Главная / Другое / ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Что я знаю о ФГОС ДО?»

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Что я знаю о ФГОС ДО?»

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
ЗБР ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ СДД КГН ОО ООП РМ ПННОД НОД ЗБР ОД КУЛЬТУРНО-ГИГ...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Что я знаю о ФГОС ДО?» Октябрь 2014г. МБДОУ Детский сад «Березка» Заведующий С.В.Локотилова

№ слайда 2 ЗБР ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ СДД КГН ОО ООП РМ ПННОД НОД ЗБР ОД КУЛЬТУРНО-ГИГИЕН
Описание слайда:

ЗБР ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ СДД КГН ОО ООП РМ ПННОД НОД ЗБР ОД КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕРИОН НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА РППС ФГОС ДО ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАСШИФРУЙТЕ АББРЕВИАТУРУ

№ слайда 3 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново НА ОСНОВЕ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ РАЗРАБОТАН ФГОС ДО Конвенция ООН о правах ребёнка Конституция Российской Федерации Закон «Об образовании в РФ» Конвенции ООН о правах ребёнка Конституция Российской Федерации Закон «Об образовании в РФ» Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Закон «Об образовании в РФ» Приказ "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" 1 3 2

№ слайда 4 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново СКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ В ФГОС ДО? 3 1 2 6 5 4

№ слайда 5 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново НАЗОВИТЕ РАЗДЕЛЫ ФГОС ДО I. Общие положения IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

№ слайда 6 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново НА ДОСТИЖЕНИЕ КАКИХ ЦЕЛЕЙ НЕ НАПРАВЛЕН ФГОС ДО? Повышение социального статуса дошкольного образования Обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования Формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

№ слайда 7 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново СТАНДАРТ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ… Разработки Программы Объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта Разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования Разработки нормативов финансового обеспечения Реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ДО Формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации Оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития Разработки локальных актов . Формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей

№ слайда 8 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново КАКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ НЕТ В ФГОС ДО Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

№ слайда 9 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново КАКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ СООТВЕТСТВУЕТ ДАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ? Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи… Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки… Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками… Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира… Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами…

№ слайда 10 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая Восприятие художественной литературы Двигательная Конструирование из разного материала Изобразительная Музыкальная Самообслуживание и элементарный бытовой труд

№ слайда 11 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО, НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В ФГОС ДО Требования к психолого-педагогическим условиям Требования к материально-техническим условиям Требования к финансовым условиям Требования к развивающей предметно-пространственной среде Требования к информационно-методическому обеспечению Требования к кадровым условиям Требования к медико-социальному обеспечению Требования к учебно-материальному обеспечению

№ слайда 12 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ПРИНЦИПЫ РППС Насыщенность Полифункциональность Вариативность Безопасность Трансформируемость Доступность Предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования Свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности Образовательное пространство д.б. оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды Наличие в Группе различных пространств, а также разнообразных материалов, игр и оборудования Возможность изменений ППС

№ слайда 13 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ВИДЕ Знаний и умений к освоению ООП Промежуточных результатов Сформированности интегративных качеств Целевых ориентиров Итоговых результатов освоения ООП

№ слайда 14 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НЕ СЛУЖАТ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ… Аттестации педагогических кадров Взаимодействия с семьями Оценки качества образования Оценки как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга Анализа профессиональной деятельности Построения образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства РФ Оценки выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания Распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

№ слайда 15 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Используемые источники: Фон презентации http://pedsovet.su/load/321-1-0-29398 Федеральный государственный образовательный стандарт http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

№ слайда 16 Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных кл
Описание слайда:

Название презентации Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Что я знаю о ФГОС ДО?»
  • Другое
Описание:

 

Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

       Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

      Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.

 

         Здесь необходимо понимать, что если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода жизни и специфики психического развития детей-дошкольников. Будет упорно осуществляться подготовка детей к школе, где постоянно будет проверяться уровень предметных знаний, умений и навыков. И ко всему к этому образовательный процесс будет выстраиваться по подобию школьного урока, а это противоречит специфике развития детей дошкольного возраста. 

Автор Шлегина Игрина Викторовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Презентации
Просмотров 899
Номер материала 33301
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓