Главная / Русский язык и литература / Интернет - урок Собирательные числительные

Интернет - урок Собирательные числительные

Название документа Конспект урока Собирательные числительные.docx

Автор – Люфахуан Нина Григорьевна

Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маловская средняя общеобразовательная школа»

Аннотация к уроку: Данная тема: изучается в соответствии с “Примерной программой по русскому языку основного (общего) образования (базовый уровень)”. Использование материалов единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении данной темы позволяет не только решить основные образовательные задачи урока, но и развить познавательный интерес учащихся, активизировать творческие способности ребят, привить интерес к предмету, способствует формированию информационно-коммуникационной компетенции учащихся, что так актуально в современном мире.

Предмет – Русский язык

Тема – Собирательные числительные

Класс – 6

Учебно-методическое обеспечение: «Русский язык. 6 класс» для общеобразовательных учреждений, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации – М.: Просвещение, 2010. Авторы учебника – М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, О. М. Александрова, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибаба.

Авторский медиапродукт

1. Microsoft Office Power Point 2007, Word 2007

2. Наглядная презентация учебного материала.

Время реализации занятия – 45 минут

Цель занятия: Сформировать умение правильно писать и употреблять в речи собирательные числительные. Создать условия для формирования языковедческой и коммуникативной компетенций.


Задачи занятия:

- обучающие: формировать орфографическую зоркость, внимание, культуру речи.

- Способствовать усвоению нового знания об имени числительном как  части  речи  и употреблении  их  в речи на основе традиционных  и  инновационных ресурсов;

- развивающие: развивать универсальные учебные действия по формированию понятийного аппарата по теме урока (имя числительное, числительные количественные, собирательные числительные );  развивать информационную компетентность и компетентность разрешения проблем.; развивать умение высказываться на лингвистическую тему, сопоставлять, анализировать предложенный языковой материал; ·     

- воспитательные:   воспитывать положительное отношение к учёбе, к знаниям, любовь к родному языку.

Тип урока: урок-введение нового материала на основе ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся.

Форма урока – Проблемный урок с элементами исследования.


Оборудование: 1 ПК для учителя и 16 ПК для обучающихся с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, экран, установленное на компьютере пользователя специальное программное обеспечение проигрыватель ресурсов для воспроизведения учебного модуля.


План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

Оргмомент

1 мин.

Актуализация знаний

3 мин.

Целеполагание.

1 мин.

Изучение нового

20 мин

Закрепление знаний

8 мин.

Контроль знаний.

8 мин.

Рефлексия.

2 мин.

Домашнее задание

2мин.




















СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

3

4

5

1

Организационный момент


Сегодня на уроке русского языка мы продолжим изучение интересной и важной темы, знание которой поможет сделать вашу речь грамотной и красивой


2

Актуализация знаний учащихся.


http://cor.edu.27.ru/dlrstore/f1dc06f4-5423-42c4-ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf


Учитель демонстрирует классу интерактивную таблицу «Классификация числительных по значению».

Задание для активизации имеющих знаний обучающихся:

  • Что обозначает числительное как часть речи?

  • На какие вопросы отвечает?

  • На какие две группы делятся имена числительные?

  • Чем отличаются количественные числительные от порядковых?

  • Какие разряды количественных числительных мы изучили?




Ученики отвечают на вопросы:





- Имя числительное – это часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете.

- имена числительные отвечают на вопросы Сколько? Какой?

- По разряду числительные делятся на количественные и порядковые.

-Количественные числительные от порядковых отличаются вопросом.

- Количественные целые и дробные.





3


Целе-

полагание.





Слайд 2



Слайд 3













(слайд 4)


Распределите данные числительные по группам: (слайд 2)

Семь, семеро, три пятых, шестеро, пять, пятеро, две седьмых, одна девятая, пятнадцатый, восемьсот.

Проверь себя (слайд3).

- Все правильно выполнили задание?

- С какими трудностями встретились?

- Кто знает к какому разряду относятся эти числительные?

У меня в руках три карточки, на которых написано по слову. Давайте попробуем озаглавить этими словами получившиеся группы числительных. (Целые, дробные, собирательные).

Осталось только одно название: собирательные. Значит тема нашего урока сегодня какая?

- Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные фразы на слайде:

1) Познакомиться с ….;

2) Учиться правильно…и ….


Учащиеся выполняют задание.









Нет.


Не знали к какой группе отнести числительные семеро, шестеро, пятеро







Собирательные числительные.

Учащиеся формулируют цель урока:

- познакомиться с собирательными числительными;

- учиться правильно употреблять их в речи и отличать от других числительных.


5

Изучение темы “Собирательные числительные”.
































А) Особенность собирательных числительных?










































































Б) Склонение собирательных числительных












В)

Собирательные числительные оба (обе). Особенности склонения.















































Слайд 5














Слайд 6



Первая часть мультимедиа урока. (Фрагмент 1 – 5)

http://www.sp.edu.ru/catalog/res/5c94424c-32cc-4a45-aa0c-65b44c7a9fcf/view/

Слайд 7

















слайд 8



























Первая часть мультимедиа урока. (Фрагмент 1 – 5) http://www.sp.edu.ru/catalog/res/5c94424c-32cc-4a45-aa0c-65b44c7a9fcf/view/



Слайд 9






Слайд 10








слайд 11




hello_html_7b0a4b1e.gif




Интерактивная таблица

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3d6d4e14-fb47-4b5b-b0d7-679da1f51a53/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_10-AT%5D.swf















слайд 15








Интерактивная таблица

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/f378b220-d74d-4c65-9c8f-5d52fea95bcc/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_11-AT%5D.swf






Слово учителя. Изучая эту тему, мы с вами должны ответить на несколько вопросов.

(Вопросы на слайде 5)


Вопросы, рассматриваемые на уроке:

1.Что обозначают собирательные числительные?
2. Особенности собирательных числительных. С какими именами существительными сочетаются собирательные числительные?
3. Какие окончания в косвенных падежах имеют собирательные числительные?
4. В чем особенность употребления числительных
обе-оба?

Создание проблемной ситуации.

- Что обозначают целые количественные числительные? Дробные?

-Рассмотрите иллюстрации на слайде 6 и попытайтесь ответить на вопрос: что обозначают собирательные числительные?

- Давайте проверим свои предположения и сделаем вывод.











Проблемный вопрос 2

- В отличие от обычных количественных числительных собирательные сочетаются не со всеми существительными, поддающимися счёту, а только с некоторыми.

- Как выдумаете, с какими существительными сочетаются или не сочетаются собирательные существительные?


- Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, проведем мини- исследование (работа в парах) слайд 8

У детей распечатки с заданиями :

1. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены

собирательные числительные.

2. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Почему? Могут ли они иметь форму ед. числа?

3. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод.

4. Обратите внимание на пункт III. Напротив стоящий кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными.

Побуждающий к выдвижению гипотез диалог:

- С какими существительными сочетаются собирательные числительные? Что они обозначают?

- А с какими существительными эти числительные не могут сочетаться?





- Проверим свои предположения






-Что же должны обозначать существительные, чтобы с ними могли употребляться собирательные числительные?








Первичная проверка усвоенного.


- Выберите словосочетания, в которых существительное может сочетаться с собирательным числительным.


1 вариант

Трое (ученик, ученица, мастерица, сани).

2 вариант

Четверо (лисята, очки, подруга, малыш).


Проверка: слайд 11




Электронная физминутка для глаз. Проводит физминутку (гимнастику для глаз) в целях снятия напряжения и усталости глаз на начальном этапе утомления, что способствует положительному эмоциональному фону на уроке.


3. Склонение собирательных числительных


Учитель предлагает классу войти в интернет, изучить интерактивную таблицу «Склонение собирательных числительных».

- Рассмотрите таблицу. Изучите склонение собирательных имён числительных, сделайте выводы.


Первичная проверка знаний

Просклонять

Пятеро весёлых детей






Собирательные числительные оба (обе). Особенности склонения.

- На все вопросы, поставленные на урок, мы с вами нашли ответ?

- Да, действительно, кроме собирательных числительных, о которых мы сегодня говорили с вами на уроке, в русском языке есть ещё одно: ОБА (ОБЕ).

Рассмотрите иллюстрации на слайде 14 и подписи к ним, составьте словосочетания, использовав числительные ОБА (ОБЕ).



- Как правильно их употребить, мы выясним, рассмотрев интерактивную таблицу.

 














- Ребята, ответили мы с вами на последний вопрос, поставленный на уроке?

- Да. Ну, а теперь потренируемся.






















Выдвижение учащимися гипотез.






Вывод: собирательные числительные:

двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро – обозначают определенное количество предметов как одно целое.












Выдвижение учащимися гипотез.

(правильных решений нет)







Учащиеся выполняют задания.

Задают вопросы учителю.

















Выдвижение учащимися гипотез.















Ученики делают выводы:

Собирательные числительные употребляются с одушевленными существительными:

- обозначающими лиц мужского пола и детей;

- обозначающими детёнышей животных;

- с неодушевлёнными существительными имеющими только форму

множественного числа.


Учащиеся выполняют задание. Проверяют друг у друга.






















Учащиеся входят в Интернет по ссылке. Работают с таблицей. Самостоятельно делают вывод:

Собирательные числительные склоняются как имена прилагательные во множественном числе и в косвенных падежах имеют те же окончания, что и прилагательные.



Учащиеся выполняют задание. Выделяют окончания прилагательных и числительных. Сопоставляют их.







- Нет. Мы ещё не знаем, в чем особенность употребления числительных обе-оба.


Учащиеся устно составляют словосочетания, выясняется, что дети допускают много ошибок.




Самостоятельное изучение учащимися таблицы. Ответы на вопросы:

1. Какую основу имеют собирательные числительные ОБА (ОБЕ) в мужском (среднем) и женском роде?

2. С какими именами существительными сочетается числительное ОБЕ?

3. С какими именами существительными сочетается числительное ОБА?

Вывод: ОБА – сочетается с существительными мужского и среднего рода:

Оба брата учатся в нашей школе. Оба карандаша красные. Оба письма от дедушки.

ОБЕ – с существительными женского рода: Обе девочки совсем маленькие. Ты съел обе конфеты!)



4

Закрепление знаний

Электронный учебный практический модуль. Употребление в речи собирательных числительных.

http://fcior.edu.ru/card/23591/osobennosti-skloneniya-i-upotrebleniya-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html

Практическое упражнение

Учитель по необходимости оказывает помощь.


Дети самостоятельно выполняют задания модуля. Выставляют друг другу оценки.


6

Контроль знаний и умений


Электронный учебный модуль контрольного типа склонения и употребления в речи собирательных числительных. http://fcior.edu.ru/card/23635/osobennosti-skloneniya-i-upotrebleniya-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html


- Для подведения итогов нашего урока выполним электронное задание и ответим на вопрос: в чем заключаются особенности употребления в речи собирательных числительных.


Выполнение контрольного задания. Учащиеся выполняют задание. Каждый анализируют свою работу на уроке и ставит себе оценку.



7

Рефлексия.




-Вспомните цели урока. Достигли мы с вами поставленной цели?

-Какие новые знания вы приобрели на этом уроке?

-Что для вас осталось непонятным из изученного материала на уроке?

-Были ли у вас трудности и разногласия в совместной работе? Смогли ли вы прийти к общему решению? Как эти трудности преодолеть?



8

Домашнее задание

На выбор





1.http://fcior.edu.ru/card/23604/osobennosti-skloneniya-i-upotreblenie-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html контроль

2. http://fcior.edu.ru/card/23737/osobennosti-skloneniya-i-upotreblenie-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html

1. Выполните творческое задание:

используя числительные, составьте задачи на сказочные темы, которые начинались бы так:

1. Красная Шапочка шла к больной бабушке и несла пирожки…

2. Используя ссылки, выполните интерактивные задания.












ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР


Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

1.Интерактивная таблица «Классификация числительных по значению».




Интерактивный






1. Таблица с интерактивными блоками





http://cor.edu.27.ru/dlrstore/f1dc06f4-5423-42c4-ac28-30ae590d4f64/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_01-AT%5D.swf








Значение собирательных числительных

Мультимедиа

видеофрагменты

http://www.sp.edu.ru/catalog/res/5c94424c-32cc-4a45-aa0c-65b44c7a9fcf/view/




2

Сочетание собиратеьных числительных с существительными


Мультимедиа

видеофрагменты


http://www.sp.edu.ru/catalog/res/5c94424c-32cc-4a45-aa0c-65b44c7a9fcf/view/






3




Склонение собирательных числительных



Интер-

активный

1. Таблица с интерактивными блоками


http://cor.edu.27.ru/dlrstore/3d6d4e14-fb47-4b5b-b0d7-679da1f51a53/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_10-AT%5D.swf


Употребление числительных ОБА (ОБЕ) с существительными


Интер-

активный

1. Таблица с интерактивными блоками


http://cor.edu.27.ru/dlrstore/f378b220-d74d-4c65-9c8f-5d52fea95bcc/%5BIS-TA_05-11_05%5D_%5BIA_11-AT%5D.swf


Употребление в речи собирательных числительных.

Интер-

активный

Электронный учебный модуль практического типа (сцены 1,2,3,4)


http://fcior.edu.ru/card/23591/osobennosti-skloneniya-i-upotrebleniya-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html

Склонение и употребление в речи собирательных числительных.


Интер-

активный

Электронный учебный модуль контрольного типа.

http://fcior.edu.ru/card/23635/osobennosti-skloneniya-i-upotrebleniya-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html


4

Склонение и употребление в речи собирательных числительных



Интер-

активный

Электронные учебные модули контрольного и практического типа.



1.http://fcior.edu.ru/card/23604/osobennosti-skloneniya-i-upotreblenie-v-rechi-sobiratelnyh-chislitelnyh.html контроль

2. http://fcior.edu.ru/card/23737/osobennosti-skloneniya-i-upotreblenie-v-rechi- sobiratelnyh-chislitelnyh.html - практика








Список используемых источников


Список литературы:

1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие школьников. – Москва: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004г. – 256 с.

2. Богданова Г.А .Уроки русского языка в 6 классе.: Книга для учителя. Из опыта работы. - М.: Мнемозина,2000.

3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002.;

4. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Основная школа. Старшая школа. – М.: Баласс, 2008. С. 272–286.

5. Русский язык: учебн. Для 6 кл. общеобразоват учреждений/(М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская,Л.А. Тростенцова и

др.;науч. Ред.Н.М. Шанский).- 29-е изд.- М.: Просвещение, 2010.






Название документа Презентация.pptx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
Семь, семеро, три пятых, шестеро, пять, пятеро, две седьмых, одна девятая, п...
 Проверь себя
Цель: Познакомиться с собирательными числительными Учиться правильно употреб...
1. Что обозначают собирательные числительные? 2.С какими существительными со...
пятеро двое трое семеро оба Собирательные числительные
Собирательные числительные: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, вос...
Цель: Определить условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числите...
Двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро с...
1 вариант Трое (ученик, ученица, мастерица, сани). 2 вариант Четверо (лисята...
Проверка Трое учеников, трое саней. Четверо лисят, четверо очков, четверо мал...
Собирательные числительные в косвенных падежах имеют такие же окончания, как...
И.п. пятеро детей Р.п. пятерых детей Д.п. пятерым детям В.п. пятерых детей П...
куклы телефоны модели чашки яблоки ОБА или ОБЕ?
Запомни! ОБА – сочетается с существительными мужского и среднего рода: Оба бр...
-Вспомните цели урока. Достигли мы с вами поставленной цели? -Какие новые зн...
спасибо за работу!
Список литературы: 1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие школьников. – М...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Маловский Баунтовского района республики Бурятия» Работа учителя русского языка и литературы Люфахуан Нины Григорьевны Собирательные числительные

№ слайда 2 Семь, семеро, три пятых, шестеро, пять, пятеро, две седьмых, одна девятая, пятн
Описание слайда:

Семь, семеро, три пятых, шестеро, пять, пятеро, две седьмых, одна девятая, пятнадцатый, восемьсот. Распредели данные числительные по группам

№ слайда 3  Проверь себя
Описание слайда:

Проверь себя

№ слайда 4 Цель: Познакомиться с собирательными числительными Учиться правильно употреблят
Описание слайда:

Цель: Познакомиться с собирательными числительными Учиться правильно употреблять их в речи. Тема урока: Собирательные числительные в нашей речи

№ слайда 5 1. Что обозначают собирательные числительные? 2.С какими существительными сочет
Описание слайда:

1. Что обозначают собирательные числительные? 2.С какими существительными сочетаются собирательные числительные? 3.Как склоняются собирательные числительные? 4. Особенности склонения числительных ОБА (ОБЕ)

№ слайда 6 пятеро двое трое семеро оба Собирательные числительные
Описание слайда:

пятеро двое трое семеро оба Собирательные числительные

№ слайда 7 Собирательные числительные: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьме
Описание слайда:

Собирательные числительные: двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро – обозначают определенное количество предметов как одно целое

№ слайда 8 Цель: Определить условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительн
Описание слайда:

Цель: Определить условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. I.трое солдат, двое мужчин, пятеро сыновей, трое сирот; четверо ребят, семеро молодых людей; трое суток, двое саней; семеро козлят, шестеро зайчат II. трое волков, четверо кошек; двое подруг, семеро студенток   Исследовательская работа

№ слайда 9 Двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро соче
Описание слайда:

Двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро сочетаются: с именами существительными, обозначающими лиц мужского пола, детей и детёнышей животных: четверо мальчиков пятеро медвежат с существительными, употребляющимися только во множественном числе: двое саней трое ножниц Собирательные числительные

№ слайда 10 1 вариант Трое (ученик, ученица, мастерица, сани). 2 вариант Четверо (лисята, о
Описание слайда:

1 вариант Трое (ученик, ученица, мастерица, сани). 2 вариант Четверо (лисята, очки, подруга, малыш). Выберите словосочетания, в которых существительное может сочетаться с собирательным числительным.

№ слайда 11 Проверка Трое учеников, трое саней. Четверо лисят, четверо очков, четверо малыше
Описание слайда:

Проверка Трое учеников, трое саней. Четверо лисят, четверо очков, четверо малышей.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Собирательные числительные в косвенных падежах имеют такие же окончания, как и
Описание слайда:

Собирательные числительные в косвенных падежах имеют такие же окончания, как и прилагательные во множественном числе: серых волчат, троих волчат. Собирательные числительные

№ слайда 14 И.п. пятеро детей Р.п. пятерых детей Д.п. пятерым детям В.п. пятерых детей П.п.
Описание слайда:

И.п. пятеро детей Р.п. пятерых детей Д.п. пятерым детям В.п. пятерых детей П.п. о пятерых детях Т.п. пятерыми детьми весёлые дети весёлых детей весёлым детям весёлых детей о весёлых детях весёлыми детьми Проверка

№ слайда 15 куклы телефоны модели чашки яблоки ОБА или ОБЕ?
Описание слайда:

куклы телефоны модели чашки яблоки ОБА или ОБЕ?

№ слайда 16 Запомни! ОБА – сочетается с существительными мужского и среднего рода: Оба брата
Описание слайда:

Запомни! ОБА – сочетается с существительными мужского и среднего рода: Оба брата учатся в нашей школе. Оба карандаша красные. Оба письма от дедушки. ОБЕ – с существительными женского рода: Обе девочки совсем маленькие. Ты съел обе конфеты!)

№ слайда 17 -Вспомните цели урока. Достигли мы с вами поставленной цели? -Какие новые знани
Описание слайда:

-Вспомните цели урока. Достигли мы с вами поставленной цели? -Какие новые знания вы приобрели на этом уроке? -Что для вас осталось непонятным из изученного материала на уроке? -Были ли у вас трудности и разногласия в совместной работе? Смогли ли вы прийти к общему решению? Как эти трудности преодолеть? Рефлексия

№ слайда 18 спасибо за работу!
Описание слайда:

спасибо за работу!

№ слайда 19 Список литературы: 1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие школьников. – Моск
Описание слайда:

Список литературы: 1. Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие школьников. – Москва: гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004г. – 256 с. 2. Богданова Г.А .Уроки русского языка в 6 классе.: Книга для учителя. Из опыта работы. - М.: Мнемозина,2000. 3. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., 2002.; 4. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100». Сб. программ. Основная школа. Старшая школа. – М.: Баласс, 2008. С. 272–286. 5. Русский язык: учебн. Для 6 кл. общеобразоват учреждений/(М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская,Л.А. Тростенцова и др.;науч. Ред.Н.М. Шанский).- 29-е изд.- М.: Просвещение, 2010. Список используемых источников 1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/ 2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/ 3. Физминутка http://planetarium-kharkov.org/files/pictures/05_moon_meteorit_alh-81005.jpg

Интернет - урок Собирательные числительные
  • Русский язык и литература
Описание:

   Данная тема изучается в соответствии с “Примерной программой по русскому языку основного (общего) образования (базовый уровень)”. 

    Цель занятия: сформировать умение правильно писать и употреблять в речи собирательные числительные. Создать условия для формирования языковедческой и  коммуникативной компетенций.

 

 Использование материалов единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении данной темы позволяет не только решить основные образовательные задачи урока, но и развить познавательный интерес учащихся, активизировать творческие способности ребят, привить интерес к предмету. 

Автор Люфахуан Нина Григорьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 625
Номер материала 24646
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓