Главная / Начальные классы / Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства (2 класс)

Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства (2 класс)

Документы в архиве:

22.63 КБ ИНТЕГРАЦИЯ.docx

Название документа ИНТЕГРАЦИЯ.docx

hello_html_m10d9bfb3.gifhello_html_12ba9431.gif

МКОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа №1»














Окружающий мир: «Растения весной»


Изобразительное искусство: рисование плаката «Берегите первоцветы»



Урок провела

Зорина Л.Н.







Товарково

2014г.








Цель: выяснить какие изменения у растений происходят весной,

выявить зависимость этих изменений от движения Земли

вокруг солнца (потепление, увеличение светового дня);

воспитание бережного отношения к природе (нарисовать

плакат «Берегите растения»)







Оборудование:1.Красная книга растений Калужской области

2.Словарь русского языка С. Ожегова

3.Плакат «Растения средней полосы»

4.Аудиозапись «Голоса птиц»



















Конспект урока

1.Оргмомент

Запись голосов птиц.

2.Опрос по результатам экскурсии. Работа в группах.

- Что напомнили голоса птиц?

- Расскажите о своих наблюдениях по вопросам карточек

Карточка 1(в виде голубого облака).

Какая погода была во время экскурсии?

Каким было небо?

Светило ли солнце, как?

Был ли ветер?

Сравни с зимними наблюдениями.

Карточка 2 (снежинка)

Видел ли снег, где?

Изменился ли он по сравнению с зимним снегом?

Почему он стал таким?

Карточка 3 (лист клена)

Какие хвойные деревья вы наблюдали на экскурсии?

Изменились ли они?

Какие лиственные деревья узнали ?

Одинаково ли изменились?

Карточка 4 (цветочная почка)

Какие видели цвет. растения?

Расскажите о цветущих деревьях, кустарниках (верба, ольха)

Какого вида их цветы?

Покажи на иллюстрации.

Деревья цветут, а есть ли на них листья?

Карточка 5 (цветок)

Как изменились с приходом весны трав. растения?

Видел ли ты цвет. трав. растения?

Насекомых на них?

Где цветет мать-и-мачеха? (почва, листочки)

Карточка 6 (птичка)

Каких птиц слышали на экскурсии?

Зимующие или перелетные?

Какие птицы прилетели?

Чем заняты сейчас птицы?

3. Обобщение ответов.

- С чем связаны изменения в природе?

4.Изучение новой темы.

- Что происходит весной?

Работа с учебником.

5.Изо. Плакат «Красная книга растений Калужской области»

- Что такое Красная книга?

- Обратимся к словарю С. Ожегова стр. 304.

- Посмотрите иллюстрации цветов. Я читаю описание, а вы покажите.

- Почему розы не занесены в Красную книгу?

- Зачем растения занесены в Красную книгу?

Нарисуем плакаты « Берегите первоцветы»

- Чем отличается плакат от рисунка?

Выбираем подпись: «Берегите первоцветы», «Не срывай!», «Охраняйте первоцветы»

- Что будем рисовать?

- Чем будем рисовать?

Самостоятельная работа детей.

6.Итог урока.

Вывесили плакаты.

- Что происходит с растениями весной?

- Какие зацветают, когда еще не стаял снег?

- Что на месте „сережек“?

- Какие первоцветы вы знаете?

- Какие попали в Красную книгу?

- Что такое Красная книга?

Демонстрация плакатов.

- Плакат прикрепить на двери подъездов. Десятки людей пройдут и не сорвут цветы.














Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства (2 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Интегрированный урок окружающего мира по теме:"Растения весной " и изобразительного искусства по теме:"Рисование плакатов "Берегите первоцветы" во 2 классе.

На уроке идет работа в группах после предварительной экскурсии.

 Выясняется какие изменения у растений происходят весной, выявляется зависимость этих изменений от движения Земли вокруг солнца (потепление, увеличение светового дня),воспитывается бережное отношение к природе (нарисовать плакат "Берегите растения"), что особенно актуально накануне майских праздников

           

 

Автор Зорина Любовь Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 417
Номер материала 44270
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓