Главная / Математика / интегрированный урок по алгебре "Многоугольники", 8 класс: сценарий+презентация+галерея

интегрированный урок по алгебре "Многоугольники", 8 класс: сценарий+презентация+галерея

Название документа МНОГОУГОЛЬНИКИt.ppt

РАЗГАДАЙ РЕБУС
  Паркет – это покрытие плоскости  многоугольниками без пропусков и наложений.
 Морис Корнелиус Эшер
Сэр Ро́джер Пенро́уз 
Интересные задачи по теме урока В четырехугольнике, проведите прямую так, что...
Подведение итогов – Мы повторили _________      – Мы закрепили умения _______...
Синквейн Создание синквейна – стихотворения из 5 строк (от французского «5»),...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Изготовить узор, паркет или рисунок из правильных многоу...
1 из 32

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 РАЗГАДАЙ РЕБУС
Описание слайда:

РАЗГАДАЙ РЕБУС

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7   Паркет – это покрытие плоскости  многоугольниками без пропусков и наложений.
Описание слайда:

  Паркет – это покрытие плоскости  многоугольниками без пропусков и наложений.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16  Морис Корнелиус Эшер
Описание слайда:

Морис Корнелиус Эшер

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Сэр Ро́джер Пенро́уз 
Описание слайда:

Сэр Ро́джер Пенро́уз 

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Интересные задачи по теме урока В четырехугольнике, проведите прямую так, чтобы
Описание слайда:

Интересные задачи по теме урока В четырехугольнике, проведите прямую так, чтобы она разделила его на три треугольника. Сколько сторон имеет правильный многоугольник, каждый из внутренних углов которого равен 135º? В некотором многоугольнике все внутренние углы равны между собой. Может ли сумма внутренних углов этого многоугольника равняться: 360º, 380º? У вас на партах приготовлены круги и ножницы. Вырежьте из них правильные четырехугольники, правильные треугольники, правильные шестиугольники. Составьте свой паркет.

№ слайда 30 Подведение итогов – Мы повторили _________      – Мы закрепили умения _________ 
Описание слайда:

Подведение итогов – Мы повторили _________      – Мы закрепили умения _________      – Теперь я могу _______________

№ слайда 31 Синквейн Создание синквейна – стихотворения из 5 строк (от французского «5»), ко
Описание слайда:

Синквейн Создание синквейна – стихотворения из 5 строк (от французского «5»), которое строится по следующим правилам: 1.в первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным); 2.во второй строчке дается описание темы в двух словах (два прилагательных); 3.в третьей строчке дается описание действия в рамках данной темы тремя словами(2 глагола); 4.в четвертой строке – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме; 5.в пятой строке – повторение сути темы другим словом на эмоциональном или философско-обобщенном уровне.

№ слайда 32 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Изготовить узор, паркет или рисунок из правильных многоугол
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Изготовить узор, паркет или рисунок из правильных многоугольников. 2.Исследовательская работа учащихся – заполнение таблицы.

Название документа интегрированный урок по алгебре Многоугольники 8 класс.doc

Название образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Рогожинская основная общеобразовательная школа» городского округа город Михайловка

ФИО автора Колемаскина Наталия Александровна

Название интегрированных предметов математика и ИЗО.

Тема урока: "Многоугольники"

Класс 8 класс

Продолжительность занятия 80 минут

Тип урока: интегрированный урок

Применяемые технологии: технология развития критического мышления, ИКТ.

Цель урока: исследование видов многоугольников.

Задачи:

Обучающая задача: актуализировать, расширить и обобщить знания учащихся о многоугольниках; сформировать представление о “составных частях” многоугольника; провести исследование количества составных элементов правильных многоугольников (от треугольника до n – угольника).

Развивающая задача: развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, а также самостоятельность в мышлении и учебной деятельности, умение работать в парах и группах; развивать исследовательскую и познавательную деятельность.

Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность за порученное дело, упорство в достижении поставленной цели.


Оборудование: мультимедийная аппаратура, презентация урока, карточки с заданиями, шаблоны(правильные треугольники, шестиугольники и квадраты из расчета на каждого учащегося), тексты для маркировки, карточки с вопросами для работы в группах, образцы рукоделия в лоскутной технике, ножницы, листки клетчатой бумаги, краски, кисти.


Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным,

второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно


Ход урока: Слайд 1

Окружающий нас мир – это мир геометрии. 
А.Д. Александров

1.Стадия вызова-

Цели: - актуализация знаний учащихся по теме;

- мотивация каждого ученика к учебной деятельности.


Слайд 2. Отгадайте ребус:

hello_html_79179fb4.png

-Сегодня на уроке речь пойдет о многоугольниках. Вашим домашним заданием было приготовить кластер о многоугольнике. Прошу его сейчас представить(проверка д/з).

Учащиеся представляют свои работы с комментариями, повторяют определения, свойства фигур, дополняют ответы друг друга.

Пример кластера одной из учениц: hello_html_3088fa5a.jpg

2. Стадия осмысления

Цель: -получение новой информации, ее осмысление, отбор,

-вызвать эмоциональный отклик на тему урока.

Прием: пометки на полях (Система маркировки текста «ИНСЕРТ» )


На стадии осмысления предлагается система маркировки текста (чтение с пометками), чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:

  • v (галочка) - этим знаком помечается информация, которая уже известна ученикам;

  • - (минус) – помечается то, что противоречит их представлению;

  • + (плюс) – помечается то, что является для них интересным и неожиданным;

  •  ? (вопросительный знак) ставиться, если что-то неясно, возникло желание узнать побольше.

Далее, читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. После прочтения текста учащимся предлагается систематизировать информацию, расположив ее в соответствии со своими пометками в следующую таблицу: v - + ?

На стадии рефлексии происходит последовательное обсуждение каждой графы таблицы.

Формы работы: индивидуальная—>групповая.

Каждому из группы выдается текст по теме урока, причем текст составлен таким образом, что он включает в себя как информацию уже известную учащимся, так и информацию абсолютно новую. Вместе с текстом учащиеся получают вопросы, ответы на которые необходимо в этом тексте найти.


Многоугольники. Виды многоугольников.

Кто не слышал о загадочном Бермудском треугольнике, в котором бесследно исчезают корабли и самолеты? А ведь знакомый нам с детства треугольник таит в себе немало интересного и загадочного.

Помимо уже известных нам видов треугольников, разделяемых по сторонам (разносторонний, равнобедренный, равносторонний) и углам (остроугольный, тупоугольный, прямоугольный) треугольник относится к большому семейству многоугольников, выделяемых среди множества различных геометрических фигур на плоскости.

Слово “многоугольник” указывает на то, что у всех фигур этого семейства “много углов”. Но для характеристики фигуры этого не достаточно.

Ломаной А1А2…Аn называется фигура, которая состоит из точек А1,А2,…Аи соединяющих их отрезков А1А2, А2А3,…. Точки называются вершинами ломаной, а отрезки звеньями ломаной. (рис.1)

Ломаная называется простой, если она не имеет самопересечений (рис.2,3).

Ломаная называется замкнутой, если у нее концы совпадают. Длиной ломаной называется сумма длин ее звеньев (рис.4).

Простая замкнутая ломаная называется многоугольником, если ее соседние звенья не лежат на одной прямой (рис.5)..

Вершины ломаной называются вершинами многоугольника, а звенья ломаной – сторонами многоугольника.

Многоугольник разбивает плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю (рис.6).

hello_html_39f00e74.png

Отрезки, соединяющие не соседние вершины многоугольника, называются диагоналями.

Сумма углов выпуклого n – угольника равна 1800*(n - 2).

Выпуклый многоугольник называется правильным, если у него все стороны равны и все углы равны.

Так что квадрат можно назвать по-другому – правильным четырехугольником. Равносторонние треугольники также являются правильными. Такие фигуры давно интересовали мастеров, украшавших здания. Из них получались красивые узоры, например на паркете. Но не из всех правильных многоугольников можно было сложить паркет. Из правильных восьмиугольников паркет сложить нельзя. Дело в том, что у них каждый угол равен 1350.И если какая-нибудь точка является вершиной двух таких восьмиугольников, то на их долю придется 2700 , и третьему восьмиугольнику там поместиться негде: 360- 2700 =900 .Но для квадрата этого достаточно. Поэтому можно сложить паркет из правильных восьмиугольников и квадратов.

Правильными бывают и звезды. Наша пятиконечная звезда – правильная пятиугольная звезда. А если повернуть квадрат вокруг центра на 450 , то получится правильная восьмиугольная звезда.

hello_html_d2f25b4.png


/Учащиеся работают с текстом, ищут ответы на поставленные вопросы, после чего формируются экспертные группы, работа в которых идет по одним и тем же вопросам: учащиеся выделяют главное, составляют опорный конспект, представляют информацию одной из графических форм. По окончании работы учащиеся возвращаются в свои рабочие группы./

Вопросы:

1 группа

Что называется ломаной? Объясните, что такое вершины и звенья ломаной.

Какая ломаная называется простой, замкнутой?

Что называется многоугольником? Что называется вершинами многоугольника, сторонами многоугольника?


2 группа

Что такое диагональ многоугольника?

Какой многоугольник называется выпуклым?

Объясните, какие углы многоугольника внешние, а какие внутренние?


3 группа

Какой многоугольник называется правильным? Приведите примеры правильных многоугольников.

Чему равна сумма углов выпуклого n-угольника?

Как найти количество всех диагоналей многоугольника?



Проблемная беседа

Учащимся предлагается найти применение правильным многоугольникам в жизни. Оценивается активность в беседе

-Вернемся к эпиграфу нашего урока: «Окружающий нас мир – это мир геометрии» 
А.Д. Александров

-Что вы понимаете под этими словами?

– Где вы могли видеть правильные многоугольники? Слайд3

hello_html_419d6010.jpg

Слайд 4 1)Пчелиные соты

hello_html_434525de.jpg

  1. Состоят из множества шестигранных ячеек. Такое строение сот придает им необходимую прочность, кроме того, шестигранная форма ячеек требует   наименьших затрат строительного материала (воска).  На постройку одной пчелиной ячейки уходит около 13 мг воска, на постройку всего сота – 140-150 граммов.

  2. То, что творит архитектор – пчела  поистине уникально. Энергетическое строение Вселенной сегодня изучается квантовыми физиками, и оно идеально соответствует строению восковых сот.

  3. А знаете ли Вы, что если на вощине сделать угол шестигранника на несколько тысячных радиан больше или меньше, то пчела сгрызет до основания этот участок и перестроит заново.

2) Сечение гайки, болта и многих технических деталей, карандашей имеет вид правильного шестиугольника.

hello_html_m4c7e4e34.jpg

3) Некоторые сложные молекулы углерода (например, графит) имеет гексагональную кристаллическую решетку.

hello_html_225c8ea.jpg

Слайд 5-14 4) Паркет – это покрытие плоскости  многоугольниками без пропусков и наложений.

hello_html_m3238806c.jpg


Из каких правильных многоугольников можно построить правильный паркет?

hello_html_mac12880.jpg

Какое необходимое условие для построения паркета? (в узле 360 градусов)

hello_html_m3869b213.jpg

Слайд 15 5) Из лоскутков тканей можно изготовить своими руками покрывала, наволочки, коврики, одеяла

hello_html_m26738d63.jpghello_html_79d1df22.jpghello_html_76f33734.jpghello_html_4adae087.jpghello_html_m3dd33cd7.jpg


Динамическая физминутка


Паркеты Эшера и Пенроуза

- Приглядитесь, ребята: даже в нашем кабинете можно найти немало примеров паркетов. Учащиеся перечисляют (рисунок на линолеуме, потолочная плитка, рисунок на одежде…).

-Я хочу познакомить вас с удивительными художниками, которые даже в неочевидном видели очевидное. Это Морис Корнелиус Эшер и Ро́джер Пенроуз.


ЭШЕР Слайд 16-23

-Голландский художник Морис Корнелиус Эшер родился 17 июня 1898 года в Леевардене, в голландской провинции Фрисландия. Он был третьим сыном инженера Г. А. Эшера и его жены, дочери министра. С 1907 года Морис учится плотницкому делу и игре на пианино. В 1912-1918 годах он обучается в средней школе. Оценки по всем предметам у Мориса были плохими за исключением рисования. Учитель рисования заметил талант у мальчика и научил его делать гравюры по дереву. Практическ все произведения Мориса Эшера – это гравюры, выполненные на досках (в основном – груша) или спилах, поэтому его картины небольших размеров. Одними из первых его творений были паркет с ящерицами и голубями. Это искаженные базовые образцы стандартных мозаик в трехнаправленной симметрии и в шестинаправленной симметрии. Эшер не менее загадочен, чем его произведения с изображением замкнутой лестницы, идущей все время вверх, дома с невероятно переплетенными колоннами, мозаики, или как их называют - паркеты из повторяющихся фигур людей, животных или монстров - все это надо увидеть, чтобы понять, что это невозможно. А поняв, остаться в растерянности - ведь картины-то существуют! Интересно, что все вокруг воспринимали его, как гениального математика, а сам о себе он говорил следующее:

"Я так ни разу и не смог получить хорошей оценки по математике. Забавно, что я неожиданно оказался связанным с этой наукой. Поверьте, в школе я был очень плохим учеником. И вот теперь математики используют мои рисунки для иллюстрации своих книг. Представьте себе, эти ученые люди принимают меня в свою компанию как потерянного и вновь обретенного брата! Они, кажется, не подозревают, что математически я абсолютно безграмотен".

-посмотрите некоторые его работы. Казалось бы, как Эшер связан с многоугольниками? Математически доказано, что из всех правильных многоугольников регулярно разбивают плоскость только три из них: шестиугольник, квадрат и треугольник. Нерегулярных вариантов гораздо больше, например, во многих мозаиках используется пятиугольник. Эршер в своих эскизах использовал симметричные смещения многоугольников с поворотом и без, отражения.

Мы с Настей изобразили несколько примеров картин Эшера (демонстрация).


ПЕНРОУЗ Слайд 24-27

- Сэр Ро́джер Пенро́уз родился 8 августа 1931живет и здравствует по сей день (КолчестерАнглия)  — английский учёный, активно работающий в различных областях математики. В 1973 году английский математик Роджер Пенроуз создал особенную мозаику из геометрических фигур, которая так и стала называться - мозаикой Пенроуза. 
Мозаика Пенроуза представляет собой узор, собранный из многоугольных плиток двух определённых форм (немного различающихся ромбов). Ими можно замостить бесконечную плоскость без пробелов.

Получающееся изображение выглядит так, будто является неким "ритмическим" орнаментом – картинкой, обладающей трансляционной симметрией. Такой тип симметрии означает, что в узоре можно выбрать определённый кусочек, который можно "копировать" на плоскости, а затем совмещать эти "дубликаты" друг с другом параллельным переносом (проще говоря, без поворота и без увеличения).

Однако, если присмотреться, можно узреть, что в узоре Пенроуза нет таких повторяющихся структур – он апериодичен. Но дело отнюдь не в оптическом обмане, а в том, что мозаика не хаотична: она обладает вращательной симметрией пятого порядка.

Это значит, что изображение можно поворачивать на минимальный угол, равный 360 / n градусам, где n – порядок симметрии, в данном случае n = 5. Следовательно, угол поворота, который ничего не меняет, должен быть кратен 360 / 5 = 72 градусам.

Примерно десятилетие выдумка Пенроуза считалась не более чем милой математической абстракцией. Однако в 1984 году Дэн Шехтман профессор израильского технологического института, занимаясь изучением строения алюминиево-магниевого сплава, обнаружил, что на атомной решётке этого вещества происходит дифракция.

Предыдущие представления, существовавшие в физике твёрдого тела, исключали такую возможность: структура дифракционной картины обладает симметрией пятого порядка. Её части нельзя совмещать параллельным переносом, а значит, это вовсе никакой не кристалл. Но дифракция характерна как раз для кристаллической решётки! Учёные договорились о том, что данный вариант будет назваться квазикристаллами – чем-то вроде особого состояния вещества. Ну а вся красота открытия в том, что для него уже давно была готова математическая модель - мозаика Пенроуза.

А совсем недавно стало понятно, что этой математической конструкции намного больше лет, чем можно было себе представить. В 2007 году Питер Лу , физик из Гарварда за компанию с другим физиком — Полом Стейнхардтом но из Принстона — опубликовал в Science статью, посвящённую мозаикам Пенроуза . Казалось бы, неожиданного тут немного: открытие квазикристаллов привлекло живой интерес к данной теме, что привело к появлению кучи публикаций в научной прессе.

Однако изюминка работы в том, что она посвящена далеко не современной науке. Да и вообще — не науке. Питер Лу обратил внимание на узоры, покрывающие мечети в Азии, построенные ещё в Средневековье. Эти легко узнаваемые рисунки сделаны из мозаичной плитки. Они называются гирихи (от арабского слова "узел") и представляют собой геометрический орнамент, характерный для исламского искусства и состоящий из многоугольных фигур.

Слайд 28

- Слава великих художников увековечена в памятнике (в честь Пенроуза) и медали (в честь Эшера).


Физминутка для глаз


3.Стадия рефлексии-

Цель: - убедить в важности осознанного видения межпредметных связей;

- развить творческие способности;

- оценка своих знаний, вызов к следующему шагу познания;

- осмысление и присвоение полученной информации .

Прием: исследовательская работа.

Формы работы: индивидуальная—>парная—>групповая.

В рабочих группах оказываются специалисты по ответам на каждый из разделов предложенных вопросов.

Вернувшись в рабочую группу, эксперт знакомит других членов группы с ответами на свои вопросы. В группе происходит обмен информацией всех участников рабочей группы. Таким образом, в каждой рабочей группе, благодаря работе экспертов, складывается общее представление по изучаемой теме.

Слайд 29 Решение интересных задач по теме урока.

  • В четырехугольнике, проведите прямую так, чтобы она разделила его на три треугольника.

  • Сколько сторон имеет правильный многоугольник, каждый из внутренних углов которого равен 1350?

  • В некотором многоугольнике все внутренние углы равны между собой. Может ли сумма внутренних углов этого многоугольника равняться: 3600, 3800?

  • У вас на партах приготовлены круги и ножницы. Вырежьте из них правильные четырехугольники, правильные треугольники, правильные шестиугольники.

  • Составьте свой паркет.

резерв

Знакомство с построением паркетов на клетчатой бумаге. Изображение своих моделей паркетов с помощью шаблонов и простейших геометрических фигур.

Подведение итогов урока.

Мини выставка работ.

Слайд 30

Мы повторили _________;      
– Мы закрепили умения _________;     
– Теперь я могу _______________.


Синквейн Слайд 31

Создание синквейна – стихотворения из 5 строк (от французского «5»), которое строится по следующим правилам:

  1. в первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным);

  2. во второй строчке дается описание темы в двух словах (два прилагательных);

  3. в третьей строчке дается описание действия в рамках данной темы тремя словами(2 глагола);

  4. в четвертой строке – фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме;

  5. в пятой строке – повторение сути темы другим словом на эмоциональном или философско-обобщенном уровне.

Домашнее задание: Слайд 32

1. Изготовить узор, паркет, др. из правильных многоугольников.

2.Исследовательская работа учащихся – заполнение таблицы.

Правильные многоугольники

Чертеж

Кол-во сто

рон

Кол-во вершин

Сумма всех внутр.углов

Градусная мера внутр.угла

Градусная мера

внешн.угла

Кол-во диагона

лей

А)треугольник

 

 

 

 

 

 

 

Б) четырех-угольник


 

 

 

 

 

 

В)пятиуольник

 

 

 

 

 

 

 

Г) шестиугольник


 

 

 

 

 

 

Д) n-угольник


 

 

 

 

 

 


Источники:

  1. http://festival.1september.ru/articles/500842/

  2. http://www.inpearls.ru/comments/681305

  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%ED%F0%EE%F3%E7,_%D0%EE%E4%E6%E5%F0

  4. http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=7269141717452892064

  5. http://www.myshared.ru/slide/554734/

  6. http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash=8183791822633414669

  7. http://rudocs.exdat.com/docs/index-3618.html

  8. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%88%D0%B5%D1%80,_%D0%9C%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%81

  9. http://ppt4web.ru/geometrija/geometricheskie-preobrazovanija-i-parkety.html

  10. Библиотечка журнала «Математика в школе. Паркеты»

  11. А.С. Питерских, Г.Е.Гуров. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека: Учеб. для 7-8- кл. общеобразоват. Учреждений /Под ред. Б. М. Неменского. – М.:Просвещение, 2008.

  12. Волошинов А. В. Математика и искусство. – М.: Просвещение, 2000.

  13. Орнамент всех времен и стилей – М.: Арт – Родник, 1997.

  14. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества: Планы и сценарии уроков ИЗО. – М.:Владос, 20004.

  15. М. Эшер – Арт - Родник, изд. на русском языке, 2000.




Название документа приложение 1 работы детей.doc

ГАЛЕРЕЯ

Чернокоженко Татьяна

hello_html_m62eb989f.jpg

Лобов Вадим

hello_html_54f80782.jpg

Полударов Руслан

hello_html_m57769bcd.jpg

Аксёнова Анастасия

hello_html_cac5619.jpg

Колемаскина Мария

hello_html_6e460c35.jpg

Чернокоженко Сергей

hello_html_m57436daa.jpg

Данилова Ольга

hello_html_m65169b03.jpg

Аксёнова Анастасия (аппликация)

hello_html_m1abd3ba3.jpg



Данилова Ольга

hello_html_m7fadd169.jpg



Гудков Андрей

hello_html_12e75182.jpg









Свинухова Елена

hello_html_m7fadd169.jpg

hello_html_12e75182.jpg

Вдолазникова Анастасия

hello_html_5afd0369.jpg












Митин Илья

hello_html_13ec4566.jpg



Коржовский Максим

hello_html_231a4981.jpg

интегрированный урок по алгебре "Многоугольники", 8 класс: сценарий+презентация+галерея
  • Математика
Описание:

   Интегрированный урок по алгебре в 8 классе по теме "Многоугольники". Данный архив содержит в себе конспект урока, презентацию и галерею работ учащихся по данной теме. Интегрируемые предметы: математика и ИЗО, причем интеграция может быть не только межпредметная, но и "межклассная", например, урок может проходить для учащихся 6-го и 8-го классов, а проводить его могут как учитель математики совместно с учителем ИЗО, так и учитель математики единолично. Применяемые технологии: ТРКМ и ИКТ.

   Данный урок позволит актуализировать, обобщить и расширить знания учащихся по теме "Многоугольники",  задания способствуют развитию умений анализировать, сравнивать, делать выводы. Урок направлен на воспитание чувства прекрасного, на развитие чувства гармонии и эстетического вкуса. Учащиеся познакомятся с известными художниками, их творениями, биографиями.

Автор Колемаскина Наталия Александровна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1162
Номер материала 4801
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓