Главная / Классному руководителю / Интеллектуальная игра "Великолепная семёрка"

Интеллектуальная игра "Великолепная семёрка"

1.На груди короля Швеции Карла 17 Йохана была татуировка: а) Я – тиран; б) См...
4. Как на Руси назывались деньги достоинством 15 рублей из серебра? а) фунт; ...
7. Один из перечисленных людей является изобретателем акваланга: а) капитан Н...
10.В боксе судей называют: а) рефери; б) брейкеры; в) рингеры 11.Слово «форте...
Наука о звуке а) статистика, б) звукология, в) акустика 2. Наука о рыбах а) и...
6. Наука изучающая древних вымерших животных а) геокриология, б) лингвистика,...
Вопрос №1 Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета в...
Вопрос №5 Каждый год осенью испанские крестьяне пишут на боках своих коров сл...
1. Богиня любви и красоты в греческой мифологии. Афродита, Гера, Венера, Юзя ...
5.«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». ...
7. Один из древнеегипетских богов носит имя: Этот, Тот, Нетот, Неэтот 8. Как ...
10. Как звали скандинавского бога войны? Семь, Пять, Три, Один 11. Чему равн...
1.Ислам, конфуцианство, буддизм. (3,2,1) 2.Полтавская битва, Бородинское сраж...
6.Акваланг, электрическая лампочка, механические часы. (3,2,1) 7.Авторучка, р...
1.Съёмная причёска. (Парик) 2. Как правильно называется "правильный четырехуг...
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1.На груди короля Швеции Карла 17 Йохана была татуировка: а) Я – тиран; б) Смерт
Описание слайда:

1.На груди короля Швеции Карла 17 Йохана была татуировка: а) Я – тиран; б) Смерть тиранам; в) Только народ. 2. Какое из этих слов выложил Кай в сказке «Снежная королева»? а) снежинка; б) вечность; в) теплота 3. Какое из этих животных занесено в Красную книгу? а) уссурийский тигр; б) заяц-беляк; в) волк

№ слайда 4 4. Как на Руси назывались деньги достоинством 15 рублей из серебра? а) фунт; б)
Описание слайда:

4. Как на Руси назывались деньги достоинством 15 рублей из серебра? а) фунт; б) империал; в) инком 5. Музыкальное произведение «Иван Сусанин» является: а) кантатой; б) балетом; в) оперой 6. Соцветие какого растения в течение дня поворачивается вслед за солнцем? а) подсолнечника; б) ромашки; в) тюльпана

№ слайда 5 7. Один из перечисленных людей является изобретателем акваланга: а) капитан Немо
Описание слайда:

7. Один из перечисленных людей является изобретателем акваланга: а) капитан Немо; б) Крузенштерн; в) Жак Ив Кусто 8. Слово «акробатика» в переводе с греческого означает: а) прыгаю на батуте; б) хожу на цыпочках, лезу вверх; в)кувыркаюсь, прыгаю, скачу 9. В водно-моторном спорте судно с подвесным мотором называется: а) скутер; б) каспер; в)флиппер

№ слайда 6 10.В боксе судей называют: а) рефери; б) брейкеры; в) рингеры 11.Слово «форте» в
Описание слайда:

10.В боксе судей называют: а) рефери; б) брейкеры; в) рингеры 11.Слово «форте» в музыке означает: а) быстро; б) громко; в) отрывисто 12. В государственном флаге какой страны можно увидеть шестиконечную звезду? а) Китай; б) Израиль; в) США

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Наука о звуке а) статистика, б) звукология, в) акустика 2. Наука о рыбах а) ихти
Описание слайда:

Наука о звуке а) статистика, б) звукология, в) акустика 2. Наука о рыбах а) ихтиология, б) миология, в) этнология 3. Наука, изучающая влияние звёзд а) астрология, б) астрономия, в) звездочётство 4. Наука о наследственности человека – а) физиология, б) психология, в) генетика 5. Наука о птицах а) методология, б) орнитология, в) энтомология

№ слайда 9 6. Наука изучающая древних вымерших животных а) геокриология, б) лингвистика, в)
Описание слайда:

6. Наука изучающая древних вымерших животных а) геокриология, б) лингвистика, в) палеонтология 7. Наука о пещерах а) краеведение, б) спелеология, в) селенология 8. Наука о полезных ископаемых а) география, б) геодезия в) геология 9. Наука изучающая поведение и эмоции человека в различных ситуациях. а) психология, б) педагогика, в) психиатрия

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Вопрос №1 Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета в да
Описание слайда:

Вопрос №1 Красный, жёлтый, зелёный, оранжевый, синий, голубой. Какого цвета в данном списке не хватает? Ответ: Фиолетовый (речь идёт о радуге). Вопрос №2 До войны во многих кинотеатрах с успехом шли фильмы Чарли Чаплина. Кто озвучивал роли Чаплина? Ответ: Никто, эти фильмы немые. Вопрос №3 Приручение этого домашнего животного человеком датируется 4 тысячелетием до нашей эры. До нас дошло его изображение на камне с надетым ошейником – знаком принадлежности хозяину. Их называли «добрыми духами жилища» и посвящали богине Луны, плодородия и деторождения. Знаменитый цирковой дрессировщик занимается именно ими. О ком идёт речь? Ответ: О кошке. Вопрос №4 Во времена крепостного права существовало оригинальное «зимнее» наказание для провинившихся крестьян. Их окунали в прорубь. Каким выражением обогатился русский язык, благодаря этому наказанию? Ответ: «Я тебе покажу, где раки зимуют».

№ слайда 12 Вопрос №5 Каждый год осенью испанские крестьяне пишут на боках своих коров слово
Описание слайда:

Вопрос №5 Каждый год осенью испанские крестьяне пишут на боках своих коров слово «VAKA», что по-испански означает «корова». А для кого предназначается эта надпись вы сможете сказать, если поймёте, что ещё начинается осенью в Испании. Ответ: Для охотников (начинается охотничий сезон). Вопрос №6 Вы несомненно любите остросюжетные произведения. Вот сюжет одного из них: во время прогулки неожиданно найден клад. По случаю находки состоится праздник, который омрачён появлением коварного злодея. Жизнь героини в опасности, но в последний момент появляется герой и убивает злодея. Всё заканчивается свадьбой. Как зовут героиню произведения? Ответ: Муха-цокотуха. Вопрос №7 Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите их имена. Ответ: Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка. Вопрос №8 Процедура выяснения обстоятельств любого дела в римском суде состояла из семи вопросов. Вот четыре из них: Кто? С чьей помощью? Для чего? Каким образом? Назовите три оставшихся вопроса. Ответ: Что? Где? Когда?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 1. Богиня любви и красоты в греческой мифологии. Афродита, Гера, Венера, Юзя 2.
Описание слайда:

1. Богиня любви и красоты в греческой мифологии. Афродита, Гера, Венера, Юзя 2. Последний русский царь. Николай 2, Пётр 1, Николай 1, Иван Грозный 3. Какую цифру славяне считали священной? 7, 5, 13, 28

№ слайда 15 5.«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Авт
Описание слайда:

5.«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Автор слов? Толстой, Чехов, Маяковский, Пушкин 6. Знаменитый русский иконописец? Левитан, Коровин, Рублёв, Айвазовский 4. Каким словом называют тёплый южный ветер и восточную сладость? лукум, щербет, кус-кус, зефир

№ слайда 16 7. Один из древнеегипетских богов носит имя: Этот, Тот, Нетот, Неэтот 8. Как наз
Описание слайда:

7. Один из древнеегипетских богов носит имя: Этот, Тот, Нетот, Неэтот 8. Как называются состязания рыцарей? Битва, Турнир, Борьба, Коррида 9.Где родилось искусство составления букетов? Япония, Китай, Франция, Англия

№ слайда 17 10. Как звали скандинавского бога войны? Семь, Пять, Три, Один 11. Чему равна с
Описание слайда:

10. Как звали скандинавского бога войны? Семь, Пять, Три, Один 11. Чему равна сумма внутренних углов четырёхугольника? 360*, 180*, 260*, 90* 12. Кто впервые доказал теорему о соотношении сторон в прямоугольном треугольнике? Галилей, Ньютон, Архимед, Пифагор

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 1.Ислам, конфуцианство, буддизм. (3,2,1) 2.Полтавская битва, Бородинское сражени
Описание слайда:

1.Ислам, конфуцианство, буддизм. (3,2,1) 2.Полтавская битва, Бородинское сражение, Ледовое побоище. (3,1, 2) 3.Египетские пирамиды, Великая Китайская стена, Римский Колизей. (1,2,3) 4.Микроскоп, микрофон, микрокомпьютер. (1,2,3) 5.Эйфелева башня, Статуя Свободы, Белокаменный Московский Кремль. (3,2,1)

№ слайда 20 6.Акваланг, электрическая лампочка, механические часы. (3,2,1) 7.Авторучка, ради
Описание слайда:

6.Акваланг, электрическая лампочка, механические часы. (3,2,1) 7.Авторучка, радиосвязь, батискаф. (2,1,3) 8.Серные спички, порох, динамит. (2,1,3) 9.Слалом, бадминтон, шахматы. (3,2,1)

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 1.Съёмная причёска. (Парик) 2. Как правильно называется "правильный четырехуголь
Описание слайда:

1.Съёмная причёска. (Парик) 2. Как правильно называется "правильный четырехугольник»? (Квадрат) 3.Как называется строительное искусство? (Архитектура) 4.Приспособление для отдыха в подвешенном состоянии. (Гамак) 5.Создатели славянской азбуки? (Кирилл и Мефодий) 6.С какого дня по календарю начинается весна? (1 марта) 7.Исходящая жалоба, которой Москва не верит. (Слёзы) 8.Создатель картины «Три богатыря»? (Васнецов) 9. Как называется пятая от Солнца планета Солнечной системы? (Юпитер) 10. Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (Слон)

№ слайда 23
Описание слайда:

Интеллектуальная игра "Великолепная семёрка"
  • Классному руководителю
Описание:

    Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии  студентов, является уникальным феноменом общечеловеческой культуры, её истоком и вершиной. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих интеллектуальных ресурсов, как в игре. Именно поэтому она взята на вооружение в системе профессиональной подготовки студентов, именно поэтому игра расширяет свои принципы, вторгаясь в ранее непредсказуемые сферы человеческой жизни. Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, даёт отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы жизни и деятельности человека, сохраняя при этом свою ценность.

   Интеллектуальная игра является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности. Участвуя в игре, студент проявляет стремление к самореализации; у него формируются навыки планирования и самоконтроля; ему приходиться проявлять системность, креативность и критичность мышления.      

    Интеллектуальная игра - неотъемлемая часть учебного процесса,  одна из форм обобщения и закрепления материала. Она даёт возможность каждому  студенту продемонстрировать приобретённые общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов, тем самым у студента формируются стимулы саморазвития.

Автор Курапина Наталья Венедиктовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 354
Номер материала 46371
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓