Главная / Начальные классы / Интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии "Работа с тестом.Смешивание красок"(1 класс)

Интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии "Работа с тестом.Смешивание красок"(1 класс)

hello_html_m2fe848d2.gifhello_html_51de6a73.gif

МБОУ гимназия № 10

г. Шахты Ростовской области





































Учитель высшей категории

Цыганкова Ирина Борисовна







2014 уч.г.



Тема урока: «Работа с тестом . Смешивание красок.»

Задача урока: расширить и уточнить знания о смешивании красок.

Цели урока:


Познавательные УУД- выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регалятивные УУД- принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

Личностные УУД- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Коммуникативные УУД - учатся слушать и слышать друг друга; вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

   

   

Оборудование: солёное тесто, кисти, краски акварельные, палитра для смешивания красок.

 

Ход урока

  1. Организационный момент. (проверка готовности к уроку)

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (14).png

  1. Вступительная беседа.

Просмотр отрывка из сказки «Цветик - семицветик».

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (15).png

  1. Работа над новым материалом.

Ребята, кто из вас знает, как называется эта сказка?

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (16).png

Цветик - семицветик похож на радугу.



Чтобы запомнить расположение красок в радуге, художники придумали фразу. Может быть кто-то из вас знает, какую?

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (17).png

Молодцы, правильно!

Сегодня мы с вами попробуем слепить из теста цветик – семицветик.

У вас на столе в пакете солёное тесто, салфетки, подкладные листы и цветной картон, на котором вы будете выкладывать свой цветок. Но для того, чтобы он получился красивым нам нужно разделить тесто на 8 равных частей. Как это сделать?(если не смогут сказать, показать на слайде).

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (18).png





Молодцы, тесто разделили. А теперь скатайте из кусочков теста 8 одинаковых шариков.C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (19).png







Какие замечательные шарики у вас получились. Соберите из них цветочек на листе картона. Лепестки делайте слегка вытянутыми с одной стороны.

C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (20).png





Вот какие замечательные цветы у вас получились! Но что-то в них не так!

Правильно, ребята! Их нужно раскрасить и помогут нам в этом краски – волшебницы.

Скажите, какие 3 основных цвета вы знаете?

(красный, желтый и синий) C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (21).png







А как получить голубой?

(смешать белый и синий или синий разбавить водой)C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (22).png







Сегодня нам нужно получить ещё 3 цвета. А вот какие это цвета, вы узнаете отгадав загадки.

1. Волшебный запах в дом приходит с ним.

Мы этот фрукт под новый год едим,

Все любят этот вкусный… (апельсин)

Какой цвет у апельсина? Оранжевый ( после каждой загадки )

2. Наш пузатый господин

Среди овощей один.

Он французский граф Де Жан

А по-русски - ... (баклажан) цвет –


3. Вот стручок - огромный дом,

Поселились братцы в нём.

Каждый братец - скоморох,

А стручок этот - .. (горох) цвет –



C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (23).png






C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (24).png



C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (25).png





C:\Documents and Settings\Ирина\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Новый рисунок (26).png





III. Самостоятельная работа.

IV. Выставка работ.

V. Итог урока.







Материалы интернета:

Мультфильм «Цветик – семицветик» http://www.youtube.com/watch?v=B9UflBFEB7k

Интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии "Работа с тестом.Смешивание красок"(1 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Задача   урока: расширить и уточнить знания о смешивании красок.

Цели урока:

Познавательные УУД-  выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регалятивные УУД- принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных  действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют   требования познавательной задачи

Личностные УУД- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

Коммуникативные УУД - учатся слушать и слышать друг друга; вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Автор Цыганкова Ирина Борисовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 307
Номер материала 50309
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓