Главная / Начальные классы / Интегрированный урок(математика+технология)"Строим параходик", 1 класс

Интегрированный урок(математика+технология)"Строим параходик", 1 класс

Название документа Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Петр I- русский император Создал военный морской флот в России
1 из 2

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Петр I- русский император Создал военный морской флот в России
Описание слайда:

Петр I- русский император Создал военный морской флот в России

№ слайда 2
Описание слайда:

Название документа Строим пароходик.pptx

 Запишите «соседей» чисел:   6 ; 2 ; 7
Сравни числа: 5 7; 2 9; 6 6.
Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8, 9, …
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Запишите «соседей» чисел:   6 ; 2 ; 7
Описание слайда:

Запишите «соседей» чисел:   6 ; 2 ; 7

№ слайда 2 Сравни числа: 5 7; 2 9; 6 6.
Описание слайда:

Сравни числа: 5 7; 2 9; 6 6.

№ слайда 3 Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8, 9, …
Описание слайда:

Вставь пропущенные числа: 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8, 9, …

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

Название документа интегрир.урок.docx

Интегрированный урок технологии и математики,

провела учитель начальных классов Мельникова Н.В.

Тема: «Строим пароход: занимательное путешествие по таблице сложения»

Цель: выявление базовых умений пользования инструментами (ножницами, линейкой); выявление базовых знаний и степень усвоения знаний по теме, умение выполнять поиск информации.

Задачи: постановка проблем, организация класса для совместных действий, требующих от учеников определения границы своих знаний.

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения

Метапредметные результаты

УУД

Узнают: историю создания морского флота в Росси; новые меры длины

Научатся: сравнивать геометрические фигуры по длине, цвету; использовать алгоритм для составления поделок; выполнять изделия из геометрических фигур.

Имеют способность к самоорганизации при выполнении учебного задания;

Имеют представление о морском флоте, истории его создания; с помощью таблицы сложения решать алгоритмы.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с поставленным планом работы).

Коммуникативные: умеют воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира, положительное отношение к занятиям предметно- практической деятельности



Оборудование: конверт с геометрическими фигурами( элементы парохода), веер с цифрами, линейка, клей, лист бумаги для поделки







Ход урока:

  1. Орг.момент:



Громко прозвенел звонок –


Начинается урок.


Наши ушки на макушке,


Глазки хорошо открыты.


Слушаем, запоминаем,


Ни минуты не теряем.



Ребята, к нам на урок пришли гости, поприветствуйте их пожалуйста. Садитесь.

  1. Основная часть урока:

- Ребята, как вы думаете, какой у нас сейчас будет урок? (дети могут ответить математика или труд). Почему вы так думаете? (когда ребята назовут ножницы, клей - повторить технику безопасности работы с этими предметами).

- Возьмите пожалуйста конверт. Достаньте из него содержимое. Что это? (геометрические фигуры)

Сколько у вас прямоугольников? Покажите веером.

Сколько треугольников? Покажите.

На сколько прямоугольников больше чем треугольников?

Измерьте длину красного прямоугольника. (11 см)

Измерьте длину голубого прямоугольника. (10 см)

Насколько красный прямоугольник длиннее голубого? Как узнали?

Ребята, как мы называем число десять по другому? (десяток)

Кто знает, можно ли 10 см назвать по другому? (Дециметр).

Кто из вас знает другие величины длин? Например, вы едете очень далеко на машине, расстояние измерять сантиметрами очень неудобно. В чем ваши родители измеряют путь?

  1. Практическая часть.

Возьмите листы с прямоугольниками.

Измерьте длину каждого.

Что вы можете сказать о зеленых прямоугольниках? (они одинаковые)

Вырежьте прямоугольники. Не забудьте, как правильно работать с ножницами.

  1. Физминутка.

  2. Групповая работа.

Сегодня на уроке, используя геометрические фигуры, мы составим поделку, но какую, вы узнаете, когда решите примеры и , используя алгоритм, составите эту фигуру. (Составляют пароход). Чтобы фигура получилась правильной, нужно помочь своим товарищам в группе и проверить правильность решения примеров.

- Дети решают примеры и приклеивают фигуры

Что у вас получилось? (пароход)

(Вывесить все пароходы на доску)

  1. Заключение.

Ребята! Из каких фигур составили пароход?

Все фигуры были одинаковой длины?

Как узнали? (измерили с помощью линейки и сравнили числа)

Как называются большое количество пароходов, кораблей? (флот)

Ребята, кто на Руси создал самый первый военный морской флот? (Петр I) (Презентация)







Название документа схема.docx

7- голубой

3- фиолетовый

2- красный

12- жёлтый

11- зелёный

10- оранжевый










3+8










4+7











9+3






10-8



5+2



7-4

5+5



























____________________________________________________________________________________










3+8










4+7











9+3






10-8



5+2



7-4

5+5



















7- голубой

3- фиолетовый

2- красный

12- жёлтый

11- зелёный

10- оранжевый



Интегрированный урок(математика+технология)"Строим параходик", 1 класс
  • Начальные классы
Описание:

Тема: «Строим пароход: занимательное путешествие по таблице сложения»

Цель: выявление базовых умений пользования инструментами (ножницами, линейкой); выявление базовых  знаний и степень усвоения знаний по теме, умение выполнять поиск информации.

Задачи: постановка проблем, организация класса для совместных действий, требующих от учеников определения границы своих знаний.

Узнают: историю создания морского флота в Росси; новые меры длины

Научатся: сравнивать геометрические фигуры по длине, цвету; использовать алгоритм для составления поделок; выполнять изделия из геометрических фигур.

Автор Мельникова Наталия Валерьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 392
Номер материала 32680
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓