Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:
− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.
− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.
− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.
− Интерактивная mind-пауза.
− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.
− Интерактивные методы: «+» и «−».
В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:
− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;
− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;
− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.
Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.
Задачи:
− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;
− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.
− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;
− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;
− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.
− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;
В результате дистанционного обучения педагоги должны:
− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;
− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;
− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.
Учебный план
№ п/п
Название раздела
Кол-во часов
В том числе
Форма и содержание контроля
Теоретические занятия
Практические занятия
1
Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.
1
1
Заполнение таблицы З−Х−У
2
Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.
2
2
Опубликованный материал
3
Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.
6
2
4
Опубликованный материал
3
Интерактивная mind-пауза
2
2
Разработка и публикация интерактивного задания
4
Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока
4
4
Опубликованный урок
5
Интерактивные методы: + и −
2
2
Опубликованная интеллект-карта
6
Рефлексия.
1
1
таблица З−Х−У
ИТОГО
18
2
16
Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля
Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте - irinkaiv75@mail.ru
- можно выйти в Skype - tigra_751 Скачать программу можно здесь.
6 656 297 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бахшиева Рейхан Гамлет. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.