Главная / Математика / Интегрированный урок по теме" Линейное уравнение с одной переменной "

Интегрированный урок по теме" Линейное уравнение с одной переменной "

hello_html_190e626f.gifЛинейное уравнение с одной переменной. 7-й класс

Бекоева Джулета Хазбиевна, учитель математики СП МБОУ СОШ №3




Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;

  • развитие математической речи;

привитие интереса к предмету и к истории родного края.



  • формирование коммуникабельность;

  • выработка объективной оценки своих достижений;

  • формирование ответственности.

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Ход урока

1. Организационный момент – 1мин.

Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, объявить тему урока и цель урока.

2. Проверка домашнего задания – 4 мин.

Учащиеся проверяют домашнюю работу, решение которой выведено с обратной стороны доски одним из учащихся.

3. Устная работа– 6 мин.

(1) Пока идет устный счет, слабоуспевающие учащиеся получают карточку для коррекции знаний и выполняют 1), 2), 4) и 6) задания по образцу.

http://festival.1september.ru/articles/586102/img1.gif

Карточка для коррекции знаний.

(2) Для остальных учащихся задания проецируются на интерактивную доску: (См. Презентацию: Слайд 2)

4. Самостоятельная работа – 14 мин. (выполняется в тетрадях для самостоятельных работ с последующей взаимопроверкой проверкой; ответы будут отображены на интерактивной доске)



1. Решить уравнения (на карточках) (См. Приложение 2)

http://festival.1september.ru/articles/586102/img4.gif

Дополнительное задание

5.Стихи К.Л.Хетагурова

6. Сообщение домашнего задания – 2 мин.

п.6, № № 173, 238 (а, б)-‘3.4’ №245.240-‘5’ творческое задание



(Разъяснить содержание домашнего задания.)

6. Подведение итогов урока – 2 мин.

Какое уравнение с одной переменной называется линейным?

Что называется корнем уравнения?

Что значит “решить уравнение”?

Сколько корней может иметь уравнение?

7. Рефлексия – 0,5 мин.

Вы довольны своей работой на уроке?

Какой вид деятельности вам понравился больше всего на уроке.

Литература:

  1. Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 1989 – 2006.

  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля.

  3. Поурочное планирование по алгебре. / Т.Н.Ерина. Пособие для учителей /М: Изд. “Экзамен”, 2008. – 302,[2] с.

  4. Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса./ Левитас Г.Г. /М.: Илекса, 2000. – 56 с.



Интегрированный урок по теме" Линейное уравнение с одной переменной "
  • Математика
Описание:

Урок .

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Цели урока:

Образовательные:

  • формирование навыка решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности.

Развивающие:

  • формирование ясности и точности мысли, логического мышления, элементов алгоритмической культуры;
  • развитие математической речи;

 привитие интереса к предмету и к истории родного края.

 

  • формирование коммуникабельность;
  • выработка объективной оценки своих достижений;
  • формирование ответственности.

 

Оборудование: интерактивная доска, доска для фломастеров, карточки с заданиями для самостоятельной работы, карточки для коррекции знаний для слабоуспевающих учащихся, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для домашних работ, тетрадь для самостоятельных работ.

Автор Бекоева Джулета Хазбиевна
Дата добавления 26.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 597
Номер материала 12513
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓