Главная / Школьному психологу / Интерактивная игра для учащихся 9 классов

Интерактивная игра для учащихся 9 классов

Интерактивная игра для учащихся 9 классов

«Формула выбора профессии».

Разработал психолог МКОУ «Бахчисарайская Средняя Общеобразовательная Школа №2»

Мацькайло Инна Владимировна

Цель. Расширить знания о многообразии профессий, способствовать развитию целенаправленного профессионального выбора.

Эпиграф: «Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой»

В. Г. Белинский



Подготовительный этап.

Командам было дано задание придумать название команды, девиз, нарисовать плакат, связанный с темой «Профессии», придумать три профессии и описать их именами существительными и прилагательными, подготовить загадки о профессиях.

Ход игры.

  1. Представление команд.

  2. Защита плакатов.

  3. 1 конкурс.

Игра «Аукцион». Ведущий называет предмет труда, команды записывают профессии на листочках. Время для ответа дается до счета «3». За каждый правильный ответ присваивается 1 балл (предметы труда: животный и растительный мир; схемы, знаки, устная и письменная речь, цифры, ноты, химические и физические символы; изобразительная, музыкальная, актерская деятельность; техника).

  1. 2 конкурс.

Игра «Нарисуй свой профессиональный портрет». По одному участнику из команды рисуют с закрытыми глазами портрет на тему «Кем я хочу быть». Жюри оценивает портреты. Самому лучшему портрету присваивается 2 балла.

  1. 3 конкурс.

Игра «Кто больше». За три минуты написать как можно больше профессий на букву «П», «С», «К». Выигрывает та команда, которая назовет больше профессий.

  1. 4 конкурс.

Игра «Шифр». Каждой команде даются карточки с зашифрованными профессиями (на карточке по три задания). И ключ для расшифровки названий профессий. На выполнение задание 3 минуты. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно даст ответы. За каждый правильный ответ присваивается 3 балла (например, 20.14.6.8.14.-тренер).

А-5, Б-9, В-3,Г-0,Д-7, Е-6, Ж-1, З-55, И-77, Й-11, К-17, Л-2, М-4,Н-8, О-10, П-15, Р-14, С-12, Т-20,У-13, Ф-16, Х-22, Ц-18, Ш-19, Щ-25, Ю-24, Я-26.

Задание.

1 команда: 16.10.20.10.0.14.5.16.

22.77.14.13.14.0.

5.7.3.10.17.5.20.

2 команда: 2.10.0.10.15.6.7.

1.13.14.8.5.2.77.12.20.

24.3.6.2.77.14.

3 команда: 9.77.9.2.77.10.20.6.17.5.14.36.

12.2.6.12.5.14.36.

15.6.17.5.14.36.


  1. 5 конкурс капитанов.

Игра «Самая, самая профессия». Игрокам предлагаются необычные характеристики профессий, и они должны назвать профессии, которые соответствуют этим характеристикам. (Самая зеленая профессия, самая денежная профессия, самая сладкая профессия, самая серьезная профессия, самая смешная профессия, самая тихая профессия, самая глубокая профессия, самая высокая профессия). Выигрывает тот капитан, который быстрее всех справится с заданием. За каждый правильный ответ присваивается 1 балл.

8. 6 конкурс.

Капитаны команд загадывают загадки о профессиях. Команды отгадывают. За каждый правильный ответ – 1 балл



  1. Домашнее задание. Каждая команда презентует 3 профессии, описав их именами существительными или прилагательными. Остальные команды должны угадать профессию. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  2. Подведение итогов игры, озвучивание результатов. Награждение победителей.





Педагог психолог Мацькайло И. В.

Интерактивная игра для учащихся 9 классов
  • Школьному психологу
Описание:

Интерактивная игра для учащихся 9 классов

«Формула выбора профессии».

Разработал психолог МКОУ «Бахчисарайская Средняя Общеобразовательная Школа №2»

Мацькайло Инна Владимировна

Цель. Расширить знания о многообразии профессий, способствовать развитию целенаправленного профессионального выбора.

Эпиграф: «Найти свою дорогу, узнать своё место – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собой»

В. Г. Белинский

Подготовительный этап.

Командам было дано задание придумать название команды, девиз, нарисовать плакат, связанный с темой «Профессии», придумать три профессии и описать их именами существительными и прилагательными, подготовить загадки о профессиях.

Ход игры.

  • 1.Представление команд.
  • 2.Защита плакатов.
  • 3.1 конкурс.

Игра «Аукцион». Ведущий называет предмет труда, команды записывают профессии на листочках. Время для ответа дается до счета «3». За каждый правильный ответ присваивается 1 балл (предметы труда: животный и растительный мир; схемы, знаки, устная и письменная речь, цифры, ноты, химические и физические символы; изобразительная, музыкальная, актерская деятельность; техника).

  • 4.2 конкурс.

Игра «Нарисуй свой профессиональный портрет». По одному участнику из команды рисуют с закрытыми глазами портрет на тему «Кем я хочу быть». Жюри оценивает портреты. Самому лучшему портрету присваивается 2 балла.

  • 5.3 конкурс.

Игра «Кто больше». За три минуты написать как можно больше профессий на букву «П», «С», «К». Выигрывает та команда, которая назовет больше профессий.

  • 6.4 конкурс.

Игра «Шифр». Каждой команде даются карточки с зашифрованными профессиями (на карточке по три задания). И ключ для расшифровки названий профессий. На выполнение задание 3 минуты. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильно даст ответы. За каждый правильный ответ присваивается 3 балла (например, 20.14.6.8.14.-тренер).

А-5, Б-9, В-3,Г-0,Д-7, Е-6, Ж-1, З-55, И-77, Й-11, К-17, Л-2, М-4,Н-8, О-10, П-15, Р-14, С-12, Т-20,У-13, Ф-16, Х-22, Ц-18, Ш-19, Щ-25, Ю-24, Я-26.

Задание.

1 команда: 16.10.20.10.0.14.5.16.

22.77.14.13.14.0.

5.7.3.10.17.5.20.

2 команда: 2.10.0.10.15.6.7.

1.13.14.8.5.2.77.12.20.

24.3.6.2.77.14.

3 команда: 9.77.9.2.77.10.20.6.17.5.14.36.

12.2.6.12.5.14.36.

15.6.17.5.14.36.

  • 7.5 конкурс капитанов.

Игра «Самая, самая профессия». Игрокам предлагаются необычные характеристики профессий, и они должны назвать профессии, которые соответствуют этим характеристикам. (Самая зеленая профессия, самая денежная профессия, самая сладкая профессия, самая серьезная профессия, самая смешная профессия, самая тихая профессия, самая глубокая профессия, самая высокая профессия). Выигрывает тот капитан, который быстрее всех справится с заданием. За каждый правильный ответ присваивается 1 балл.

8. 6 конкурс.

Капитаны команд загадывают загадки о профессиях. Команды отгадывают. За каждый правильный ответ – 1 балл

  • 9.Домашнее задание. Каждая команда презентует 3 профессии, описав их именами существительными или прилагательными. Остальные команды должны угадать профессию. За каждый правильный ответ – 1 балл.
  • 10.Подведение итогов игры, озвучивание результатов. Награждение победителей.
  • Педагог психолог Мацькайло И. В.
Автор Мацькайло Инна Владимировна
Дата добавления 29.06.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел Планирования
Просмотров 641
Номер материала 60173
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы