Главная / Классному руководителю / Испльзование метода проектов в обучении иностранному языку

Испльзование метода проектов в обучении иностранному языку

  1. IT-специалисты



  1. Офисные работники



  1. Торговля



  1. Бухгалтерия и юриспруденция





  1. Строительство



  1. Менеджмент



  1. Медицина



  1. Банковская сфера



  1. Туризм



Профессии востребованные по Р.Ф.









Востребованные специальности по Р.Ф.

1. Инженерные специальности.
2. IT и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения.
3. Специалисты по нанотехнологиям.
4. Специальности на стыке электроники и биотехнологий.
5. Маркетинг и продажи.
6. Специальности, связанные с сервисом.
7. Логистика.

8. Экология.
9. Медицинские специальности.
10. Специальности связанные с химией.

11 Рабочие специальности





  • Финансы, бухгалтерский учет,

  • Банки и инвестиции

  • ТНП (FMCG)

  • IT и телекоммуникации

  • Строительство, архитектура

  • Транспорт, логистика

  • Маркетинг, реклама, PR

  • Кадровые службы HR

  • Производство, технологии

  • Фармацевтика, медицина

  • Юриспруденция

  • Туризм, гостиничное хозяйство, сфера услуг

















Востребованные специальности по Забайкальскому краю:

  • Менеджер по продажам,

  • логист,

  • инженер в сфере IT,

  • специалист по клиническим исследованиям,

  • кассир,

  • руководитель проектов,

  • специалист по работе с клиентами,

  • мастер по ремонту бытовой техники,

  • маркетолог,

  • технолог на пищевом производстве



Испльзование метода проектов в обучении иностранному языку
  • Классному руководителю
Описание:

Разработка классного часа  по теме "Биржа труда- рынок профессий.Такой классный час можно провести для учащихся 10-11 классов. 

 

Проблема выбора профессии стара как мир, а удачно выбранная профессия сокращает частоту физических и психических проблем, связанных со здоровьем и усиливает удовлетворённость человека жизнью. Работа играет важную роль в жизни каждого человека и оказывает большое влияние на его состояние и самочувствие.

Следовательно, адекватность выбора и уровень освоения профессии влияют на все стороны и общее качество жизни. Поэтому одним из центральных и в этом смысле судьбоносных в жизни каждого человека, в его профессиональной карьере, является вопрос о поиске, выборе и овладении профессией.

Профессиональное становление представляет собой достаточно сложный, длительный, весьма подвижный и многоплановый процесс, в котором отчетливо выделяются 4 стадии.

В 1998 году в международный стандарт было занесено 9333 профессии, а в нашей стране специалисты насчитали около 7000 профессий. При этом ежегодно на рынке труда происходит обновление около 500 профессий.

Вместе с тем многие профессии "живут" от 5 до 15 лет, а затем либо "умирают", либо меняются до неузнаваемости. При этом необходимо учесть, что

раньше "идеальный" образ профессионала во многом был связан с образом конкретных людей и их "профессиональной" биографией, иногда это был собирательный образ, но всё равно он обладал конкретностью, которая помогала процессу идентификации молодого человека сейчас мы наблюдаем, что "идеальный образ профессионала" заменился на "идеальный образ жизни", то есть профессия выступает как средство для достижения желаемого образа жизни.

 

 

Нельзя не отметить и ещё одну особенность современной молодёжи - акселерацию, которая тоже имеет влияние на выбор профессии. Акселерация - это ускоренное биологическое созревание. "Сегодняшние 16 - 17 летние юноши и девушки по своему половому поведению соответствуют 19 - 20-летним 60-х годов. Значит, сексуальная зрелость наступает на 2-3 года раньше, но замедляется - эмоциональная. Следовательно, физическая зрелость и личностная не совпадают во времени. Самосознание, которое 40 - 50 лет назад развивалось к 17 - 19 годам, сейчас формируется в 23 - 25 лет".

При всей неповторимости каждой жизни и судьбы люди на конкретных этапах своего развития испытывают определённые воздействия на организм и психику, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Адаптация к этим воздействиям или решение этих проблем составляют содержание особых - критических - периодов нормального развития личности. "Кризис" в переводе с греческого обозначает - поворотный пункт, исход, решение. В этом смысле возрастной кризис понимается как резкий перелом, совокупность значительных изменений в ходе развития, за которыми следуют характерные перемены в поведении, образе мыслей и представлениях:

Какой Я?

Кем Я хочу стать?

Кем Я могу стать?

Какие у меня личностные качества?

Позволят ли они мне стать тем, кем Я хочу?

при подготовке данного классного часа нужно провести предварительную работу по сбору информации.Обратиться в центр занятости населения, чтобы выявить   какие профессии на сегодняшний день востребованы в вашем населенном пункте.

 Выявить информацию о профессиях, востребованных в вашем регионе . и в стране.В конце кл.часа, можно будет увидеть совпадают ли интересы детей , в плане выбора будущей профессии, и  требуемые профессии в регионе. в месте вашего проживания. 

Автор Воложанина Елена Николаевна
Дата добавления 08.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 335
Номер материала 6727
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓