Главная / Начальные классы / Интерактивный кроссворд с клавиатурой. 2 класс к учебнику калмыцкого языка

Интерактивный кроссворд с клавиатурой. 2 класс к учебнику калмыцкого языка

Название документа кроссворд.pptx

республиканский заочный конкурс интерактивных презентаций ФИО автора презент...
Тәәлврнь олад, кроссворд кетн. Кроссворд күцәсн: Үлдчнә эклц үндсни классин б...
т р А а Шарлҗн заагт шар алтн. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц...
т ә р А э р к а Гиҗгнь гилгр, геснь цурдһр. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң ...
т ә ә р А э л р к а ү Хаалһин өөр хар хәәсн буслҗ. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И...
т ә ә л р А э л р к а р һ н җ ш ү о Берин ундг мөрн белкүсәрн нәрхн. А Б В Г...
т ә ә л в р А э л р к а р һ н җ т а р с ш ү о Һазакнь ноһан цоохр, дотркнь у...
т ә ә л в р р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м ш ү о Нүкн дотр махн бөглә...
т ә ә л в р и р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ш ү о Кер мөрн биилн б...
т ә ә л в р и н р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Ѳвсн з...
с т ә ә л в р и н ь н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү ...
с т ә ә л в р и н ь м о а һ н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н ...
с т ә ә л в р и н ь м о а һ а л у у т н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у ...
А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я ...
Кроссворд взят: рабочая тетрадь № 2 , к учебнику калмыцкого языка «Кирюля» . ...
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 республиканский заочный конкурс интерактивных презентаций ФИО автора презентаци
Описание слайда:

республиканский заочный конкурс интерактивных презентаций ФИО автора презентации: Кармашова Валентина Николаевна Место работы автора: МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия» Должность: учитель 2 начального национального класса . I квалификационная категория, Почетная грамота Министерства образования Республики Калмыкия, 2003г. «Интерактивная мозаика» За годы работы получила следующие поощрения: Диплом за активное участие в Первом Всероссийском конкурсе детского профессионального творчества «Город Мастеров- Сочи-2010». г. Сочи Сертификат за активное участие в Первом Всероссийском конкурсе детского профессионального творчества «Город Мастеров- Сочи-2010». г. Сочи Сертификат, подготовила участников Всероссийского интеллектуального конкурса «Классики» 2013-2014 уч год. Максимальный результат- 1 место в регионе. Диплом II степени награждается ДО «Теегин одн» с. Ульдючины – победитель республиканского конкурса видеороликов «Әмд зург» РОЛ «Лесная сказка», 2013г. Проект «Моя детская организация» Сертификат участнику обучающего тренинг- курса «Сән цаг!» 19-21 октября 2012г. Молодежная общественная организация Республики Калмыкия Студенческий отряд «Солнг» («Радуга»). Общественная Организация Ассоциация детей и подростков Республики Калмыкия «Хамдан» («Вместе») Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно - методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2012-2013 учебный год. Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно - методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2013-2014 учебный год. Сертификат прошла обучение на дистанционных модульных курсах по «Программе развития профессионально-личностных компетенций педагога» общероссийский проект «Школа цифрового века -2013\2014» Сертификат Всероссийского математического турнира «Зеленая математика» подготовила участников из числа уч-ся 1 класса 16 место в РФ, 1 место в регионе 2013\2014 уч. год. Сертификат Всероссийского интеллектуального конкурса «Классика» подготовила участников из числа уч-ся 1 класса 13 место в РФ, 1 место в регионе 2013\2014 уч. год.

№ слайда 2 Тәәлврнь олад, кроссворд кетн. Кроссворд күцәсн: Үлдчнә эклц үндсни классин багш
Описание слайда:

Тәәлврнь олад, кроссворд кетн. Кроссворд күцәсн: Үлдчнә эклц үндсни классин багш Кармаша Валентина Николаевна Кроссворд 20- гч халхас «Кирүлә» гидг хальмг келнә даслурин 2-гч әңгин КӨДЛМШИН ДЕВТРӘС 2 класс Интерактивный кроссворд с клавиатурой. В 2008 году прошла курсы пользователя ПК и: «Базовая подготовка в области ИКТ»(1 сессия) с 26.11 по 4.12.2007 г. «Углубленная подготовка в ИКТ» (2 сессия) с25.02 по 4.03.2008г «Предметно- ориентированная подготовка в области ИКТ» (3 сессия) 16.06.по24.06.2008г Владею информационно-коммуникационными технологиями. В 2013- 2014 году прошла 17 дистанционных модульных курсов в проекте «Школа цифрового века», получила Сертификат дистанционных модульных курсов по «Программе развития профессионально-личностных компетенций педагога» общероссийский проект «Школа цифрового века -2013\2014». Дистанционные модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности». 96 ч Дистанционные модульные курсы «Инклюзивный подход в образовании».12 ч Использую на уроках СMART- технологии ПО SMART Notebook 14 , также с помощью системы интерактивных опросов SMART Response провожу тестирование по предметам. Результаты опросов сохраняю для отчета или анализа.

№ слайда 3 т р А а Шарлҗн заагт шар алтн. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч
Описание слайда:

т р А а Шарлҗн заагт шар алтн. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 4 т ә р А э р к а Гиҗгнь гилгр, геснь цурдһр. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М
Описание слайда:

т ә р А э р к а Гиҗгнь гилгр, геснь цурдһр. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 5 т ә ә р А э л р к а ү Хаалһин өөр хар хәәсн буслҗ. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й
Описание слайда:

т ә ә р А э л р к а ү Хаалһин өөр хар хәәсн буслҗ. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 6 т ә ә л р А э л р к а р һ н җ ш ү о Берин ундг мөрн белкүсәрн нәрхн. А Б В Г Һ
Описание слайда:

т ә ә л р А э л р к а р һ н җ ш ү о Берин ундг мөрн белкүсәрн нәрхн. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 7 т ә ә л в р А э л р к а р һ н җ т а р с ш ү о Һазакнь ноһан цоохр, дотркнь улан
Описание слайда:

т ә ә л в р А э л р к а р һ н җ т а р с ш ү о Һазакнь ноһан цоохр, дотркнь улан. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 8 т ә ә л в р р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м ш ү о Нүкн дотр махн бөглә. А
Описание слайда:

т ә ә л в р р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м ш ү о Нүкн дотр махн бөглә. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 9 т ә ә л в р и р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ш ү о Кер мөрн биилн бәәҗ
Описание слайда:

т ә ә л в р и р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ш ү о Кер мөрн биилн бәәҗ тарһлҗ. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 10 т ә ә л в р и н р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Ѳвсн зааг
Описание слайда:

т ә ә л в р и н р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Ѳвсн заагт өөкн булмг. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 11 с т ә ә л в р и н ь н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Б
Описание слайда:

с т ә ә л в р и н ь н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Бичкн хар ноха тоһшлад кевтнә, хуцхш, зуухш, болв герүр тәвхш. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 12 с т ә ә л в р и н ь м о а һ н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д
Описание слайда:

с т ә ә л в р и н ь м о а һ н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Көгл иштә маляг һартан бәрҗ болхш. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 13 с т ә ә л в р и н ь м о а һ а л у у т н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м
Описание слайда:

с т ә ә л в р и н ь м о а һ а л у у т н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о Йиртмҗд йир әәмтхә. А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю

№ слайда 14 А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю с
Описание слайда:

А Б В Г Һ Д Ә Е Ё Ж Җ З И Й О Ң Н М Л К Ф Х Ц Ч С Р Ө П Щ Ш Ү У Т Э Ъ Ы Ь Я Ю с т ә ә л в р и н ь м о а һ а л у у т н о р А э л р к а р һ н җ т а р с з у н м г ө н г д ш ү о

№ слайда 15 Кроссворд взят: рабочая тетрадь № 2 , к учебнику калмыцкого языка «Кирюля» . 2 к
Описание слайда:

Кроссворд взят: рабочая тетрадь № 2 , к учебнику калмыцкого языка «Кирюля» . 2 кл в 2-х ч. Ч. 2 \ Н.Д. Аристаева, Л.Ф. Богаева.- Элиста: АУ РК «Издательский Дом «Герел», 2013.-с. 71 картинки из интернета источники: лиса ttps://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=Kut2piS1MmtLkM&tbnid=oGLZcTsg6YeqtM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.sitelisa.narod.ru%2F&ei=5H8MVIjzFafhywOXpoGwDA&bvm=bv.74649129,d.bGQ&psig=AFQjCNFP49bwIxHhURPzm5WDlesuyGHb2g&ust=1410191568584215 палец вверх https://www.google.ru/search?newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&tbm=isch&q=%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86+%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85+facebook&revid=781018911 смайлик вопрос https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=D_FAsqcAmK1x7M&tbnid=IPHKnykNa82prM:&ved=&url=http%3A%2F%2Fzdoroviebezgranic.com%2Findex.php%3FItemid%3D16%26option%3Dcom_smfaq%26view%3Dcategories&ei=xYIMVLTcGuH5yQOExoLQAw&bvm=bv.74649129,d.bGQ&psig=AFQjCNHcYGfZCAuT2gwe64zXU8rkrmK_HA&ust=1410192453792040 яйцо http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1b/White_chicken_egg_square.jpg/200px-White_chicken_egg_square.jpg&imgrefurl=http://ru.wiktionary.org/wiki/%25D1%258F%25D0%25B9%25D1%2586%25D0%25BE&h=200&w=200&tbnid=em8PI7NUDy3INM:&zoom=1&docid=_rhocIJjU9lGcM&ei=EpIMVJvMC4XmyQPl1ILABQ&tbm=isch змея http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdic.academic.ru%2Fpictures%2Fenc_colier%2Fph01314.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fdic.academic.ru%2Fdic.nsf%2Fenc_colier%2F1806%2F%25D0%2597%25D0%259C%25D0%2595%25D0%2598&h=386&w=750&tbnid=uVxqa4l5ELNL_M%3A&zoom=1&docid=ZqMZANdck-U6GM&ei=ppIMVMmGCqnnygOY2YDYDQ&tbm=isch&ved=0CDEQMygAMAA&iact=rc&uact=3&dur=1489&page=1 арбуз http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://stgetman.narod.ru/arbuz_dol.jpg&imgrefurl=http://stgetman.narod.ru/arbuz_svoistva.html&h=351&w=360&tbnid=chQBk1-t5S3IBM:&zoom=1&docid=Fg_oo5W8KjhAKM&ei=WZMMVMeAA-KgyAOyxoCoDA&tbm=isch суслик http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.peacekaz.net%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsuslik.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.peacekaz.net%2Fbolshoj-suslik.html&h=459&w=336&tbnid=LvR21lUx2wDXEM%3A&zoom=1&docid=-3pZNNmWMi1I9M&ei=1ZMMVMDTFIa9ygPh5oAw&tbm=isch&ved=0CDYQMygIMAg&iact=rc&uact=3&dur=1278&page=1&start=0&ndsp=16 замок https://www.google.ru/search?newwindow=1&es_sm=93&biw=1366&bih=667&noj=1&tbm=isch&q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9&revid=1626623613

Название документа пояснительная записка к интерактивному кроссворду с клавиатурой.doc


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Кармашова Валентина Николаевна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных национальных классов МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия» Приютненского района республики Калмыкия

  1. Предмет

Калмыцкий язык, развитие речи

  1. Класс

2 класс

  1. Название материала

Интерактивный кроссворд с клавиатурой.

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

из рабочей тетради к учебнику «Кирюля» 2 класс 2 часть № 2 стр. 20

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК подходит ко всем программам

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: Создание условий для успешного решения кроссворда. Разнообразить работу на уроке. Закрепление изученных слов по теме: «Тәәлвртә туульмудын тускар күүндий».

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint 2007

В работе мы будем использовать:

- средства рисования;

- анимацию;

- триггеры.

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе закрепления изученного материала.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Можно использовать для систематизации знаний. Ресурс можно использовать при закреплении темы знания калмыцких загадок или при повторении этой темы.

Учитель говорит ребятам, что к ним на урок сегодня пришёл необычный гость вопросик и открывает на экране слайд 2.

Ребята читают загадку, если затрудняются нажимают на вопросик и появляется подсказка в виде картинки, а отгадку надо набирать на клавиатуре. Если разгадали нажимают кнопку «вперёд» переходят к выполнению следующего задания.

На слайдах 3-13 расположена сетка кроссворда и клавиатура.

Учитель или ученик читают задание. Учитель выбирает ученика из желающих разгадать слово и вызывает к доске. Ребёнок высказывает своё предположение, называет слово и пробует набрать слово на клавиатуре. Если буква есть в этом слове, она появится в сетке кроссворда со звуком апплодисменты, если нет, буква мигает. В случае ошибки, пробует следующий.

Ребята записывают слово в тетрадь вместе с проверочным словом.

По кнопке «дальше» переходим на следующий слайд.

Когда кроссворд разгадан, переходим со слайда 14 слайд и проверяем отгаданные слова, записываем в рабочую тетрадь.

  1. Список используемых источников

Рабочая тетрадь № 2 «Кирюля»


  1. Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Ранее не публиковался



Интерактивный кроссворд с клавиатурой. 2 класс к учебнику калмыцкого языка
  • Начальные классы
Описание:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.   Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

Кармашова Валентина Николаевна

2.   Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных национальных классов МКОУ «Ульдючинская сельская национальная гимназия» Приютненского района республики Калмыкия

3.   Предмет

Калмыцкий язык, развитие речи

4.   Класс

2 класс

5.   Название материала

Интерактивный кроссворд с клавиатурой.

6.   Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

из рабочей тетради к учебнику «Кирюля» 2 класс 2 часть № 2 стр. 20

7.   УМК, авторы образовательной программы

УМК подходит ко всем программам

8.   Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:  Создание условий для успешного решения кроссворда. Разнообразить работу на уроке. Закрепление изученных слов по теме:  «Тәәлвртә туульмудын тускар күүндий». 

9.        Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MicrosoftOfficePowerPoint 2007

В работе мы будем использовать:

- средства рисования;

- анимацию;

- триггеры.

10.    Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе закрепления изученного материала.

11.    Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Можно использовать для систематизации знаний. Ресурс можно использовать при закреплении темы знания калмыцких загадок или при повторении этой темы.

Учитель говорит ребятам, что к ним на урок сегодня пришёл необычный гость вопросик и открывает на экране слайд 2.

Ребята читают загадку, если затрудняются нажимают на вопросик и появляется подсказка в виде картинки, а отгадку надо набирать на клавиатуре. Если разгадали нажимают кнопку «вперёд» переходят к выполнению следующего задания.

На слайдах 3-13 расположена сетка кроссворда и клавиатура.

Учитель или ученик читают задание. Учитель выбирает ученика из желающих разгадать слово и вызывает к доске. Ребёнок высказывает своё предположение, называет слово и пробует набрать слово на клавиатуре. Если буква есть в этом слове, она появится в сетке кроссворда со звуком апплодисменты, если нет, буква мигает. В случае ошибки, пробует следующий.

Ребята записывают слово в тетрадь вместе с проверочным словом.

По кнопке «дальше» переходим на следующий слайд.

Когда кроссворд разгадан, переходим со слайда 14 слайд и проверяем отгаданные слова, записываем в рабочую тетрадь.

12.    Список используемых источников

Рабочая тетрадь № 2  «Кирюля»

 

13.    Если авторский материал  был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Ранее не публиковался

 

Автор Кармашова Валентина Николаевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1000
Номер материала 21235
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓