видеоурока  процесс многоплановый и многозадачный,
Описание слайда:

«Матрешка» задач Создание видеоурока  процесс многоплановый и многозадачный, но вполне осваиваемый. Планируя работу, надо определиться с выбором: приема визуализации (в моём случае, это демонстрация решения задачи «на цифровой бумаге» с «цифровым пером» в руках); средств, программных и технических, реализующих выбранный прием программы, записывающей сам процесс решения задачи с объяснением (в моём случае, это программа Camtasia Studio 7.1).

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Решение запланированных задач должно происходить в обратном порядке: установить
Описание слайда:

Решение запланированных задач должно происходить в обратном порядке: установить программу «захвата» экрана и освоить необходимые приемы работы; подключить и настроить устройство для рукописного ввода данных  графический планшет; установить специальную программу для эффективной работы с планшетом или работать в любом графическом редакторе (планшет поддерживается многими графическими редакторами); для записи голосового комментария использовать микрофон; для записи видеоизображения автора использовать веб-камеру; продемонстрировать решение учебной задачи в режиме записи.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Четыре ключевых действия: 1. Задать параметры снимаемого видео 2. Снять видеофра
Описание слайда:

Четыре ключевых действия: 1. Задать параметры снимаемого видео 2. Снять видеофрагмент 3. Разместить видеофрагмент на шкале времени 4. Сохранить набор видеофрагментов как файл с нужными характеристиками

№ слайда 11 После создания своего первого видеоурока, вам, возможно, захочется улучшить его
Описание слайда:

После создания своего первого видеоурока, вам, возможно, захочется улучшить его оформление или изменить содержание. Изучайте возможности рабочей программы по созданию титульного фрагмента, текстовых и графических врезок, эффектов появления и исчезновения объектов, титров, звуковых эффектов. Каждая ваша последующая работа может быть лучше предыдущей. Главное, что вы открыли для себя новые возможности для достижения педагогических целей, для повышения своего статуса в сообществе коллег и в конечном итоге сможете вносить еще больший вклад в развитие системы образования.

№ слайда 12 Полезные ссылки Коллекции видеоуроков: http://webpelikan.ru/ http://interneturok
Описание слайда:

Полезные ссылки Коллекции видеоуроков: http://webpelikan.ru/ http://interneturok.ru/ru http://pedsovet.org/video/ Видеохостинги бесплатные: http://video.yandex.ru/ http://www.youtube.com/ http://vk.com/groups#/webpelikan Уроки по созданию видео: http://skukenet.ru/category/videouroki/camtasia-studio «Горячая линия» по вопросам создания видео: http://pedsovet.org/ask/316/&limit=10&limitstart=10

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Camtasia Studio – знакомство + полный видеокурс по работе с программой Интеракти
Описание слайда:

Camtasia Studio – знакомство + полный видеокурс по работе с программой Интерактивные видеоуроки, представляющие собой описание выполнения какой-нибудь задачи, сделанное в виде презентации, сегодня пользуются большой популярностью. Некоторые разработчики программного обеспечения прилагают к своим продуктам обучающие видеоролики, демонстрирующие преимущества их продукта.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Использование компьютерных технологий для подготовки уроков.
  • Другое
Описание:

Использование ИКТ в начальной школе позволяет:

сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;

сократить время для контроля и проверки знаний учащихся;

обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;

активизировать познавательную деятельность учащихся;

проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);

индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Автор Ивашкин Владимир Алексеевич
Дата добавления 16.10.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 259
Номер материала MA-061363
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы