Главная / История / искусство и музыка в конце 19 века

искусство и музыка в конце 19 века

Урок № История Казахстана 8 класс Дата:


Тема: Искусство и музыка в конце XIX века

Цель: Рассмотреть искусство и музыка в конце XIX века

Задачи:

1) Изучить живопись и прикладное искусство XIX века, представителей музыкального направления этого периода;

2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления;

3) Воспитывать внимательность и ответственность.


Тип урока: Изучение нового материала.


Оборудования: Школьный учебник, классная доска, мел.


Метод: Словесный, наглядный.


Ход урока


I Организационно-мотивационный модуль.

1) Приветствие.

2) Проверка домашнего задания «Абай Кунанбаев и казахская литература»


II Операционный модуль.

1) Дать характеристику живописи и прикладному искусству Казахстана конца XIX века, указать особенности, с. 203-204.

2) Составить таблицу «Музыкальное искусство», с. 204-210.

Автор

Произведения

Характеристика произведений.

Таттимбет

Қосбасар, Саржайлау, Сылқылдақ.

Природа, лирика, раздумья, власть.

Курмангазы

Адай, Ақсақ киік, Кишкентай.

Судьба народа, его верность освободительного движения, любовь к родной земле.

Даулеткерей

Қосалқа, Көркем ханым, Қоныр.

Составлял психологические женские портреты.

Биржан-сал

Айтбай, Адасқақ, Жанбота.

Социальная среда XIX века, раскрытие обмана и произвола.

Жаяу Муса

Ақ сиса, Толғау, Хаулау.

Выступал против произвола степной аристократии.

Ахан серэ

Мақпал, Көкжендет, Сырымбет.

Идеалы справедливости, осуждались жестокость и предательство.

Ыкылас Дукенулы

Жез киік, Қамбар, Қазан

Легенды и эпические сказания.

Вывод: ?


III Рефлексия.

Проверка таблицы с классом, выявление ошибок.


IV Контрольно-оценочный модуль.

Оценить работу учащихся на уроке.


Домашнее задание: § 30, таблицу выучить, готовиться к проверочной работе §26-30.






искусство и музыка в конце 19 века
  • История
Описание:

Урок № История Казахстана 8 класс Дата:

Тема: Искусство и музыка в конце XIX века

Цель: Рассмотреть искусство и музыка в конце XIX века

Задачи:

1) Изучить живопись и прикладное искусство XIX века, представителей музыкального направления этого периода;

2) Способствовать развитию аналитического и творческого мышления;

3) Воспитывать внимательность и ответственность.

Тип урока: Изучение нового материала.

Оборудования: Школьный учебник, классная доска, мел.

Метод: Словесный, наглядный.

Ход урока

I Организационно-мотивационный модуль.

1) Приветствие.

2) Проверка домашнего задания «Абай Кунанбаев и казахская литература»

II Операционный модуль.

1) Дать характеристику живописи и прикладному искусству Казахстана конца XIX века, указать особенности, с. 203-204.

2) Составить таблицу «Музыкальное искусство», с. 204-210.

Автор

Произведения

Характеристика произведений.

Таттимбет

Қосбасар, Саржайлау, Сылқылдақ.

Природа, лирика, раздумья, власть.

Курмангазы

Адай, Ақсақ киік, Кишкентай.

Судьба народа, его верность освободительного движения, любовь к родной земле.

Даулеткерей

Қосалқа, Көркем ханым, Қоныр.

Составлял психологические женские портреты.

Биржан-сал

Айтбай, Адасқақ, Жанбота.

Социальная среда XIX века, раскрытие обмана и произвола.

Жаяу Муса

Ақ сиса, Толғау, Хаулау.

Выступал против произвола степной аристократии.

Ахан серэ

Мақпал, Көкжендет, Сырымбет.

Идеалы справедливости, осуждались жестокость и предательство.

Ыкылас Дукенулы

Жез киік, Қамбар, Қазан

Легенды и эпические сказания.

Вывод: ?

III Рефлексия.

Проверка таблицы с классом, выявление ошибок.

IV Контрольно-оценочный модуль.

Оценить работу учащихся на уроке.

Домашнее задание: § 30, таблицу выучить, готовиться к проверочной работе §26-30.

Автор Фасахутдинова Татьяна Владимировна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел История
Подраздел Другое
Просмотров 452
Номер материала 58350
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓