Главная / Другое / "Использование ИКТ - технологий, ЭОР и Интернет-ресурсов при контроле и оценке достижений учащихся по биологии».

"Использование ИКТ - технологий, ЭОР и Интернет-ресурсов при контроле и оценке достижений учащихся по биологии».

«Использование ИКТ –технологий , ЭОР, Интернет-ресурсов при контроле и оценке...
Цель: показать возможности использования информационных технологий на уроке ...
1. трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации...
сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения ...
Направления использования ИКТ на уроках биологии
1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстр...
Типы компьютерных средств: 1. Презентации (оценка по критериям) 2. Электронны...
Виды учебной деятельности используемые при контроле и оценке знаний. 1. Работ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Использование ИКТ –технологий , ЭОР, Интернет-ресурсов при контроле и оценке до
Описание слайда:

«Использование ИКТ –технологий , ЭОР, Интернет-ресурсов при контроле и оценке достижений учащихся по биологии» Учитель биологии МБОУ «Выльгортская СОШ №1» Быкова Екатерина Павловна

№ слайда 2 Цель: показать возможности использования информационных технологий на уроке био
Описание слайда:

Цель: показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся и их оценке. Задачи: возможности использования ИК технологий; внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс; систематизация электронных образовательных ресурсов.

№ слайда 3 1. трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к
Описание слайда:

1. трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению 2. создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества Актуальность:

№ слайда 4 сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вов
Описание слайда:

сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; осуществлять контроль, самоконтроль; проводить лабораторные и практические работы. Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

№ слайда 5 Направления использования ИКТ на уроках биологии
Описание слайда:

Направления использования ИКТ на уроках биологии

№ слайда 6 1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстраци
Описание слайда:

1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А.представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В.совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания (тесты, диктанты).

№ слайда 7 Типы компьютерных средств: 1. Презентации (оценка по критериям) 2. Электронные э
Описание слайда:

Типы компьютерных средств: 1. Презентации (оценка по критериям) 2. Электронные энциклопедии (поиск дополнительной информации, уточнение факта) 3. Дидактические материалы (раздаточный материал) 4. Системы виртуального эксперимента (развитие семени – видеофильм), посмотреть и прокомментировать. 5. Программные системы контроля знаний (ЕГЭ, ГИА, промежуточный контроль). 6. Электронные учебники и учебные курсы 7. Обучающие игры и развивающие программы 8.Программы-тренажеры

№ слайда 8 Виды учебной деятельности используемые при контроле и оценке знаний. 1. Работа с
Описание слайда:

Виды учебной деятельности используемые при контроле и оценке знаний. 1. Работа с заданиями с выбором ответа. 2. Работа с тренажерами. 3. Выполнение виртуальных лабораторных работ. 4. Работа с интерактивными заданиями. 5. Интерактивные таблицы.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

"Использование ИКТ - технологий, ЭОР и Интернет-ресурсов при контроле и оценке достижений учащихся по биологии».
  • Другое
Описание:

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

v сделать урок более интересным, наглядным;

v дифференцировать процесс обучения

v вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;

v визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире;

v представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью;

v осуществлять контроль, самоконтроль;

v проводить лабораторные и практические работы.

Автор Быкова Екатерина Павловна
Дата добавления 18.12.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 243
Номер материала MA-063290
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓