Главная / Начальные классы / Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

hello_html_5a83df39.gifhello_html_2bbfc045.gifhello_html_425b0e44.gifhello_html_5a83df39.gifhello_html_m5c60b052.gifhello_html_5a83df39.gifhello_html_2bbfc045.gifhello_html_5a83df39.gifhello_html_m5c60b052.gifhello_html_425b0e44.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifhello_html_m639275fa.gifИнтеллектуальный марафон 3 класс

Русский язык

  1. Пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.

Логика – иголка

Ракета - _____________ Каприз -________________

Мольба -____________ Каратист -______________



  1. Укажи предложение, в котором говорится о море.

А) На уроке рисования ребята рисовали море.

Б) С наступлением зимы море затянулось коркой льда.

В) На море летают чайки.

Г) Ребята плескались в тёплом море.



3. Вставь названия животных и объясни значение фразеологизмов.

Сказка про белого _____________

_____________________________________________________

Глухая ______________________

_____________________________________________________



Математика

  1. Восстановить запись.

+ 9

____________________

3 0 6 2 1 6


2.Попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готовилась к зиме?

_____________________________________________________________________

3.Сварили 1л киселя, положив в него 30г сахара. Сколько сахара окажется в одном стакане киселя, если в него входит 200г киселя?

_____________________________________________________________________







Литература

1.Восстановите отрывки произведений (подчеркните строчки одного произведения волнистой линией, а строчки другого – прямой линией ). Напишите автора и название каждого произведения

Час обеда приближался,

Топот по двору раздался:

Входят семь богатырей,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Семь румяных усачей.

Все равны как на подбор,

С ними дядька Черномор.


Автор:____________________ Название:___________________________________________

Автор:____________________ Название:___________________________________________

  1. Вспомни, к какому жанру относится каждое из произведений и соедини линией.


И.А.Крылов «Квартет» Сказка

Г.Х. Андерсен «Русалочка» Былина

С.А. Есенин «Берёза» Басня

«Илья Муромец и Святогор» Рассказ

Н.Носов «Живая шляпа» Стихотворение


  1. Мне нужны такие вещи:

Молоток, тиски и клещи,

Ключ, напильник и ножовка,

А всего нужней – сноровка.

Как называется это стихотворение Б.Заходера?

а) «Дворник»; б) «Слесарь»; в) «Сапожник»;

г) «Портной»; д) «Фокусник».


Окружающий мир


  1. Наша Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы. Учёные говорят, что изменение поверхности Земли – это результат работы трёх «великих мастеров». Что это за мастера?

__________________________________________________________________


  1. Вычеркни из каждого слова название животных степи и ты прочитаешь пословицу о труде

Сухосличекшь мыестьши кахоламячики - не сисодива на жапевочиронок.


  1. Впиши в клетки буквы так, чтобы можно было прочитать название деревьев.



Н






Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
  • Начальные классы
Описание:

В интеллектуальный марафон для учащихся третьих классов включены задания по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Задания помогут выявить учащихся, которые смогли набрать наибольшее количество баллов и смогут выполнить более сложные задания.Ученики, наиболее успешно справившиеся с работой, переходят в следующий тур интеллектуального марафона, например на школьный уровень . Подобные задания могут быть использованы во внеклассной работе по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. Задания подобраны с учётом вораста учащихся.

Автор Учаева Ольга Полиэктовна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2573
Номер материала 20396
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓