Главная / Начальные классы / Использование игровых и подвижных форм обучения на уроках в первом классе.

Использование игровых и подвижных форм обучения на уроках в первом классе.

Использование игровых и подвижных форм обучения

на уроках

в первом классе.

  1. Чудесные превращения.

Учитель выбирает любой предмет. Например, шариковую ручку, и просит детей превратить её в другой предмет. Каждый ученик придумывает на что похожа шариковая ручка, он выходит и превращает ручку в зубную щетку, градусник, мороженое ,Чупа-чупс. Ученик показывает, а все остальные отгадывают, в какой предмет он превратил ручку. Потом выбирается другой предмет и тоже превращается во что-то необыкновенное.

  1. Инсценирование сказки «Репка». Ученик начинает рассказывать сказку . Как только он доходит до слов «И выросла репка большая пребольшая….», учитель сидится на стул. Вот он репка. Протягивает руки вперед – выходит кто-то из учеников –дед- начинает тянуть, берет учителя за руки и тянет, потом зовут бабку, потом Жучку…. и т.д. Вместо Репки может быть и другой ученик, задача - так тянуть, чтобы учителя или ученика оторвать от стула. Если тот, кто тянет репку, отрываются друг от друга, то садятся репке на колени и тянут теперь и их от стула…..

  2. Учитель отворачивается к доске и показывает какое-то количество пальцев на руке, задача учеников-не разговаривая, встать в том количестве, которое показал учитель. Учитель считает до трех и поворачивается к детям. Если он повернулся ,а дети не успели встать, то дети недружны и проиграли.

  3. Герои сказок. Командное состязание. Каждой команде выдаётся ватман, задача детей - всем вместе нарисовать всех героев сказок, которые они знают. Потом ватманами меняются, узнают и запоминают героев другой команды, по памяти записывают их и составляют рассказы.

  4. Хоккейные ворота. У детей открыт орфографический словарь в учебнике. Одна колонка=одна команда. Каждый ученик по очереди выбегает и пишет то словарное слово, которое он запомнил. Когда он вернулся на своё место, выбегает другой. Запоминать можно любое слово, можно на определенную букву. Каждая команда набирает столько очков, сколько правильно записанных слов оказалось на доске. Потом каждая команду списывает колонку словарных слов другой команды.

  5. Сочетания жи,ши,ча,ща,щу,щу. Сочетания написаны на доске. Выдаётся один листочек на парту. За 5 минут надо придумать и записать вдвоем большее количество слов. Проверять друг у друга написание. Выиграла та парта, у кого правильно записано большее количество слов.

Использование игровых и подвижных форм обучения на уроках в первом классе.
  • Начальные классы
Описание:

Часто в 1 классе оказываются дети шестилетки и те дети,кто никогда не был в детском саду, не привык к дисциплинарному режиму. Таким детям хочется положить голову на парту, изогнуться,искривиться, подпрыгнуть, так как они очень устали. Использование игровых и подвижных форм на уроках в 1 классе позволяет решить многие задачи- адаптация гиперактивных детей, снятие утомления и напряжения. Даже такой прием как просто выйти к доске и что-то там написать - может использован как самая эффективная физкультминутка.

Автор Смирнова Ольга Николаевна
Дата добавления 12.11.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 198
Номер материала MA-062237
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓