Главная / Математика / Интегрированный урок математика+робототехника на тему

Интегрированный урок математика+робототехника на тему

Сформулировать правило нахождения дроби от числа.
 2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 		 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3=
2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 		 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3= 3/20 7/9 3/...
На подарок мальчику друзья собрали одну четвертую часть стоимости робота EV3...
Площадь треугольника разбитого на равные части составляет 124 сантиметра ква...
В школу № 26 привезли 144 набора EV3. Ученики 6 А класса разгрузили 1/3 част...
У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 0,3 всех маро...
В наборе Лего 600 деталей. Для сборки робота Алексей использовал 0.3 деталей....
Такие задачи называются задачи на нахождение дроби от числа. Решают их с помо...
Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами ...
Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами ...
Домашнее задание. П. 14, стр. 78 1)№ 523, стр.84 (стандартное) 2)№ 517,стр.84...
Итоги урока УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАД...
Я узнал и могу научить другого… Я узнал, но нужно еще повторить... Я узнал, ...
Я справился с заданиями, урок мне понравился Я справился с заданием, но с тру...
Спасибо за урок !
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Сформулировать правило нахождения дроби от числа.
Описание слайда:

Сформулировать правило нахождения дроби от числа.

№ слайда 3  2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 		 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3=
Описание слайда:

2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3=

№ слайда 4 2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 		 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3= 3/20 7/9 3/11
Описание слайда:

2,4 * 3= 3,5 * 0, 2= 31 * 0,4= 3/4 * 1/5= 7/8 *8/9= 1/11 * 3= 3/20 7/9 3/11 7,2 0,7 12,4

№ слайда 5 На подарок мальчику друзья собрали одну четвертую часть стоимости робота EV3. Р
Описание слайда:

На подарок мальчику друзья собрали одну четвертую часть стоимости робота EV3. Робот стоил 18000 рублей. Какую сумму собрали дети?

№ слайда 6 Площадь треугольника разбитого на равные части составляет 124 сантиметра квадра
Описание слайда:

Площадь треугольника разбитого на равные части составляет 124 сантиметра квадратных. Какая площадь красного треугольника? Желтого ромба? ?

№ слайда 7 В школу № 26 привезли 144 набора EV3. Ученики 6 А класса разгрузили 1/3 часть в
Описание слайда:

В школу № 26 привезли 144 набора EV3. Ученики 6 А класса разгрузили 1/3 часть всех наборов. Школьники из 6 Б ¼ часть от общего количества. А ученики 6 В класса все остальные. Сколько наборов разгрузил 6 В класс?

№ слайда 8 У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 0,3 всех марок !
Описание слайда:

У брата и сестры 90 марок. Сколько марок у сестры, если у брата 0,3 всех марок !

№ слайда 9 В наборе Лего 600 деталей. Для сборки робота Алексей использовал 0.3 деталей. Ск
Описание слайда:

В наборе Лего 600 деталей. Для сборки робота Алексей использовал 0.3 деталей. Сколько деталей осталось в наборе.

№ слайда 10 Такие задачи называются задачи на нахождение дроби от числа. Решают их с помощью
Описание слайда:

Такие задачи называются задачи на нахождение дроби от числа. Решают их с помощью умножения. Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

№ слайда 11 Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами 150
Описание слайда:

Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами 150 см. 1.Определить время с помощью секундомера. 2.Округлить его до целого значения. 3.Найти скорость.

№ слайда 12 Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами 150
Описание слайда:

Робот Валли выезжает из зоны «Старт» в зону «Финиш». Расстояние между зонами 150 см. 1.Вычислите 1/3; 0,2; 2/3; 0,6;1/5 всего расстояния 2.Определить время с помощью секундомера 3.Округлить его до целого значения. 4.Найти скорость.

№ слайда 13 Домашнее задание. П. 14, стр. 78 1)№ 523, стр.84 (стандартное) 2)№ 517,стр.84 (и
Описание слайда:

Домашнее задание. П. 14, стр. 78 1)№ 523, стр.84 (стандартное) 2)№ 517,стр.84 (исследовательское) 3)Творческое задание: составить задачу используя правило нахождение дроби от числа

№ слайда 14 Итоги урока УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
Описание слайда:

Итоги урока УЗНАЛИ ПРАВИЛО НАХОЖДЕНИЯ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 2. НАУЧИЛИСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА. 3. ПОВТОРИЛИ УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

№ слайда 15 Я узнал и могу научить другого… Я узнал, но нужно еще повторить... Я узнал, но
Описание слайда:

Я узнал и могу научить другого… Я узнал, но нужно еще повторить... Я узнал, но испытываю трудности...

№ слайда 16 Я справился с заданиями, урок мне понравился Я справился с заданием, но с трудом
Описание слайда:

Я справился с заданиями, урок мне понравился Я справился с заданием, но с трудом Я не справился с заданием

№ слайда 17 Спасибо за урок !
Описание слайда:

Спасибо за урок !

Интегрированный урок математика+робототехника на тему
  • Математика
Описание:

Интегрированный урок математика + робототехника для учащихся 6 класса на тему "Нахождение дроби о числа."

Интегрированные уроки способствуют развитию конструкторской, инженерных и общенаучных навыков, помогают по-другому посмотреть на вопросы, связанные с изучением математики, естественных наук, информационных технологий, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество.

Урок построен в соответствии с программным требованием ФГОС это системно –  деятельностный подход. Не учитель ведет за собой ученика, а ученик самостоятельно добывает знания. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию ученика, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечила работу всего класса, позволила учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» их мышление.

 

Автор Хабибуллин Ильнур Ильдарович
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 592
Номер материала 25619
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓