Инфоурок Технология Другие методич. материалыИнтерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности

Скачать материал

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - 
irinkaiv75@mail.ru
- можно выйти в Skype - tigra_751 Скачать программу можно здесь.

 

·         Форум технической поддержки дистанционного модуля (математики г. Тамбов 2 группа)

·         Знаю-Хочу узнать-осталось Узнать

·         Страница самозаписи (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год

·         Страница самозаписи (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год продолжение

·         Технологическая карта дистанционного модуля (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год

·         Теоретический материал для дистанционного модуля (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год

·         Ассоциации (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год

·         Отличия интерактивных методов (математика г. Тамбов 2 гр) 2014 год

·         Фрагмент урока по теме "Уравнения" для интерактивной доски

·         Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия" математика г. Тамбов 2 гр. 2014

·         Создание интерактивного урока математика г.Тамбов 2 гр. 2014

·         «Интерактивные методики: + и −» математика г.Тамбов 2 гр. 2014

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

  «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - irinkaiv75@mail.ru
- можно выйти в Skype - tigra_751 Скачать программу можно здесь.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 297 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 440
    • DOCX 19.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бахшиева Рейхан Гамлет. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бахшиева Рейхан Гамлет
    Бахшиева Рейхан Гамлет
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3186
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 301 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 081 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 237 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 1 071 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 968 человек из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 568 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эволюция и современное состояние искусства

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 19 человек