Главная / Классному руководителю / Интеллектуальное казино (библиотечное мероприятие для 4-6 классов)

Интеллектуальное казино (библиотечное мероприятие для 4-6 классов)



муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа п.Орлецы Нагорского района Кировской области












Интеллектуальное казино

( для 4-6 классов)

номинация

«Библиотечное мероприятие»













Автор – составитель:

Исупова

Валентина Германовна,

учитель биологии I категория,

библиотекарь.


Орлецы 2014

Добрый день, мои дорогие умники и умницы! Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном казино. У меня сегодня роль крупье. Крупье – это человек, принимающий ставки в казино. Наше казино- то самое место, где каждый, кто смел и честен, может заработать деньги своим умом. Только, чур, - деньги у нас особенные! Это банкноты достоинством в «один ум»… Помните? Как говорится: один ум хорошо, а два лучше… Я выдам каждому из вас начальный капитал в пять «умов». Причем в течение игры вы сможете как увеличить свое умственное состояние, так и стать банкротом. Наша игра сегодня посвящена спорту и Олимпийским играм.

Я называю тему, а вы, если решитесь отвечать, должны будете сделать ставку в «один ум»! В случае удачи ваша ставка удваивается, вы зарабатываете еще один «ум». Если же вы ошибаетесь, тогда не отчаивайтесь – повезет в следующий раз. Как видите, условия игры просты: я задаю вопрос и даю три варианта ответов. Вы должны выбрать правильный ответ и поднять табличку с соответствующей цифрой: 1, 2 или 3. Но давайте договоримся – отвечать на вопрос имеет право только тот, кто сделает ставку. Остальные - молчок! Тот, кто делает ставку, выкладывает жетон на край стола.

Порепетируем? Вот вопрос из области математики. Кто не боится? Делаем ставку, дамы и господа! Итак, вопрос: сколько будет пятью семь? Варианты ответов: 30, 25, 35. Прошу ответ… Совершенно верно, правильный ответ под №3. Условия игры всем понятны? Тогда начинаем.

Первая серия вопросов посвящена древнегреческим Олимпийским играм. Кто смелый? Делаем ставки. Внимание, вопрос: где проводились первые Игры?

  • в Олимпии

  • в Риме

  • в Вавилоне

2. Второй вопрос. Делаем ставки. Внимание, вопрос: чем награждали победителя?

  • оливковым венком

  • оливками

  • оливковым маслом

3. Третий вопрос. Кто хочет попытать счастья? Делаем ставки. Внимание, вопрос: кто такой олимпионик?

  • тренер

  • судья

  • победитель

4. Четвертый вопрос. Делаем ставки. Внимание, вопрос: первые Олимпийские игры состоялись в:

  • 746 г. до н.э

  • 776г. до н.э

  • 536г. до н.э.

Вторая серия вопросов посвящена символам Олимпийских игр. Вы, наверное, слышали, что « риск – благородное дело»? Кто делает ставку, рискует лишиться одного «ума», но рискует и тот, кто не сделает ставку, - он потеряет возможность увеличить состояние. Итак, ставки сделаны, внимание вопрос: какой из этих зверей не является символом Игр в Сочи?

  • белый медвежонок

  • лисенок

  • зайчонок

2. Второй вопрос. Делаем ставки. Внимание, вопрос: сколько колец в олимпийской эмблеме?

  • 4

  • 5

  • 6

3.Следующий вопрос. Кто будет делать ставки? Внимание вопрос: как переводится девиз Олимпийских игр ( Citus. Altus. Fortius. )

  • Быстрее, выше, сильнее.

  • Пришел, увидел, победил.

  • Дальше, быстрее, здоровее.

Цикл вопросов о месте и времени проведения Олимпиад.

Однажды у Аристотеля спросили: - Как преуспеть ученикам?

- Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади, - быстро ответил тот. И был, конечно же, прав! Итак, смелее делайте ставки, догоняйте первых, чтобы не оказаться с носом. Кто рискнет? Есть такие? Внимание, вопрос: через сколько лет проводятся Олимпийские игры?

  • 5

  • 4

  • 3

2. Второй вопрос. Делаем ставки. Внимание, вопрос: какие по счету зимние олимпийские игры в Сочи?

  • 20

  • 22

  • 28

3. Третий вопрос. Кто хочет попытать счастья? Делаем ставки. Внимание, вопрос: следующие зимние Игры состоятся

  • в Китае

  • в Канаде

  • в Южной Корее

4.Следующий вопрос. Кто будет делать ставки? Внимание вопрос: где проходили XXII летние Олимпийские игры?

  • Москве

  • Париже

  • Нью-Йорке

Заключительный этап. Играют те, кто хочет рискнуть. Вопросы о спортивных состязаниях. Итак, первый вопрос. Делаем ставки. Внимание вопрос: скелетон - это соревнование на…

  • лыжах

  • санках

  • коньках

2. Кто смелый? Делаем ставки. Внимание, вопрос: в керлинг играют

  • шайбой

  • камнем

  • мячом

3. Третий вопрос. Кто хочет попытать счастья? Делаем ставки. Внимание, вопрос: какая страна считается родиной хоккея?

  • США

  • Канада

  • Англия

4.Следующий вопрос в нашей игре. Делаем ставки. Внимание вопрос: медаль за высшее спортивное достижение:

  • бронзовая

  • серебряная

  • золотая

5. Последний вопрос в нашей игре. Делаем ставки. Внимание вопрос: марафонский бег – это дистанция на…

  • 42км.195м

  • 50км

  • 43км

Теперь нам остается подсчитать, у кого больше «умов», максимальное количество должно быть 21. Мы поздравляем счастливчика, набравшего наибольшее количество баллов. А тех, кто проиграл, просим не огорчаться, вам повезет в следующий раз.

Зажигают не зря олимпийский огонь,

Чтоб горел он крылато и гордо.

Может, я, может, ты, может кто-то другой,

Но должны мы добиться рекорда.

Олимпиада! Олимпиада!

Костры знамен над головой!

Для всех спортсменов – одна награда:

Прославить спорт любимый свой!



C:\Users\Orlezy\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_1400.jpgC:\Users\Orlezy\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_1401.jpg









Литература:

1.ВигасинА.А. История древнего мира. 5 класс: учебник. – М.: Просвещение,2010.

2.Детская энциклопедия. - №1-2014г.

3.Школьная энциклопедия « Руссика». История Древнего мира. – М.: ОЛМА - ПРЕСС Образование, 2003. – 815с.













Интеллектуальное казино (библиотечное мероприятие для 4-6 классов)
  • Классному руководителю
Описание:

Интеллектуальное казино (библиотечное мероприятие для 4-6 классов) по теме "История олимпийских игр и современные олимпийские игры" проводится как игра.Эту разработку могут использовать классные руководители для проведения классного часа и других классных мероприятий. Игра помогает расширить кругозор, включить учащихся в активное познание через познавательно – игровую программу,  научить ценить, беречь и развивать наследие прошлого, заботливо относиться к своей истории, способствовать развитию любознательности, рождению мечты, воспитывать чувство уважения к Родине, её героям.

 

Автор Исупова Валентина Германовна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 452
Номер материала 11135
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓