Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интерактивные технологии в профессиональном образовании
Разработка: преподаватель английского языка КС №54 Гунидина Т.В.
Москва 2014г.
2 слайд
Инновационные технологии обучения
В психологической теории интерактивным называется обучение, основывающееся на психологии человеческих взаимоотношений. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Технологии интерактивного обучения рассматриваются как способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности.
3 слайд
Интерактивный метод обучения
4 слайд
Классификация интерактивных технологий
Неимитационные технологии не предполагают построения моделей изучаемого явления или деятельности.
В основе имитационных технологий лежит имитационное или имитационно - игровое моделирование, т. е. воспроизведение в условиях обучения с той или иной мерой адекватности процессов, происходящих в реальной системе.
5 слайд
Неимитационные
технологии
Цели: Передача информации, создание предпосылок для развития некоторых как общих, так и профессиональных навыков и умений.
Тактика обучения: диалогическое взаимодействие педагога и обучающихся.
6 слайд
Имитационные
технологии
Цели: знакомство с различными видами профессионального контекста, формирование профессионального опыта в условиях квазипрофессиональной деятельности
Тактика обучения: общение обучаемых между собой и с педагогом в процессе имитации.
7 слайд
Формы интерактивного обучения
Работа в парах.
Ротационные (сменные) тройки.
Работа в малых группах.
Мозговой штурм.
Ролевая (деловая) игра.
Дискуссия.
Дебаты.
Броуновское движение - предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме.
Проблемная лекция и т.п.
8 слайд
Мозговой штурм
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
«Мозговой штурм» позволяет существенно увеличить эффективность генерирования новых идей в учебной группе.
9 слайд
Дидактическая игра
В процессе дидактической игры обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности.
Типы игр: предметные, сюжетные, ролевые
10 слайд
Дидактическая игра. Этапы.
11 слайд
Работа в малых группах
Где лучше жить: в городе или деревне
12 слайд
Ролевая игра «Поиск квартиры»
13 слайд
Информация о квартирах
Location: Downtown
Rent: $680.00
Size: 1 bedroom
Distance to University: 25 minutes by car/40 minutes by subway.
Public Transportation: 2 minutes from the subway/Near all major bus routes.
Pets: No pets allowed.
Facilities in Building: Pool/Weight room.
Neighborhood: Busy downtown neighborhood close to the theaters, restaurants, pubs, and shopping centers.
Parking: Private underground parking.
Location: South side of town.
Rent: $420.00
Size: 2 bedroom
Distance to University: 15 minutes by car/30 minutes by bus.
Public Transportation: 5 minute walk to a major bus route.
Pets: Pets allowed.
Facilities in Building: None.
Neighborhood: Quiet residential neighborhood close to parks.
Parking: Private parking available for $20.00 per month.
14 слайд
Источники информации:
1. Литература:
Симоненко.В.Д. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие… М.: Издательский центр «Вентана-Граф». 2005г.
2. Интернет-ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения
http://www.neudov.net/4students/otvety-po-pedogogike/interaktivnye-texnologii-obucheniya/
http://www.profile-edu.ru/imitacionnye-texnologii-i-priemy-page-5.html
15 слайд
Спасибо за внимание:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на бол широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Эти технологии рассматриваются как способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений педагога и обучаемого.
Не секрет, что любой урок будет намного эффективнее с применением интерактивных технологий. Одной из их разновидностей является имитационное моделирование.
Что это за технология и как ее применять описано в данной презентации. Я постаралась показать ее применение на примере изучения некоторых тем по английскому языку: "City life", "Finding an Appartment".
6 654 140 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гунидина Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.