Главная / Иностранные языки / Интерактивные технологии в профессиональном образовании

Интерактивные технологии в профессиональном образовании

Интерактивные технологии в профессиональном образовании Разработка: преподав...
Инновационные технологии обучения В психологической теории интерактивным назы...
Интерактивный метод обучения
Классификация интерактивных технологий Неимитационные технологии не предполаг...
Неимитационные технологии Цели: Передача информации, создание предпосылок для...
Имитационные технологии Цели: знакомство с различными видами профессиональног...
Формы интерактивного обучения Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки. Р...
Мозговой штурм Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. ...
Дидактическая игра В процессе дидактической игры обучаемый должен выполнить д...
Дидактическая игра. Этапы. Этапы игры	Формы работы	Содержание игры Подготовка...
Работа в малых группах Где лучше жить: в городе или деревне плюсы	минусы 1. M...
Ролевая игра «Поиск квартиры»
Информация о квартирах Location: Downtown Rent: $680.00 Size: 1 bedroom Dista...
Источники информации: 1. Литература: Симоненко.В.Д. Общая и профессиональная ...
Спасибо за внимание:
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Интерактивные технологии в профессиональном образовании Разработка: преподавате
Описание слайда:

Интерактивные технологии в профессиональном образовании Разработка: преподаватель английского языка КС №54 Гунидина Т.В. Москва 2014г.

№ слайда 2 Инновационные технологии обучения В психологической теории интерактивным называе
Описание слайда:

Инновационные технологии обучения В психологической теории интерактивным называется обучение, основывающееся на психологии человеческих взаимоотношений. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Технологии интерактивного обучения рассматриваются как способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности.

№ слайда 3 Интерактивный метод обучения
Описание слайда:

Интерактивный метод обучения

№ слайда 4 Классификация интерактивных технологий Неимитационные технологии не предполагают
Описание слайда:

Классификация интерактивных технологий Неимитационные технологии не предполагают построения моделей изучаемого явления или деятельности. В основе имитационных технологий лежит имитационное или имитационно - игровое моделирование, т. е. воспроизведение в условиях обучения с той или иной мерой адекватности процессов, происходящих в реальной системе.

№ слайда 5 Неимитационные технологии Цели: Передача информации, создание предпосылок для ра
Описание слайда:

Неимитационные технологии Цели: Передача информации, создание предпосылок для развития некоторых как общих, так и профессиональных навыков и умений. Тактика обучения: диалогическое взаимодействие педагога и обучающихся.

№ слайда 6 Имитационные технологии Цели: знакомство с различными видами профессионального к
Описание слайда:

Имитационные технологии Цели: знакомство с различными видами профессионального контекста, формирование профессионального опыта в условиях квазипрофессиональной деятельности Тактика обучения: общение обучаемых между собой и с педагогом в процессе имитации.

№ слайда 7 Формы интерактивного обучения Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки. Рабо
Описание слайда:

Формы интерактивного обучения Работа в парах. Ротационные (сменные) тройки. Работа в малых группах. Мозговой штурм. Ролевая (деловая) игра. Дискуссия. Дебаты. Броуновское движение - предполагает движение учеников по всему классу с целью сбора информации по предложенной теме. Проблемная лекция и т.п.

№ слайда 8 Мозговой штурм Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. bra
Описание слайда:

Мозговой штурм Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. «Мозговой штурм» позволяет существенно увеличить эффективность генерирования новых идей в учебной группе.

№ слайда 9 Дидактическая игра В процессе дидактической игры обучаемый должен выполнить дейс
Описание слайда:

Дидактическая игра В процессе дидактической игры обучаемый должен выполнить действия, аналогичные тем, которые могут иметь место в его профессиональной деятельности. Типы игр: предметные, сюжетные, ролевые

№ слайда 10 Дидактическая игра. Этапы. Этапы игры	Формы работы	Содержание игры Подготовка	Ра
Описание слайда:

Дидактическая игра. Этапы. Этапы игры Формы работы Содержание игры Подготовка Разработка игры Разработка сценария, плана; общее описание правил игры; содержание инструктажа; подготовка мат.обеспечения. Ввод в игру Постановка проблемы, целей, условий; регламент, правила; распределение ролей; формирование групп; консультация Проведение Групповая работа Работа с источниками; тренинг; «мозговой штурм» Межгрупповая дискуссия Выступления групп; защита результатов; правила дискуссии; работа экспертов. Анализ обобщение Групповая работа Выход из игры; анализ; рефлексия; оценка и самооценка работы; выводы и обобщения; рекомендации

№ слайда 11 Работа в малых группах Где лучше жить: в городе или деревне плюсы	минусы 1. Many
Описание слайда:

Работа в малых группах Где лучше жить: в городе или деревне плюсы минусы 1. Many places of interest 1.Dirty air 2. Developed ifrastructure 2. junk food 3. Choice of job 3. Crowds of people 4. 4. 5. 5.

№ слайда 12 Ролевая игра «Поиск квартиры»
Описание слайда:

Ролевая игра «Поиск квартиры»

№ слайда 13 Информация о квартирах Location: Downtown Rent: $680.00 Size: 1 bedroom Distance
Описание слайда:

Информация о квартирах Location: Downtown Rent: $680.00 Size: 1 bedroom Distance to University: 25 minutes by car/40 minutes by subway. Public Transportation: 2 minutes from the subway/Near all major bus routes. Pets: No pets allowed. Facilities in Building: Pool/Weight room. Neighborhood: Busy downtown neighborhood close to the theaters, restaurants, pubs, and shopping centers. Parking: Private underground parking.   Location: South side of town. Rent: $420.00 Size: 2 bedroom Distance to University: 15 minutes by car/30 minutes by bus. Public Transportation: 5 minute walk to a major bus route. Pets: Pets allowed. Facilities in Building: None. Neighborhood: Quiet residential neighborhood close to parks. Parking: Private parking available for $20.00 per month.  

№ слайда 14 Источники информации: 1. Литература: Симоненко.В.Д. Общая и профессиональная пед
Описание слайда:

Источники информации: 1. Литература: Симоненко.В.Д. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие… М.: Издательский центр «Вентана-Граф». 2005г. 2. Интернет-ресурсы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Методы_обучения http://www.neudov.net/4students/otvety-po-pedogogike/interaktivnye-texnologii-obucheniya/ http://www.profile-edu.ru/imitacionnye-texnologii-i-priemy-page-5.html

№ слайда 15 Спасибо за внимание:
Описание слайда:

Спасибо за внимание:

Интерактивные технологии в профессиональном образовании
  • Иностранные языки
Описание:

В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на бол широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся  в процессе обучения. Эти технологии рассматриваются как способы усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе  взаимоотношений педагога и обучаемого.

Не секрет, что любой урок будет намного эффективнее с применением интерактивных технологий. Одной из их разновидностей является имитационное моделирование.

Что это за технология и как ее применять описано в данной презентации. Я постаралась показать ее применение на примере изучения некоторых тем по английскому языку: "City life", "Finding an Appartment".

Автор Гунидина Татьяна Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 480
Номер материала 34972
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓